Н И А
Старожил
это интернациональные, а не местные!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это интернациональные, а не местные!
Кайф, правда ведь?ночные маршрутные полеты над морем
Главное, что она в этой книжке написана. А откуда слизана - неважно, другие авторы ведь не возмущаются.Цитата из другого пособия, она просто слизана афторами.
Не про баню.В баню попал реактивный снаряд...
тоже думаю, что сейчас именно так.Про такие традиции в ОЛАГА я знал и в начале 90-х...
Поэтому и не только, считаю, что лучшее высшее летное образование ГА дают в Ульяновске.
Не в обиду Питерцам...
Умеют же вертолетчики красочно описать природу над моремКайф, правда ведь?
Умиротворение, отсвет приборов фосфором, мерцание АНО и сигареты в зубах, тихое жужжание гироскопов, иногда скрип НЛки и похрапывание командира
ЛС открыта.Андрей, шейсят пять косарей, профиль открой
На Су-27 остаться полностью без связи тяжело. На прием, по крайней мере, можно работать по 5 разных источников. Да и КИшку никто не отменялЛуну надо уважать. Известен в истории отечественной военной авиации такой случай. На строевом самолёте
Су-27 в ночном полёте произошел полный отказ навигационной системы и радиосвязи...
ага, ....особенно звуки в кабине вертолета:Умеют же вертолетчики красочно описать природу над морем
Не знаю, что сказать...А где же матрос Железняк?
В незавидном сейчас месте.А где же матрос Железняк?
Вот чего-чего, а со звуками на Ми-6 Бог не обидел!.ага, ....особенно звуки в кабине вертолета:
а если подмочь - зажать его кнопочку СПУ, а лучше Радио? - пущай вся округа лопнет от зависти!Тут даже храп радиста с бортачом не услышишь
Был, по моему в Липецке, организован общественный фонд безопасности полётов. Руководил этим фондом начальник Липецкого центра боевого применения. Они отслеживали лётные происшествия в ВВС и ГА. Выбирали случаи, когда именно лётный экипаж с честью вышел изВот и я говорю, что Луну надо уважать. А я её даже люблю.
Но на самолетах был для таких случаев КИ-13, именуемый сленгово "бычий глаз".
Он точнее, чем визуальное определение направления на Луну и потом определение курса.
Всю энергетику у меня не выбивало, но ночью при полете из Шереметьево и подлете к Котласу курсовую систему выбило полностью.
О Луне не думали, есть АРК и БРЛС, КИ-13, сели планово в Сыктывкаре. В принципе, на "немецких" Ту-134 без РСБН я тогда так привык пользоваться локатором, что только по нему мог выполнить весь маршрут. А с КИ-13 при отказе энергетики, но при хороших погодных условиях на посадке.
Вспоминая тот случай, думаю, вряд ли Луна нам тогда бы помогла при отказе электропитания.
Но в каких-то редких случаях Луна, конечно, может выручить.
Из авиапереговоров
- 716, у вас какие условия видимости?
- Видимость 400 тысяч километров!
- Опа! А как вы определили?
- Луну видно!
Да, оба штурмана не красочно, а завораживающе красочно изобразили мгновения своей лётной жизни.Умеют же вертолетчики красочно описать природу над морем
А на 10 километрах тоже жужжит курсовая система, тихо пожуживает счетчик километров у РСБН, шумит СКВ, дергаются стрелки АРК и светятся подсветки пультов АРК и БРЛС...
Скажете, никакой романтики?
Соглашусь.
Но стоит выдвинуть штурманское кресло на рельсах вперед, к большому своему остекленению...
А там в верхней полусфере звезды и Луна ярко светит.
А внизу или бесконечная Арктика из облаков, красивая и загадочная в свете Луны.
А если облаков нет, то на севере чернота, а на юге (Кубань, Украина) тысячи огонечков как звёзды.
Еще немного высунувшись в блистер, смотришь на эту космическую картину, самолет слегка покачивается, создается ощущение, что вышел в открытый космос. Можно так лететь и смотреть минутами, разглядывая созвездия на небе и земле, четкой границы нет.
Когда уставший, становится не по себе, в открытом-то космосе. Тут опять отодвигаешь кресло назад, поворачиваешься к приборам и продолжаешь работать.
Мне это место тоже понравилось.)))ага, ....особенно звуки в кабине вертолета:
"тихое жужжание гироскопов, иногда скрип НЛки и похрапывание командира".
Есть информация,что они помимо крыльев будут иметь ускоритель.вот и 3000 , какая просадка после отделения будет до раскладки крыла, аэродинамика ведь не вылизанная....
Вот как-то и получается дальность км 30 , мне кажется.