Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Хотите "шутку юмора"?
Характеристика соответствует реальности.Как писали и некоторые отцы командиры..."в пьянке замечен НЕ БЫЛ, но перед полетами УСИЛЕННО ПЬЁТ ХОЛОДНУЮ ВОДУ. ВЫВОД--В ПОЛЕТЕ НЕДЕРЖАНИЕ И НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ".В то же время звание-К-6 это командир батальона---значит КОМЭСКА.Ну и кудЫЫЫ смотрели политруки --- в этой должности и вдруг Б/П???? Или для них это было "БЕЗ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ"????
 
Реклама
Хотите "шутку юмора"?
Это не" юмор".В многосерийном фильме о нём всё это хорошо показано. Понятно что нужны были такие личности из народа но тормоза у них были слабоваты. Увы.
 
Зульфат Мирхатович
Z.M..md.jpg
 
Зульфат Мирхатович! Поздравляю вас с Юбилеем - 70! Желаю здоровья и долгих лет жизни!
Присоединяюсь с уважением и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия!!!
 
Зачем надо было удерживать топливо в верхней части бака? Ведь в нормальном полете оно находится в нижней... Вероятно, перегрузка всё-таки была положительной. Иначе (после таких неверных умозаключений) могла произойти остановка движков. Помогло ещё, что время нахождения в перевёрнутом полете, было небольшое. Главное - обошлось...
На ТУ-22, всего сделал две "Бочки". Одну над Кольским п-ов, вторую в степях
около Капустин Яр (Поволжье). Делал бочки с остатком топлива 18 -20 тонн, в наборе
высоты 30 градусов, высота 7-8 тыс метров, приборная скорость 700. Перед этим
предупредил экипаж, никакого "зависания" не было. Похоже на МИГ-17. В Октябрьском, с 1973 года по 1983 год, на ТУ-22 м2 летал мой Однокашник и
Однополчанин Виктор Васильев, его вывозил Лётчик-Испытатель и показал, как
правильно делать "бочку". Он за 10 лет, по просьбе экипажа, сделал десятки бочек
(мне сам лично рассказывал). А погиб в 1983 году на взлёте- отказ техники. ПКК
катапультировался и остался жив- катапультировался на высоте 7 метров.
Остальные и самолёт полностью сгорели. Я летал на похороны, сидел в кабине
ТУ-22 М3. С Крыма полетел во Львов получать новенький АН-2 у поляков.
 
Я то много готовился к этому "криминальному маневру" (бочке) только с точки зрения - возможности безопасно "крутнуть" бочку, что бы "хватило рулей" для энергичного маневра, как говорят лётчики и движки в перевёрнутом полёте не встали из-за недостатка топлива перед подкачивающими насосами (ведь топливо в баках при положении вверх ногами отливало от нижней части баков, где его в нормальном полёте легко могли засасывывать подкачивающие насосы, а в перевёрнутом полёте эти насосы не могли засосать топливо, ведь бачка отрицательных перегрузок, как на истребителях, на ТУ-22 нет. Чтобы этого не случилось, я дал малость отрицательную перегрузку и разрыва струи топлива не произошло и двигатели не встали... А вот про то, что все гироскопические приборы при перевороте "выбьет" и я и штурман как-то даже не задумывались, а это оказалось вобщем-то проблемой... Хорошо что в зоне над морем была хорошая погода и мы могли продолжать полёт просто визуально...
Слышал и даже был знаком с таким летчиком , которого, к счастью для экипажа Ту 22м3, сняли с летной работы. По моему твёрдому мнения - совершенно правильно.
Свербит в заднице , пиши рапорт и пересаживайся на одночленные самолёты. Рисковать жизнью членов экипажа из- за своих хотелок поэкспериментировать на тяжёлых типах , считаю безумством.
( ИМХО)
И кстати, каков тактический смысл выполнения бочки на Шиле ( кроме выпендрёжа) - осмотреть нижнюю полусферу?
Немало удивлён, что об этом пишется тут с чуть ли не гордостью...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хотите "шутку юмора"?
Уууууу. Дело обычное. Вся грудь в орденах, а глянешь в характеристику - пора в тюрьму. :kurultai:

Тут ещё дело в том, какая задача стояла у характеризующих: вознести или притопить. Потому что практически любого человека можно описать, т. с., с разных сторон. Уж зубы съели на примере Маринеско, а он по большому счёту совершенно рядовой офицер по тем временам. o_O:giggle:

Ну и кудЫЫЫ смотрели политруки --- в этой должности и вдруг Б/П???? Или для них это было "БЕЗ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ"????
Как ни удивительно, но и капитаны 1 ранга с полковниками и даже контр-адмиралы беспартийные попадались во времена оны, т. е. во время даже Великой Отечественной войны. Ибо защищать Родину вышли рылом, а в Партию вступить - не вышли, кто по какой причине.

Зульфат Мирхатович!
Поздравляю Вас с Юбилеем - 70-летием со Дня рождения!

bu0d9nfs5m9h9a088su757fna5eubsdl.gif
 
Рисковать жизнью членов экипажа из- за своих хотелок поэкспериментировать на тяжёлых типах , считаю безумством.
Не знаю, при каких условиях Рустем Маневич сделал бочку, а про "свой случай" скажу, - уже здесь рассказывал, - меня штурман к-н Я скин, да и оператор к-н Кордюков несколько месяцев донимали - "ну крутни бочку", а я "сопротивлялся"... Вот месяца через 3 или 4 я и "сдался перед их давлением"... Так что главной причиной здесь были не "мои хотелки", а их настоятельные просьбы (хотя, конечно, меня это совсем не оправдывает)...
 
Последнее редактирование:
Недавно по телеку показывали встречу "царя" с главным... Росстандарт, кажись. Надеюсь, получил ц\у, чтобы ликвидировали все иностранные термины. Есть великий и могучий, пусть от него все пляшут, как от печки...

Как по мне, так не о том наш "царь" думает...
Дело не в словах - дело в знаниях, которыми описываются эти слова.
Знания можно приобрести самому, придумывая и изобретая что-либо, можно приобрести "на стороне", так сказать...
И если эти знания были приобретены на стороне, то гораздо логичней сосредоточится тогда (чтоб использовать эти знания в своих интересах) именно на этих знаниях, а не на "чужих" словах, описывающих их...
Потому что расходовать свои силы и время уж на что-что, а на придумывание и изобретение "своих" слов - попросту бессмысленное занятие.
Американцы, например, без всякого смущения после второй мировой войны "позаимствовали" у немцев десятки тысяч новых слов в тех областях, где немцы были впереди их - и ничуть не парятся по этому поводу...
...
А мы, значит, должны головы ломать, чем заменить, к примеру, слово "инженер"? :)
 
Галина Эдуардовна. АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН. Много было командиров с этим самым Б/П,даже генерал-лейтенанты были Б/П. Воевали и довольно прилично.Не знаю насколько верно, но когда принимали присягу в 1939 году, то якобы СТАЛИН сказал, что тем, кто уже принимал присягу второй раз принимать не следует. Может и миф, а может и реальность.А как так-- ЛЕТЧИК И НЕ ЧЛЕН ВКП(б)-- КПСС,это неверно--исправить.
 
Галина Эдуардовна. АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН. Много было командиров с этим самым Б/П,даже генерал-лейтенанты были Б/П. Воевали и довольно прилично.Не знаю насколько верно, но когда принимали присягу в 1939 году, то якобы СТАЛИН сказал, что тем, кто уже принимал присягу второй раз принимать не следует. Может и миф, а может и реальность.А как так-- ЛЕТЧИК И НЕ ЧЛЕН ВКП(б)-- КПСС,это неверно--исправить.
В Аэрофлоте очень "редкая птица могла долететь" до левого кресла не будучи хотя бы кандидатом. На комиссии по утверждению на ввод командиром это был первейший вопрос! И исходил он конечно от замполита.)))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад