Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
.. Интересный сон сегодня приснился.. Внутриветочный - половину участников на курултае посмотрел, пообщался!
В реалии как-то не пришлось пока.

Кстати, северо -западная диаспора опять намекает на возможность замутить встречу..
Подумалось, а не обсудить ли вам предложение настоятельно пригласить и уговорить вернуться на ветку Виктора Николаевича
Звездной болезнью он не страдает, возможно и соскучился по нам ,тем более, что с частью продолжает общение.
То что мы без него соскучились - даже говорить не стоит. Реально!
Обстановка на ветке уже давно благоприятная и стабильная.
Да и ушедшие навсегда морлеты, серьезно ослабили ряды знающих МА не понаслышке
 
Реклама
Он что, на скорость совсем не смотрел..? Или он просто не знал, - какие минимальные скорости можно держать на разворотах..? Скорость для планера или самолёта, это - всё..! Как говорят старые лётчики, - "Лучше потерять жену, чем скорость на 4-м развороте"..!?
Хорошо ещё, что жив остался.., такие срывы в штопор чаще оканчиваются гораздо хуже...
Тёзка лучше вспомни ненамеренные и намеренные ошибки и хулиганство всех профессиональных летчиков. А тут просто школьник... И эта ваша
лётная безобразная присказка - о том ,что лучше на четвёртом потерять. Ты сам на элке с петли вошёл в перевёрнутый штопор. Куда смотрел?
 
В полёте на Бро-9 Лёва Невзоров. На четвёртом развороте сорвался. Штопор. Бежим к месту соприкосновения. Зрительный кадр чётко записался в моей голове.
Равномерно вращается в левом, крутом, прямом штопоре.
Увлёкся заходом, передрал?
 
просто школьник
Понятно, что ошибка. Поискал в тырнете, нашёл что ещё есть желающие хотя бы поговорить о полётах на брошке. Но не нашёл про полёты на ней, по кругу хотя бы... Меня заинтересовало, почему Вы сказали "на 4м развороте"? Брошка может выполнить полёт по БК, или хотя бы по кругу? Разве её буксировали самолетом? Или после старта лебёдкой и набора достаточной высоты, на ней выполняли слитно 1 и 2-й, а затем, после прохода траверза старта, сразу 3 и 4-й? Читал давно, что на ней выполняли полёты по прямой. Разогнали лебёдкой, взлетел, поболтался в воздухе чуток и тут же сел. Насчёт поговорки... Мне она тоже не понравилась, когда услышал от инструктора. Но зато запомнилась :giggle:
 
Подумалось, а не обсудить ли вам предложение настоятельно пригласить и уговорить вернуться на ветку Виктора Николаевича
Может тогда и Владимир Александрович подтянется.
 
Ты сам на элке с петли вошёл в перевёрнутый штопор. Куда смотрел?
Сейчас объясню, - куда я смотрел... Я сорвался в штопор в первой же самостоятельной зоне, - это правда... Я так сильно хотел сделать сам так называемую "мёртвую петлю", что решил сразу же попробовать её сделать, но не учёл, что на Л-29 (где двигатель М-701 довольно слабый), её нужно делать с хорошей перегрузкой, а я сам её ни разу не делал, т.к. делал-то её инструктор.., и вот тут я и ошибся... Я не спеша пошёл в набор и почти сразу в положении самолёта - идёт строго вверх, потерял скорость практически до нуля.., вот и сорвался. Но правда не в перевёрнутый, а в обычный нормальный штопор. Но разница между мною и тем Лёвой Невзоровым в том, что он сорвался на 4-м развороте, где это очень опасно и спастить с парашютом уже невозможно, а я сорвался на высоте 4000 метров, где я мог в принципе катапультироваться (если вдруг не смог бы вывести)...
 
Реклама
сорвался на высоте 4000 метров, где я мог в принципе катапультироваться (если вдруг не смог бы вывести)...
Элка хороша тем, что коли сорвался, заистерил, заплакал, бросил ручку, то она сама выходит, была бы высота.😉
 
по наводке Валерия Григорьевича размещаю фото 22го
Разрешите уточнить - утверждается, что фото 03.04.2022.
Но это не точно.
Случай - был.
https://********/news/rossiyskiy-il...k-buk-smog-uspeshno-prizemlitsya-pod-rostovom
Статья в МК 2022 года по поводу
 
Последнее редактирование:
питон
Спасибо за видео. Первое вообще ни о чём. Второе захватывает . Много раз смотрел.

Мощенко
С большим удовольствие прочитал про ваш авиамоделизм. Очень интересно и показательно. Отец прислал мне посылочку из Москвы и в ней
авиамодельный компрессионный мотор К-16. Ходили с другом на аэродром . Нам отливали бутылочку масла. Бутылочку авиабензина.
Эфир выпрашивали в аптеке. Мотор я дорабатывал. Изменил фазы газораспределения. Пришлось менять патрубок на стальном цилиндре.
Доработал поршень сделав нём проточки для уменьшения трения. Миниатюрной фрезой растачивал окна цилиндра. Научился паять пару сталь
к стали медью. Сточил лапки картера для уменьшения миделя фюзеляжа. На аэродроме из валявшегося фюзеляжа Ла-15 отвинтил алюминиевые
детали из которых мне на заводе (Костромской фанерный комбинат) по моему эскизу отлили заготовку для носовой части фюзеляжа. На ней нарезали
реэьбу. Снял крышку картера с мотора К-16 и ввернул в мотор вместо крышки картера носовую часть фюзеляжа. Мой не состоявшийся конёк - скоростные
кордовые модели. Идеи заимствовал из статей в журнале "Крылья Родины" и книжечки "Современные авиамодельные моторы". После первой серии
доработок мотор ревел так что весь дом всполошился. Запускал и регулировал на чердаке 16-ти квартирного трёх этажного дома. Всё. Стоп.
Авиамодельную команду у нас собрать можно. Почти все серьёзные "веточники" прошли такой путь
 
Именно такие причины и озвучивает Питон,
кстати по причине Свой-Чужой уже не впервые дружественный огонь.
Связь, управление. Болячки стандартные. Проблематика с аналитикой,
прогнозированием, планированием, взаимодействием.
 
Баштык
Уважаемый Анатолий Ильич добрый вечер вам!
В МАИ лёбёдка типа "Геркулес" спокойно забрасывала любые типы учебных и спортивных планеров на высоту 400 метров. На слётах самодельных
летательных аппаратах в Тушино лётчик- испытатель Роман Таскаев на планере А-1 летал по кругу с двумя слитными разворотами на 180 градусов.
Почитайте как летал на Бро-9 БГВ. Для любого планера можно просчитать параметры минимального круга в двух вариантах. Первый вариант - развороты н
180 градусов. Второй вариант - четыре разворота под 90 градусов. Естественно потребная высота будет разная. Возможности нашей мотоциклетной лебёдки позволяли на Бро-9 летать по таким минимальным кругам. На А-1 и на Бро-9 летают без парашютов. Некоторым из нас позволяли летать по кругу. Юридически такие фокусы запрещены. Пришла более мощная лебёдка и планер МАК -15. Там только с парашютом. Продемонстрировали нам такие полёты на Бро-9 двачеловека. Старший лётчик-инспектор и наш начальник планерной станции. И ещё - мы не болтались кое как в воздухе (ваши гордые слова).
Мы ЛЕТАЛИ.
 
мы не болтались кое как в воздухе (ваши гордые слова).
Мы ЛЕТАЛИ.
Разумеется, Сергей Борисович, Вы летали. Я писал о том, что читал раньше о планерах Бро... И это были не мои слова и не гордые. Просто вспомнил описание тех подскоков, которым я завидовал. Прошу извинить и не принимать в свой адрес. А сама конструкция, несмотря на её простоту, меня удивляла и восхищала в то время. Видел фото, когда на станции юных техников дети собирали крыло Бро-(9, или 11, точно не помню). Толстенный профиль, нервюры собраны из тонких реек. В стыках соединялись накладками с множеством деревянных штырьков. Меня тогда очень удивило это, поэтому и запомнилось описание полётов на Бро... Начинали вообще с пробежек, потом подлеты... Судя по внешнему виду, качество у него невысокое, поэтому и появился вопрос, как он долетел до 4 разворота. Вы ответили по другим планерам, в отношении которых никаких вопросов и сомнений у меня не было. Возможно, со временем эти брошки стали совершеннее и они могли летать на большую высоту... А в том, что Вы ЛЕТАЛИ, никакого сомнения не было.
 
Реклама
Назад