Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
К тому времени грузовые дроны с ИИ научатся делать.
 
К тому времени грузовые дроны с ИИ научатся делать.
Это хорошо, если у нас на много лет еще припасено.
Помнится, в Анапе на полном серьезе в начале 90-х хотели грузовые дирижабли строить.
Однокашник у меня летал на Ту-134, говорил, дядя там работает, возможно, пойду на дирижабли полетать.
Но проекты остались проектами.
 
В апреле 1964 года мой первый рабочий день в ОКБ СУ. Проходную, где тётеньки с наганами, прошёл. Вхожу в ОКБ. Строгий охранник с пистолетом.
Проверка пропуска. Взгляд на меня. Поднимаюсь на второй этаж, иду по коридору , первая дверь слева --"Генеральный конструктор". Почти напротив справа дверь - "Бригада 100". Вхожу и первое что увидел - На кульмане большой лист ватмана и на нём великолепной чёткой графикой
изображена странная компановка самолёта. Вывернутые крылья. Шифр изделия С-22. Первый полёт будет сделан 2 августа 1966 года. Лётчик -
испытатель Ильюшин. Широкой публике самолёт покажут на параде в Домодедово. Пилотировал лётчик-испытатель Кукушев. На фото его автограф.
 
Шифр изделия С-22. Первый полёт будет сделан 2 августа 1966 года.
Весьма признателен! Прямо из закромов!
С Вашего позволения ещё вопрос из зала: насколько верна ниже изложенная информация:
 
Пилотировал лётчик-испытатель Кукушев
"В полете на Су-15УТ 20 января 1969 г., после «обжатия» самолета по перегрузке на посадке у него не вышли основные опоры шасси. Кукушеву пришлось применить «чкаловский» набор фигур пилотажа с созданием перегрузок, и только после пятой попытки стойки выпустились. Причиной происшествия стало несоблюдение при постройке машины зазоров между щитками шасси и обшивкой крыла, что дало о себе знать только после полета на перегрузку".
Источник: Лётчики-испытатели СССР Кукушев Е.К., Нефёдов В.А. и Киржаев М.П. | ПАРТНЕР-АВИА
 
Листал и наткнулся.
Всё давно украдено подсчитано до нас.
Есть такие БТ, баллистические таблицы, выпуска двух годов, старенькие. Потом появились БТ-86, их название есть в открытой печати,посему и озвучил, в этих БТ появилось понятие реактивные бомбы.
Есть данные- v,h, ....., есть характеристическое время бонбы, на боку пропечатано))
Посчитать всё это, раз плюнуть. Вставить данные в схему прицеливания и фсё.
Вы это сами прекрасно знаете.
А вот просчитать заброс 3000, не имея данных о её " оперении" невозможно.
И я думаю, что рационально- 500. Не зря сов учёные создали КАБ-500, и не более.
Просадка тоже считается, мы знаем массу и силу притяжения планеты.
Абсолютно согласен с тем, что чугуний эффективней ракет. В той же 3000 половина ВВ.
Вот схемка( из тырнета)) мы все такие рисовали на кафедре БПСП,боевого применения средств поражения.

По приходу в полк я ст.штурману на зачётах нарисовал их несколько, в безвоздушном, с ветром и по вынесенной точке прицелиаания... Он сказал, чтоб я не умничал и поставил- хорошо.
И с ехидцей посоветовал это же нарисовать моему штурману звена, что я и сделал на оценку- удовл. услышав вопрос- Что, самый умный?
В первом полёте на маршрут, бомбометание...он мне поставил твёрдый- неуд))
Чесслово, в лётной книжке есть, только за ПЛО-удовл.
Я несколько окуевшим пребывал дня два. От полётов он меня отстранил...До сдачи, до сдачи чего не сказал))
Это утекло в верхний штаб.
Приехал ст.штурман инспектор ВВС ТОФ, с вопросом- Что за херня? Он такой тупой? (это про меня, хотя хотелось бы,штоб о том тще)))
- Ну, не совсем
Ответил старший, слетав со мной до этого.
Они однокашники были.
Полетел со мной инспектор, а мужик он был очень грамотный и с ним летать побаивались, в полёте молчал, а после посадки мог сказать- Я вас отстраняю от полётов.
Летим, я работаю, внимания на него не обращаю, ну стараюсь не обращать и просто стараюсь ))
Сели, зарулили, тщ п/п-к( он ещё им тогда был) разрешите получить замечания.
-Нормально, мне в штаб лётную книжку неси.
Он всегда сам расписывал все проверки. Чего греха таить, мы редко сами писаниной занимались, писал проверяемый, а мы только ставили оценки в графах, мож кто и не так поступал, я став инструктором много не писал))
В последствии он меня на класс проверял, инструкторские допуски давал и я его не боялся))
Имя его - полковник Казаков Владимир Анатольевич, светлая память.
ВВВ, прекрасно знает всех из сторис-Казаков, Поляков, Ковалёв.
Капец, начал о бонбах и понесло, закончил другим
 
Да УЖ!!!! Сколько пришлось измерять эти самые ДОПУСТИМЫЕ ЗАЗОРЫ при проверке работоспособности шасси и наТУ-128 и на МИГ-31,все ПЛЮС И МИНУС мм.Убрали шасси и замерили все что надо по технологической карте,выпустили шасси и опять измеряли . И МИЛЛИМЕТРЫ обжатия согласующих клапанов работающих в паре с тормозными щитками на МИГ-31.Штоки этих согласующих клапанов смазывали тонким слоем ЦИАТИМа и потом уже по чистоте штока измеряли эти мм. И в ПЕРСОНАЛЬНЫЙ на каждый самолет ЖУРНАЛ ПАРАМЕТРОВ все это записывали.
 
1. Су-15УТ. Абсолютно не грамотно и не профессионально рассказано. Правда здесь только в наборе слов до первой запятой.
2. "...насколько верна изложенная ниже..". Версии непрофессионалов не читаю. По той же причине что и пункте 1.
 
Нет. Ми2/8 прямая речь без вибрации. Иномарка (А-109е) тоже. Ещё зависит от гарнитуров. На мой взгляд с ларингами было чётче, но капец как не удобно. Современные тоже работают почти без помех.
 
такого звука нет,
Больше скажу. Мне на Ми-14 шумело больше, всё над головой. А на Ми-6 впереди сидишь, тихо, тока холодно, млять, пушку убрали ,а дырку оставили. Понял, для чего нужны унты))
 
зависит от гарнитуров. На мой взгляд с ларингами было чётче
Хз, и то,и то прижимать надо. У меня гарнитура была обычная, зелёная, и на Ми-14 в ней летал. Ларинги давят очень. К ЗШ стали микрофон приделывать, а один хрен- говоришь, и рукой прижимаешь. Думаю не гарнитура, вибрация тела.
 
Была забавная история с мозолями. Точно не помню, но скорей всего это были ноябрьские праздники. Я накануне налетался на химии до тошнотиков и приехал домой. Зарос как павиан, пошёл и подстригся "покороче"... Супруга, - на работе собираемся отметить, нас пригласили. Пришли, тёплая компания, я наполовину одичавший. Выпили, покушали, начались танцы. Одна, вторая... Опять за стол. Смотрю на меня поглядывают ну, как то странно. Опять музыка, но... Меня открыто сторонятся. У супруги спрашиваю - что произошло? Вроде для скандала ещё рано...))) Она смеётся. Это наверное вон Людка волну подняла. После как ты с ней потанцевал, она меня спросила - муж наверное в шахте в забое работает? У него такие мозоли не ладонях.(я же одичавший))) - Нет он у меня на химии работает...
Все совпало. И причёска была кстати.)))
 
Последнее редактирование: