Владимир Васильевич, с Днём Рождения!
Видео для вспомнить в этот день полеты на этом
замечательном вертолете.
Видео для вспомнить в этот день полеты на этом
замечательном вертолете.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имелись в виду только Невские мосты, по-видимому, Благовещенский, Дворцовый, Троицкий и Литейный - 4 моста, которые расположены один за другим на Неве.Тоже так думаю. Для красного словца чего не напишешь
Ну, если для съёмок фильма о Чкалове реально 2 раза лётчик Борисенко пролетел под Троицким мостом, так уж и Чкалов явно мог это сделать. Оба этих лётчика летали на колёсных самолётах. Если предположить У-2, то критичные габариты его - размах крыла порядка 11,4 м, высота 3,1 м.Ведь они похоже даже не считали это опасным ввиду малых скоростей и размеров их ЛА..
Пишут, что Борисенко на Ш-2 пролетел. В интернете есть фото Ш-2 при подлёте к мосту. И даже не два, а четыре раза. Но это не достоверно.Ну, если для съёмок фильма о Чкалове реально 2 раза лётчик Борисенко пролетел под Троицким мостом, так уж и Чкалов явно мог это сделать. Оба этих лётчика летали на колёсных самолётах.
Конечно сразу. Иначе и писать об этом неинтересноА практически? Остался ещё один вопрос: по очереди или под всеми сразу в одном полёте.
Шаврушка - тоже летающая лодка с габаритами примерно такими же, как у М-5.на Ш-2 пролетел
Поэтому Борисенко её и взял. Чтобы на воду сесть, если что.Шаврушка - тоже летающая лодка с габаритами примерно такими же, как у М-5.
Хи-хи. Чкалов под одним то ли пролетел, то ли нет. А до сих многим интересно.Конечно сразу. Иначе и писать об этом неинтересно
Василич, я не догадался оставить, старался всё быстрее отослать Денису...На приличный надо было оставить частичку денег
Не то слово.Хи-хи. Чкалов под одним то ли пролетел, то ли нет. А до сих многим интересно.
Думаю, что "дыма без огня не бывает".., т.е. видимо он всё же пролетел, хотя документально это нигде не отразилось... Я так понимаю, что не всё всегда надо документировать, поскольку за такую "лихость", тем более - хотя бы сфотографированную или снятую на киноплёнку исполнитель мог быть серьёзно наказан или ещё чего хуже... Вот я как-то рассказывал, что прокатил своего же техника самолёта ИЛ-28 по его многочисленным и настоятельным просьбам (которые нас со штурманом прямо-таки "достали"), но мы очень постарались, чтобы нас не просто " не задокументировали", но даже и не заметили хотя бы ближайшие начальники... Примерно тоже самое было и с моим полётом на ТУ-22, в котором я по точно такой же настоятельной просьбе моего штурмана к-на Яскина, сделал однажды в зоне "бочку" (я уже рассказывал об этом)... Но мы опять же сделали всё возможное, чтобы никто об этом не узнал, поскольку за такое я тогда легко мог быть снят с ЛР и поэтому мы в экипаже договорились - железно молчать об этом... Но, правда, спустя несколько лет оператор - к-н Кордюков, похвастался перед своими друзьями - операторами и это всплыло наружу, но мы все уже были военпенсами и это нам было не страшно... Но, тем не менее, нельзя сейчас сказать, что этого не было... Точно также могло произойти с пролётом Чкалова под мостом...Хи-хи. Чкалов под одним то ли пролетел, то ли нет. А до сих многим интересно.
У нас ещё стоит мороз, ночью -32. Сию -26.
Какие интересные документы, Ян Валерьевич!
Вот! С утра подумала, придёт Ян и что-нить нам покажет.Что-то со всеми новогодними хлопотами совершенно выпал из календаря.
Летают с нарушением инструкции экипажувспомнить в этот день полеты на этом
замечательном вертолете
Не критично, добавим по чуть-чуть на венок..Кто бы пораньше подсказал
Да... Все эти документы у меня есть в отсканированном виде. Прошлась я почти по всему, что сохранилось в РГА ВМФ об ОШМА. Так что "вижу", как-будто на моих глазах и со мной это всё было.Галина Эдуардовна,
С Днем рождения!Владимир Васильевич, Донской, с Днём рождения!
Здоровья и успехов в делах!
Владимир,Андреевич,Анатолий Ильич,Юрий ВикторовичОтправил.
То есть летал Чкалов под мостом!Это из прижизненного издания (сдано в производство в июле 1937 года, подписано к печати в феврале 1938 года):