Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
...присоединяюсь.....Илич...ВСЕГО Тебе наилучшего.............
 
Ну что.По порядку.Получил я вчера письмо из Архангельского пункта набора на военную службу по КОНТРАКТУ.Как понимаю --народу не хватает и ТАПЕРИЧА решили служивых призывать.Шутка. Но ДЕБЕЛИЗМ ПО ПРЕЖНЕМУ ПРОЦВЕТАЕТ.Конечно МАЙОР Д.РЫНДЯ не в курсе что это письмо отправили 75 летнему ГВАРДИИ МАЙОРУ В ОТСТАВКЕ.Какой-то писарчук, проявив рвение, отправляет по списку имеющемуся у него в военкомате эти самые письма и как всегда..."так точно ВЫПОЛНЕНО!!!" Такая история на СОН ГРЯДУЩИЙ.
Полностью согласен с Константином Ивановичем.На ЦЗТ заруливали без проблем,и зазор порой между плоскостями был впритык.Техник руками показывал как зарулить и остановку,и капитаны и полковники заруливали без проблем.Генералы у нас не летали ,а армейцы постоянно.
А насчет ТОРМОЗОВ то их и на ТУ-128 и МИГ-31 --ПРОЖИГАЛИ.На регламенте меняли тормозные диски(на 200 часов),замеряли зазоры между ними,регулировали и потом уже техник КОРАБЛЯ советовал летчику на рулении несколько раз ЭНЕРГИЧНО ТОРМОЗИТЬ.Дело в том, что эти диски покрыты термостойким лаком, и если это не сделать на рулении, то на МАКСИМАЛЕ и тем более на форсаже тормоза не держали.Были ЖАЛОБЫ.выясняли что к чему и устраняли вот таким выше сказанным методом.Такая вот история.
 
Анатолий Ильич! С Днём рождения!
Живёт на территории добра,
Один лишь Манжерок всех перетянет.
А Белокуриха здоровьем не обманет,
Ну , если не пригубишь ты с утра.

Ильич, я , как обычно, попозднее ( задрала работа) - но искренне!
Ты очень позитивный человек.
Здоровья!!!
 
Баштык,
от М.А. (экс-курсант) пишет в ноябре в теплом городе Сочи у него - с WhatsApp мне прислал сейчас...
 
Последнее редактирование:
Техник руками показывал как зарулить и остановку
Точно по такой "методике" у нас дважды после прибытия с АРЗ Калининград в нашу Сакскую ТЭЧ (после АРЗ надлежало всё проверить ещё раз) лётчики ТУ-22, которых заводили техники, валили крыльями бетонные столбы освещения, стоящие вокруг стоянки ТЭЧ... Меня, слава богу, такая "радость" миновала... Но было очень трудно зарулить, ведь концов крыльев на ТУ-22 лётчик практически не видит, т.к. они - далеко позади... Ведь не будешь же рулить вперёд, свернув шею назад, отслеживая концы крыльев...
 
Последнее редактирование:
Пора по законам военного времени..
Давно пора и не только в этом случае. К примеру с диверсантами
и террористами не нянчиться, а к стенке. Да только не хотят
в Москве вводить военное время, СВО только.
 
Кто работает - успехов!

Василий Петрович, на фото, которое вы разместили Ми-14ПЛ (бортовой номер 03) нашей 1ВЭ.
Отработка посадок на воду в районе бухты Грязная, что
практически напротив штаба ВВС КСФ в п. Сафоново.
PS Это фото уже давненько использую в качестве заставки на своём смартфоне.

Ниже этот же борт уже приводнился.
 
Последнее редактирование:
Анатолий Ильич, попалось в сети Ваше курсантское фото.
Оно, видимо, сделано сразу после выполненного полёта.
Это какой курс?
 
Последнее редактирование:
Вопрос сложный и мораторий ещё - проще при вооруженом сопротивлении и к попытке к бегству на месте сразу, а так суд и потом амнистия ближайшая...
 
Последнее редактирование:
Это тренажи на сессии ещё до полётов. Мне так ка-атца!
 
Март 1978г. 2-й курс, АС Калманка, после первого ознакомительного... Как отличника учёбы, стипендиата Алтайского крайкома ВЛКСМ, прокатили первым на курсе. Мне тогда показалось, что не смогу сам найти полосу при полете. Инструктор, к-н Иванов Владимир Николаевич (БВВАУЛ, 1974 г.в.) на 4-м развороте пытался показать полосу, но я увидел её только на посадочном. Причем она показалась настолько маленькой, что не верилось, как на неё можно попасть
 
Последнее редактирование: