Владимир Николаевич, спасибо за открытие! Не слышал о Ильясе Аутове. Буду его пропагандировать.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5505070980619965913&text=Ильяс+Аутов+Motor+Roller+—+ролики
Понятно. Оставить слёзы! Хвост пистолетом и отвлечься от грустных мыслей.он у мамы своей
А это, как показывает жизненный опыт,Возможно,попытаться сделать первый шаг
Вспомнилось, однако - 06.03.1978г. произошла катастрофа вертолета Ка-25 пилотируемого командиром полка майором Поповниным Петром Васильевичем и старшим штурманом полка майором Левченко Валентином Михайловичем..
Почти сорок пять лет прошло а, как наяву, широкая улыбка Петра перед глазами..
Он мало был командиром.. но запомнился
Пониманием личного состава.
Добротой.
Порядочностью.
Валентина Левченко помню меньше.. Высокий,стройный, серьёзный. Тоже на должность был назначен незадолго перед катастрофой.
Причина падения в ночное море - отвлеклись от пилотирования по приборам и не учли скрадывающегося расстояния в условиях ночи, при отсутствии ориентиров над морем. При заходе на посадку на корабль снизились под глиссаду до столкновения с водой
4О ЛЕТ не 18 - все очень не просто., а у умудренных опытом
Вечная память...06.03.1978г. произошла катастрофа вертолета Ка-25 пилотируемого командиром полка майором Поповниным Петром Васильевичем и старшим штурманом полка майором Левченко Валентином Михайловичем.
Нормальный лётчик не будет ссориться со штурманом, ведь лётчик без штурмана - как без рук... Ну а некоторые "трения в курилке" случаются... Страшного ничего нет...Не ссортесь пожалуйста Сергей Борисович и Валерий Григорьевич!
попытаться сделать первый шаг
А это, как показывает жизненный опыт,
сделать всегда сложно, но чаще всего
правильно!
Обратил внимание на причину - "отвлеклись от пилотирования по приборам". Кажется уже обсуждали, но ещё раз уточнить желательно.Причина падения в ночное море - отвлеклись от пилотирования по приборам и не учли скрадывающегося расстояния в условиях ночи, при отсутствии ориентиров над морем. При заходе на посадку на корабль снизились под глиссаду до столкновения с водой
Вертолет был поднят. Исследованы материалы объективного контроля. Техника была исправна до момента встречи с водой, режимы полета расшифрованы.Как установили эту причину?
И руководитель полётов - он кричал в эфир, что вертолёт идёт ниже глиссады?
Земля пухом - ребятам... Будем помнить...06.03.1978г. произошла катастрофа вертолета Ка-25 пилотируемого командиром полка майором Поповниным Петром Васильевичем и старшим штурманом полка майором Левченко Валентином Михайловичем..
Понятно. И по человечески, и по служебному.Вертолет был поднят. Исследованы материалы объективного контроля. Техника была исправна до момента встречи с водой, режимы полета расшифрованы.
А по руководителю полетов..
Что-то не припомню, чтобы в 70-е, 80-е годы у наскомандиром полка майором Поповниным Петром Васильевичем
Вечная память…катастрофа вертолета Ка-25 пилотируемого командиром полка майором Поповниным Петром Васильевичем и старшим штурманом полка майором Левченко Валентином Михайловичем.
06.03.1978г. произошла катастрофа вертолета Ка-25 пилотируемого
командиром полка майором Поповниным Петром Васильевичем и
старшим штурманом полка майором Левченко Валентином Михайловичем..