Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
тужурка на фотографии с времен его службы...
Сергей, на этом фото Виктор Иванович стоит не в тужурке, а в кителе.
Тужурка у офицеров ВМФ носится с рубашкой и галстуком.
 
Реклама
vosmoe-marta-747.gif
 
В простонародье вроде подснежники 😊
Подснежниками называют все первоцветы, которые выскакивают из земли, как только растает снег, а иногда прямо из-под тающего снега - это и галантусы, и пролески, и крокусы и много чего ещё. Но среди мелколуковичных галантусы первые, самые бесстрашные.

Но у меня-то всё, не как у всех. :birthday: У меня на даче первыми в конце февраля расцвели лесные фиалки и культурные рогатые фиалки сорта "Дама". А зелени вообще полно всякой. Не поверите, но фото сделаны 29 февраля, а зацвели ещё раньше.

IMG_3822.JPG


IMG_3836.JPG


IMG_3816.JPG
 
Виктор Иванович как-то писал, что тужурка на фотографии с времен его службы
Что удивило? С каких других времён форма остаётся у офицера?
Касаемо кителя, считаю, что шикарно смотрится, не понимаю, зачем отменили.
Мне оч нравилось, подшился, а после курсантства, это занимало пару минут, и вперёд. А кремовые рубашки стирать надо было))
 
Касаемо кителя, считаю, что шикарно смотрится, не понимаю, зачем отменили.
Мне оч нравилось, подшился, а после курсантства, это занимало пару минут, и вперёд. А кремовые рубашки стирать надо было))
Точно подмечено.
Во время обучения в академии у нас, представителей МА, это была любимая форма одежды.
Практически четыре года отходили в ней на занятия.
Начальник курса в наш адрес всегда говорил - главное, чтобы все моряки
прибывали на занятия в одной форме одежды, чтобы не было разнобоя.
На фото мы (2 курс) с моим коллегой встречаемся с руководителем курсового проекта.
 
Реклама
Дико извиняюсь, но все на этой ветке знают я человек гражданский... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Напомнил момент. После авиашоу одного из дней Воздушного Флота в Барнауле, моя Вера: ...можно я сфотографируюсь возле вон того, усатого мужчины с кинжалом? Пришлось Вите (царствие небесное) немного попозировать. Остались у меня две тужурки (парадная и повседневная), висят на мансарде. Ни в одну из них не влезаю, но выбросить рука не поднимается...
 
Дмитрий Борисович.А вот шедевр АРХАНГЕЛЬСКИХ ПОМОРОВ.САМОДЕЛКА.На воздушной подушке.Вмещение 8 человек.
Николай Прокопьевич, повезло Вам познакомиться с такой машиной!
Но аэросани, это штука уникальная. Честно говоря, не понимаю, в чём её преимущество перед колёсной и гусеничной машиной.
Может быть поэтому аэросаней немного.
 
Но аэросани, это штука уникальная.
Исторический вопрос:
а ну-ка, кто знает, когда и при каких обстоятельствах аэросани были впервые применены в условиях Заполярья? :unsure: :pivo:
 
Честно говоря, не понимаю, в чём её преимущество перед колёсной и гусеничной машиной.
Эффект скольжения при большой площади опирающейся поверхности лыж. Проходимость.
А уж силу винта и напора воздуха (воды) Вы представляете
Мне удалось видеть аэросани в работе в начале 60-х. Представление детское, но - восторг!
Но,вращающийся в непосредственной близости от окружающих и зевак винт, представляет опасность
 
Последнее редактирование:
Остались у меня две тужурки (парадная и повседневная), висят на мансарде. Ни в одну из них не влезаю, но выбросить рука не поднимается...
Вот тоже до сих пор зачем-то хранится летный плащ позднего советского образца, фуражка ГА как на аватарке. Думал, на пенсии где-нибудь на даче для прикола надену, но уже не влезу. Был бы музей авиации в городе, отдал бы в химчистку, потом в музей. Вместе со своим штурманским чемоданом, полетными картами, памяткой на случай захвата самолета, всякими справочными таблицами и НЛ-10м.
Продать на Авито можно, но возиться лень.

Анатолий Ильич, японец интересуется самолетом Як-38, если будет желание, объясните ему. :)
 
Исторический вопрос:
а ну-ка, кто знает, когда и при каких обстоятельствах аэросани были впервые применены в условиях Заполярья? :unsure: :pivo:
Википедия не надежный источник, но приводит список ссылок.
Забавно, как в 1914-м году люди представляли себе столичный зимний транспорт аж в 23-м веке :)
Аэросани.jpg
 
Точно подмечено.
Во время обучения в академии у нас, представителей МА, это была любимая форма одежды.
Практически четыре года отходили в ней на занятия.
Начальник курса в наш адрес всегда говорил - главное, чтобы все моряки
прибывали на занятия в одной форме одежды, чтобы не было разнобоя.
На фото мы (2 курс) с моим коллегой встречаемся с руководителем курсового проекта.
На фото у тебя с товарищем "птицы" на одном уровне со знаками окончания училища.
По мне привычнее видеть последние под первыми.
Почему ТАК? Нагрудный карман?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Николай Прокопьевич, повезло Вам познакомиться с такой машиной!
Но аэросани, это штука уникальная. Честно говоря, не понимаю, в чём её преимущество перед колёсной и гусеничной машиной.
Может быть поэтому аэросаней немного.
Дмитрий Борисович.Преимущество в проходимости.А недостаток в цене,не каждому по плечу купить такую матчасть,ДЮЖЕ ДОРОГАЯ.На зимней рыбалке какой только матчасти раньше не втретишь,творчество не имеет ограничений.Теперь уже то,что было раньше--РАРИТЕТ,за редким исключением встретишь на рыбалке. В моде "СОБАКИ " и япоЦкие вездеходы,хороший грузовой(есть и такие,способен за собой тянуть груз под 1,5 тонны) япоЦкий под 2 лимона стоит,а аэросани и того больше.Есть такое понятие у рыбаков СЕВЕРА как-то "СЛУЗ",это когда на льду образуется снежная каша с водой во время прилива и при теплой погоде,даже снегоходы встают в этой каше,приходиться очищать гусеницы и все прочее.АЭРОСАНИ идут без проблем,им этот "СЛУЗ" не помеха.Может где-то этот "слуз" по иному зовут,так что извиняюсь.В своё время в аэропорту было общество "ИКАР",сконструировали мотодельто план и на нем летали над Архангельском,и как и ИКАР потерпели аварию на озере,угодили в эту снежную кашу.Вызвали друзей и их вывезли оттуда на вездеходе.
 
Назад