Вибрация..над его голосом в эфире посмеивались
К тому времени грузовые дроны с ИИ научатся делать.Интересно, что же на замену будет? Уйдут Ми-6, Ми-10, Ми-26, на чем опоры ЛЭП и другие тяжелые грузы можно будет возить?
Не на Ми-8 же?
Всё верно!.. За ними будущеегрузовые дроны с ИИ научатся делать.
Это хорошо, если у нас на много лет еще припасено.К тому времени грузовые дроны с ИИ научатся делать.
В апреле 1964 года мой первый рабочий день в ОКБ СУ. Проходную, где тётеньки с наганами,Шите встрять!
Склероз мой пинается остатком: С-22(Су-7), а С-32(Су-17) или я что-то прогулял с барышнями?
ПыСы. С-22 это ещё "Илья Муромец"
Весьма признателен! Прямо из закромов!Шифр изделия С-22. Первый полёт будет сделан 2 августа 1966 года.
"В полете на Су-15УТ 20 января 1969 г., после «обжатия» самолета по перегрузке на посадке у него не вышли основные опоры шасси. Кукушеву пришлось применить «чкаловский» набор фигур пилотажа с созданием перегрузок, и только после пятой попытки стойки выпустились. Причиной происшествия стало несоблюдение при постройке машины зазоров между щитками шасси и обшивкой крыла, что дало о себе знать только после полета на перегрузку".Пилотировал лётчик-испытатель Кукушев
Профи,Именно.. После заруливания на стоянку,когда обороты двигателя переводятся на малый газ,перед выключением
Листал и наткнулся.хотелось, чтобы прикинули аэродинамику....
Как и с какой дальность бросать её?
Да УЖ!!!! Сколько пришлось измерять эти самые ДОПУСТИМЫЕ ЗАЗОРЫ при проверке работоспособности шасси и наТУ-128 и на МИГ-31,все ПЛЮС И МИНУС мм.Убрали шасси и замерили все что надо по технологической карте,выпустили шасси и опять измеряли . И МИЛЛИМЕТРЫ обжатия согласующих клапанов работающих в паре с тормозными щитками на МИГ-31.Штоки этих согласующих клапанов смазывали тонким слоем ЦИАТИМа и потом уже по чистоте штока измеряли эти мм. И в ПЕРСОНАЛЬНЫЙ на каждый самолет ЖУРНАЛ ПАРАМЕТРОВ все это записывали."В полете на Су-15УТ 20 января 1969 г., после «обжатия» самолета по перегрузке на посадке у него не вышли основные опоры шасси. Кукушеву пришлось применить «чкаловский» набор фигур пилотажа с созданием перегрузок, и только после пятой попытки стойки выпустились. Причиной происшествия стало несоблюдение при постройке машины зазоров между щитками шасси и обшивкой крыла, что дало о себе знать только после полета на перегрузку".
Источник: Лётчики-испытатели СССР Кукушев Е.К., Нефёдов В.А. и Киржаев М.П. | ПАРТНЕР-АВИА
Да чё там, шпагат хочуЛюция!новых успехов
"В полете на Су-15УТ 20 января 1969 г., после «обжатия» самолета по перегрузке на посадке у него не вышли основные опоры шасси. Кукушеву пришлось применить «чкаловский» набор фигур пилотажа с созданием перегрузок, и только после пятой попытки стойки выпустились. Причиной происшествия стало несоблюдение при постройке машины зазоров между щитками шасси и обшивкой крыла, что дало о себе знать только после полета на перегрузку".
Источник: Лётчики-испытатели СССР Кукушев Е.К., Нефёдов В.А. и Киржаев М.П. | ПАРТНЕР-АВИА
1. Су-15УТ. Абсолютно не грамотно и не профессионально рассказано. Правда здесь только в наборе слов до первой запятой.Весьма признателен! Прямо из закромов!
С Вашего позволения ещё вопрос из зала: насколько верна ниже изложенная информация:
Экспериментальный истребитель С-22И (СССР)
Экспериментальный истребитель С-22И (СССР)www.dogswar.ru
НА мой выпуклый, все вертикальные так говорили, мож импортные иначе и летера с виброгасителями и др наворотами., можно было узнать тип по связи в эфире
Алло, это прачечная?День работника культуры
Нет. Ми2/8 прямая речь без вибрации. Иномарка (А-109е) тоже. Ещё зависит от гарнитуров. На мой взгляд с ларингами было чётче, но капец как не удобно. Современные тоже работают почти без помех.НА мой выпуклый, все вертикальные так говорили, мож импортные иначе и летера с виброгасителями и др наворотами.
Больше скажу. Мне на Ми-14 шумело больше, всё над головой. А на Ми-6 впереди сидишь, тихо, тока холодно, млять, пушку убрали ,а дырку оставили. Понял, для чего нужны унты))такого звука нет,
В.О., на вооружении есть и КАБ-1500! А вотНе зря сов учёные создали КАБ-500, и не более.
Хз, и то,и то прижимать надо. У меня гарнитура была обычная, зелёная, и на Ми-14 в ней летал. Ларинги давят очень. К ЗШ стали микрофон приделывать, а один хрен- говоришь, и рукой прижимаешь. Думаю не гарнитура, вибрация тела.зависит от гарнитуров. На мой взгляд с ларингами было чётче
Ю.В., советские учёные, у меня написано, советские )))В.О., на вооружении есть и КАБ-1500! А вот
большего, чем этот калибр КАБов нет!
Была забавная история с мозолями. Точно не помню, но скорей всего это были ноябрьские праздники. Я накануне налетался на химии до тошнотиков и приехал домой. Зарос как павиан, пошёл и подстригся "покороче"... Супруга, - на работе собираемся отметить, нас пригласили. Пришли, тёплая компания, я наполовину одичавший. Выпили, покушали, начались танцы. Одна, вторая... Опять за стол. Смотрю на меня поглядывают ну, как то странно. Опять музыка, но... Меня открыто сторонятся. У супруги спрашиваю - что произошло? Вроде для скандала ещё рано...))) Она смеётся. Это наверное вон Людка волну подняла. После как ты с ней потанцевал, она меня спросила - муж наверное в шахте в забое работает? У него такие мозоли не ладонях.(я же одичавший))) - Нет он у меня на химии работает...Я на Ми-2 переучивался с Ан-2. У кассы + ровно в два раза. И благодаря гидросистеме в управлении плавно сошли мозоли с ладоней.)))