Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Это сайт компенсирует, за то, что раньше не удавалось вставить отдаст долги и будет ровно...
 
А я вот к стыду своему не умею уменьшать картинку...
"редактировать"- курсор ,к примеру на верхний правый угол картинки_ нажать и держать левую кнопку мыши и тянуть по диагонали в нижний левый угол. отпустить- "сохранить изменения". На телефоне не знаю, наверно примерно также.
 
"редактировать"- курсор .На телефоне не знаю, наверно примерно также.
На телефоне по другому, нажимаешь редактировать- появляется курсор и пальцами ( двумя ) ставишь на эти квадратики и уменьшаешь картинку , или наоборот , картинку делаешь больше, у меня так получается!
К примеру так
Только у меня так и не видно аватарок и картинок некоторых участников ветки
 

Хорошие стихи! Интересно как бы они выглядели, если портвейн заменить на это...)))))
 
Правильная мысль указана на самой картинке: "Закуски не надо".. потому, что на закуску после миллиона двести за бутылку (а тем более - семи миллионов за бутылку) - ничего не останется..!
 
Новый Свет.
мыс Капчик однако. Не единожды был покорён, впервые при "выживании" в Судаке в СпецЦетре ВВС.
 
У нас, в МА, тоже был примерно такой же Центр возле Севастополя, в бухте Омега... Однажды возвращались очень поздно из Севастополя экипажем ТУ-22 (ну в смысле - втроём, а были - "очень нагруженные"), - забор Центра в виде высокой металлической сетки был на замке.., и мы его "преодолели", прошли малость - опять такая же сетка.., мы и её "преодолели".., прошли малость - что за чёрт, - опять сетка..!? Сильно задумываться, что делать? - мы не стали (да и не могли), а просто и её преодолели.., затем зашли в корпус Центра и легли спать...У тром решили выяснить, почему это так много появилось заборов из высокой сетки в нашем Центре..? Ну и - выяснили.., - оказывается, что мы сначала "преодолели" внешний забор Центра, а потом обычный теннисный корт, обнесённый обычным забором из сетки со всех сторон... Хохотали потом чуть не до упаду: ведь могли просто обойти этот корт и не преодолевать его заборов.., но вот наше "тяжёлое состояние" не дало нам возможности "оценить проблему" и мы её просто "преодолели" (в смысле - перелезли через все заборы, включая корт)...
 
Два раза пришлось в очереди стоять! Кричали: - Только по одной в руки!!!)))
 
Парашютные истории

Лето. Аэродром Алферьево. На траве расстелен брезентовый стол. Укладываю свой парашют. Ветер мешает. Снимаю свои
полукеды (были раньше простенькие кеды и полукеды). На вытянутый, сложенный купол кладу свою обувку. Грузиков на всех не
хватало. Затем натягиваю на купол красный чехол. Укладываю всё по длине ранца. Закрываю ранец. Странно - клапана ранца
не хотят закрываться. На пальцах рук кожа в районе ногтей кое где от напряжения рвётся. Всё же затянул ранец. Доволен. И тут
понял - я же без обуви, а на траве лежит только одна обувка. Раскрываю ранец и нащупываю под красным чехлом вторую обувь.

Студент - лётчик- буксировщик-парашютист Юра Григорьев говорит - Хочу прыгнуть с наспинным планерным парашютом.
Раскрывает ранец и за вытяжной парашют пытается стянуть чехол с купола. Не стягивается. Вытяжной парашют привязали не к
чехлу, а к куполу. Т.е. после выдёргивания кольца ранец раскроется. Стропы из сот ранца выйдут. Вся система красиво вытянется
в воздухе на полную длину. Но чехол с купола не сойдёт. По книжке парашюта посмотрели кто проводил переукладку.
Я укладывал парашют рядом с Юрой и всё видел своими глазами.

Як-12 набирает высоту. Пилотирует Гена Буланов. Пассажиры- студенточка и двое студентов -спортсменов. Все трое на затяжку 15 секунд. Первая уходит студенточка-спорсменка. За ней мой черёд. Перебираюсь на переднее правое кресло. Правая дверь кабины
снята и лежит на земле. Согнувшись приподнимаюсь. Держась левой рукой за дверной проём, ставлю левую ногу на наружную (вне кабины) ступень. Левая нога при мне, не на ступени (там две ноги не ставишь). Кладу правую руку на подкос крыла. После этого
оттолкнувшись левой рукой от дверного проёма кладу левую руку на подкос крыла. Обе руки на подкосе. Левая нога на ступени.
правая опирается о воздух. Движения плавные, точные и не торопливые. Но слитно и быстро. Я вне самолёта и сам рассчитываю
точку отделения. Лётчик терпеливо "везёт" меня. Пора уходить. Правой рукой включаю секундомер. Разжимаю ладони, отталкиваюсь от подкоса. Прогибаюсь и лечу. Примерно так. Ещё в свободном падений увидел раскрытый купол студентки.
Непривычно маленький, видимо почти у земли. Стрелка моего секундомера показывает 15 секунд. Раскрыл парашют иду на
крест. Около креста лежит парашют студентки и все там собрались. Она очень устойчиво падала. Дёрнула кольцо. Шарик в зоне затенения и не вытягивает укладку. Нужно немножко влево-вправо сделать скольжение. В запасе пара секунд. Купол раскрылся и тут-же земля. Ударилась прилично. Почему автомат (автомат братьев Доронины - устанавливали высоту 400 метров) не раскрыл парашют. Не помню такие детали. Пишу по памяти. Может ошибаюсь. БГВ поправит. В этот раз я в крест не попал.

Однажды нам достался парашют ПД-47 пятой серии. В зксплуатационной документации среди подписей прыгавших с
этим парашютом была подпись Юрия Гагарина. Все наши инструктора по разу прыгнули на нём. Я тоже прыгнул. Прикоснулся
к истории Космонавтики.
 
Последнее редактирование:
Мишаня говорит ,что Латвия депортирует свыше 600 русских, в основном стариков!..
Как там обстоят дела у Бойченкова Геннадия Васильевича!?
 
Два раза пришлось в очереди стоять! Кричали: - Только по одной в руки!!!)))
Есть что вспомнить. В эти годы бог миловал.Обходились своим добром.Народ что и где мог доставал.У нас строили тренажер на МИГ-31 и работяги за "шило" подрабатывали омогали нам в ремонте лабораторий в ТЭЧ.У них был трактор-бульдозер и пока на построениие,а они уже снег на территори ТЭЧ очистили. А так да, в городе с утра очередь и на руке номер,правда для женщин было проще.Моя уезжая в Амдерму(отвальная в санчасти) на наш СУЛЬФАТ поехала и купила вино и водку без очереди, спиртовый ликер не захотели.