Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ничего себе буржуи! Борщ, харчо. Скажите ещё, что вы все это подогревали на самолетной плитке.
Не было у нас никакой плитки... Борщ или харчо из тубы обычно в полёте не ели (я, во всяком случае, в полёте их не ел)...
 
Реклама
Не было у нас никакой плитки... Борщ или харчо из тубы обычно в полёте не ели (я, во всяком случае, в полёте их не ел)...
Серёжа, и я, обычно в полёте ничего не ел. Лишь иногда выдавливал из тубы сок-
виноградный, а чаще вишнёвый. Зато в отпуск вёз полный чемодан "Космичечкую
Пищу". Раздавал родственникам, как подарки.
 
Раздавал родственникам, как подарки.
А я эти тубы отдавал детям, им нравилось играть ими "в обед космонавтов"... Они надували компрессором посреди большой комнаты лодку ЛАС - 5 (была у меня такая), да с парусом и "уходили в дальнее плавание" или "улетали в космос" и там "обедали" этими тубами...
Всё правильно, в гаражах чем закусывать было
Если сказать честно, - то у нас у каждого в гараже были немалые запасы овощей, фруктов и даже самодельного вина (это же был Крым)... Но вино это так.., для баловства, ну и иногда малость "для души"... А вот "шлёмка", да ещё после перегонки, когда она становится крепче "Абсента" (градусов 70), так "взбадривает", что ого-го...
 

Военный корреспондент Роман Сапоньков сообщил, что сегодня с должности командующего Черноморским флотом России был снят адмирал Виктор Соколов. Свой пост он занимал с 14 сентября 2022 года. На своей должности в гражданское время Соколов проявил себя как хороший адмирал, способный держать флот в состоянии боевой готовности.

Однако в условиях военного времени он оказался неэффективен. При Соколове Черноморский флот потерял около 20% от численности ЧФ. Также он "прославился" приказом, согласно которому моряки не могли установить на суда приборы и установки, которые помогли бы обнаружить вражеские беспилотные катеры и уничтожить их при приближении. Под этим подразумеваются тепловизоры, станковые пулемёты, РЭБ и другие технические новинки для противодействия противнику.

"Ещё в русско-японскую миноносцы обнаруживали дополнительными прожекторами, а в Первую мировую суда обтягивали противоторпедными сетями. Поэтому снятый адмирал не смог не только в знания 21 века, но и не вывез знания века 20-го", — комментирует военкор
Сапоньков также сообщил, что новым командующим Черноморским флотом назначен вице-адмирал Сергей Пинчук.
 
командующим Черноморским флотом назначен вице-адмирал Сергей Пинчук.
Ссылка работает.

Пинчук Сергей Михайлович
 
А зачем перегоняли, для ядрености или для опытов
Да, Евгений, обычно "шлёмка" (так мы называли нашу имевшуюся на самолёте СВС, которая заливалась перед полётом в объёме 240 л (раньше заливали больше), спирто-водяную смесь потому, что после первого самостоятельного вылета лётчику наливали "порцию Наркомовских" прямо в шлем, он её выпивал и ещё его слегка ударяли "задней полусферой" о переднее колесо), такая была лётная традиция первого самостоятельного... А та СВС, которая заливалась в самолёт для нужд кондиционирования, т.е. охлаждения воздуха, поступающего из-за 9-й ступени компрессора и была, несмотря на много ступеней охлаждения, довольно горячей (т.к. горячий воздух проходил по трубкам (как в радиаторе авто) в баке СВС, если ею пользоваться именно для охлаждения воздуха кабины и тогда она теряла свои градусы (примерно с 45 град изначальных)... Но мы, лётчики (т.е. те, кто её использовал и управлял расходом), обычно не допускали её "расходования и снижения крепости", а пускали её по каналу "кольцевание испарителя", который предусмотрен для районов с холодным климатом, чтобы побыстрее прогреть кабину зимой, т.е. мы направляли её в обход бака СВС и поэтому она практически не расходовалась и не снижала своего начального градуса (а если ею пользоваться по полной схеме, то из трубок возле стёкол воздух выходил прямо со снегом, т.е. система охлаждала воздух кабины очень эффективно). При этом нам, - экипажу, было жарковато, и особенно - на малых высотах, т.к. на широте Крыма наружный воздух тоже был летом не холодный... На больших высотах всё было и без наших "ухитрений" - хорошо, а на малых высотах - мы иногда просто "парились" почти как в бане, не помогало даже включение "Вентиляции на малых высотах", но мы "сохраняли ценный продукт" для всех... И таким образом весь экипаж и лётный и технический, а также все группы обслуживания получали "свою долю" СВС. Лётный экипаж за три часа полёта (а предусмотренный Инструкцией расход СВС - 30 л. в час) получал по 10 л-й канистре каждый, технический поменьше, группы тоже чуть меньше... Но вот многим иногда хотелось получить "продукт" более крепкого градуса для всяких разных нужд и тогда он дома или в гараже перегонял СВС и получал крепость 70 - 80 град, а то и больше... Извиняюсь за длинное объяснение...
 
Да, Евгений, обычно "шлёмка" (так мы называли нашу имевшуюся на самолёте СВС, которая заливалась перед полётом в объёме 240 л (раньше заливали больше), спирто-водяную смесь потому, что после первого самостоятельного вылета лётчику наливали "порцию Наркомовских" прямо в шлем, он её выпивал и ещё его слегка ударяли "задней полусферой" о переднее колесо), такая была лётная традиция первого самостоятельного... .
Т. Е. Процесс назывался самогоноварение м. 🤔исходный продукт-шлемка. 👍
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Т. Е. Процесс назывался самогоноварение м
Процесс называется "лабораторные работы по химии. ТЕМА: " Дистилляция и(или) ректификация спирта. Два варианта решения задачи повышения крепости/очистки от примесей исходного продукта". ;)
 
Последнее редактирование:
Процесс называется "лабораторные работы по химии. ТЕМА: " Дистилляция и(или) ректификация спирта. Два варианта решения задачи повышения крепости/очистки от примесей исходного продукта". ;)
Оценка5👍
 
Одна из статей в бюджет. Отсюда и борьба с самогоноварением. На юбилей дети Веры подарили аппарат, хороший, из нержавейки. Пару раз гнал из домашнего вина, был застукан Верой. С облегчением прекратил это дело. Не нравился на вкус, уж лучше водку. Аппарат пылится несколько лет на мансарде.
 
Не нравился на вкус, уж лучше водку.
Собственноручно расписываешься в невежестве в этой теме,Ильич! :)
Итогом перегонки, особенно второй, является материал,из которого можно изготовить,при определенных знаниях, такие прекрасные напитки!
Полено - это совсем не аккуратно-красивый Буратино! Надо поработать!
Если есть интерес,конечно.

А вот я почему-то, совсем стал равнодушен к водке.. Если и пробую, то хорошее виски. А к виски пришел после опытов с доработкой самогона - понравились результаты некоторых соединений с компонентами
 
венноручно расписываешься в невежестве в этой теме,Ильич! :)
Итогом перегонки, особенно второй, является материал,из которого можно изготовить,при определенных знаниях, такие прекрасные напитки
Согласен. Читал, видео смотрел. И даже пробовал. Тоже не скажу, чтобы нравилось. Я и водку (как и коньяк с виски) пью уже не часто, в хорошей компании и по хорошим событиям. Здоровье не то уже. А заниматься этим... Нет интереса, если честно. Пропал, когда понял, что аппарат надо переделывать, там отстойник и дистиллятор как-то неправильно установлены. Больше возни. Проще купить готовое. Благо, что в магазинах всего навалом.
 
Реклама
Благо, что в магазинах всего навалом.
Тут спорно!..
Всего.. Но - не опробовать всё неопробованное (применительно к классику).Плюс фальсификат..
В своем -то уверен
Я сейчас тоже - больше теоретически. Нет аудитории - друзья уходят безвозвратно и здоровье..
 
Назад