Четыре дня в неделю летала Камрань, когда и пять. Вылет на БС практически ежедневно,кто-то обязательно летал или Ту-16,или Ту-142-95 или мы.об интенсивных полетах и в лучшие дни в Камрани,говорить не приходится
МиГ-23 в день по несколько раз поднимали по тревоге.
Отбивались по погоде во время тропических непогодностей или по оргмероприятиям.
Несколько раз по высокой влажности.
Полк был самый летающий в ВВС ТОФ,особенно при Волчкове и Куропаткине. Я застал трёх комполка.
Об отдельной АЭ не говорю,тогда там мало чего осталось,несколько тяжёлых и Ан-26.
да, бывало по разному, в ИА по 80 полётов за смену, в других, и по 2-4 вылета, специфика.

Эффективность РН проявляется где-то на 50+/- км/ч, вертикальное оперение ого-го! - посему на магистральной РД рулили РН-я, чтобы капризные тормоза сберечь! Конечно, это не про препятствия. Про препятствия и уборку шасси нам с "детства" инструкторы информировали.
Тормозить надо было размеренно, с умом: атмосферку, две, потом побольше, аккуратненько! Целая наука!