Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
К.И., планируете встречаться с однокашниками и отмечать этот юбилей?
Да, в планах на третью субботу августа планируется встреча выпускников 1974 года и оргкомитетик небольшой есть.
Очень хотца съездить, думаю получится.
 
Реклама
"...Поп Филимон, из церкви на Покровке, пригласил к себе двух девиц. Ну, я уж не знаю, каким макаром он их там исповедовал, только надёргались они там СЛИВЯНКИ...Ну поп, само собой, наливку не может так жрать, как эти девицы...;)" ("Эра милосердия")
Прочитал этот пост и почему-то вспомнился Ярослав Гашек. "Вино лесное, вино земляничное". Ну и самое убойное это "Похождение бравого солдата Швейка". В прошлом году обнаружил отсутствие книги на полках. Старший брат похоже забрал как память, когда приезжал на годину к матери, а я и не спрашиваю(стыдно). Книга до дыр зачитана, он ее в 70-80х перечитывал, а я 80-90е.
 
Именно они закручивают последние гайки-болтики, снимают чеки и прочие премудрости и отправляют лётчика в полёт.

Ни один летчик не сядет в кабину, пока не получит доклад от "ДИРЕКТОРА"
о готовности машины. Снимаю шляпу и низко кланяюсь, обнимаю их всех!
 
по сравнению с коньяком цены были выше,на ту цену что он стоил можно было в компании гульнут и с хорошим марочныи вином
КальвадОс... Нормандьяк цена, ну-у...🍷😜

Lecompte Secret Calvados Pays d’Auge​

 
Для яблочной водки заданная крутизна впечатляет.
Любовь к ней как звёздные цветы на поверхности моря.
Пытаешься сорвать их (Ремарк) и погружаешься в пучину
Мне проще, т. к. после ковидных картинок не чую цимуса.
Впрочем, и раньше не особо вникал, видимо не дано.
Ну разве что "гран резерва" ( Gran Reserva) куда ни шло.
...
Красивые человеческие лица, сейчас таких мало.
 
Последнее редактирование:
Для яблочной водки заданная крутизна впечатляет.
Это не водка, сидр гонят, а затем в дубовые бочки на срок!🍷🥹
 
"Если мы перестанем делать глупости – значит, мы состарились.»
Не все так думают.
Многих устраивает и собственный идиотизм (им так проще) и куча
странностей в поведении, которые снимают массу проблем.
У Ремарка это прагматичный полудурок Артур с котелком, сдвинутым
на затылок
Обращаясь к Розе, которая обожает его:
- Есть у тебя при себе наличные?
Роза услужливо достала сумочку, залитую кофе:
– Только пять марок, Артур, ведь я не знала, что ты придешь, но дома есть больше.
Жестом паши Артур небрежно опустил серебро в жилетный карман.
– Ничего и не заработаешь, если будешь тут продавливать диван задницей, –
пробурчал он недовольно.
– Сейчас пойду, Артур. Но теперь какая же работа? Время ужина.
Мелкий скот тоже дает навоз, – заявил Артур.
– Иду, иду.
 
Всё верно, Дмитрий Борисович, так и было, особенно в начале службы шибко переживал насчёт закрытия лючков, замков и прочих дел, далее все эти волнения постепенно со временем проходят. Обычная привычная работа.
До конца службы бывали случаи, когда отправишь в поход или задание и переживаешь, думаешь, как там, что там.
Бывало, что в сердцах неготового в море не пускаешь. Сиди на берегу, всем спокойней будет.
А когда сам идёшь, вроде и не особо волнуешься.
К этому так и не привык, снится иногда.
 
Реклама
Бывало, что в сердцах неготового в море не пускаешь. Сиди на берегу, всем спокойней будет.
Дмитрий Борисович, эти случаи запоминаются всем. И подчиненному и начальнику надолго.

Я, как простой чукча, родившийся почему-то в Сыктывкаре, хочу немного рассказать о простом и сложном.
Вот Сергей67, уверен, имел такие случаи как руководитель штурманской службы в одной небезызвестной северной авиакомпании.
Про себя скажу, всегда был не готов к полету на 100%. Это бахвальство, что к любому полету готов на 100%, даже на Луну.
Каждый полет - хоть и обыденный из Сыктывкара в Москву или Воркуту, на 95% бывал похож, но бывали отличия.
Но это уже философия.
Проходил ВЛЭК во Внуково после перерыва в летной работе в 2005-м году.
Блин, строгая медкомиссия, даже дважды на ЦВЛЭК такого не видел.
Но я на ЦВЛЭК в 87-м молодой был, в первый раз списали на полгода, потом во второй раз восстановили, спасибо им, кандидатам наук с докторами.
А во Внуково не забалуешь. Молодцы врачи, по всей строгости закона обследовали.
Прямо с медкомиссии хотели на скорой отвезти в гастроотделение с открытой язвой желудка.
Хирург не хотел меня отпускать, мол, ты же в метро собираешься ехать обратно, а вдруг у тебя внутреннее кровоистечение, ты потеряешь сознание, прохожие в метро будут думать, что ты пьяный, а в это время ты просто будешь умирать.
Договорились на том, что за мной приедет друг и он отвезет меня в госпиталь.
Там 3 недели полежал возле м.Щукинской, потом в Кратово пару недель, потом пил персиковый сок с водкой месяцев 6 по собственному рецепту. Помогло! ) Ибо спирт убивает всё. К сожалению, и живое тоже.

И вот я думал после первого контракта на 5 лет в своей части пойти полетать на Ту-134 в Архангельске, несколько лет.
Я даже не думал о пенсии. А кто в 38 лет думает о пенсии?
Потом я только узнал, что в моём родном Сыктывкаре давно звали штурманов, приглашали, на Ту-134.
Хорошая зарплата и соцпакет, всё хорошо, но в начале этого века Интернет был не развит. А сарафанное радио до моего уха не дошло.
Жаль, не полетал я на Ту-134 еще лет 7 - 10, чтобы успело всё надоесть.
Мои однокашники, когда встречались на юбилеях и за три дня встречи прилично отдыхали и порой неприлично нажирались, говорили, что за 15 - 20 лет от романтики ничего не осталось. Только из-за денег летают. То есть, профессионалы, не любители.
Мне этот жанр понравился, я и сам был профессионалом в то время, программистом, а не любителем программирования.
И честно говоря, штурманская работа на Ту-134 - сначала слегка шокирует выпускника летного училища, летавшего на Ан-24/26, своей спецификой. Всё как-то в два раза больше. Скорость, высота, расстояния, нагрузка. Один сидишь в своей кабине в самом носу самолета, лучшее - конечно, впереди! И лишь у одного у тебя локатор. Чтобы ориентироваться и грозы обходить. А еще и вся энергетика самолета и радиосвязь по всему маршруту кроме аэродрома, там связь второй пилот вел по должности.
В общем, выпускникам высшего летного училища мало не казалось. А кто с красным дипломом поступал в отряды Ту-154, тем вообще обычно говорили: ну ты парень, долго будешь вводиться. Да, долго. За полгода - год вводились, в 23 - 24 года водили Ту-134 и Ту-154 молодые штурманы. Это в кино показывают, что весь экипаж работает в полете. Но не в кино, экипаж обычно ночью спит-дремлет, а штурман работает. Ведет самолет, это и есть СВЖ, ведет радиосвязь, контролирует ПНП, пилотажно-навигационные приборы.
А самое главное - мыслит, а кому еще мыслить и радоваться неземной жизни, когда экипаж спит? :) (шутка и правда)
Зато на посадке пилоты бодрые, а не на эшелоне.

 
Последнее редактирование:
- диспетчер разбудит, если сам проснется раньше кого-нибудь из экипажа. :geek:
Я к тому, что были случаи - на Ту-154 вот так же уснули все (в наборе высоты), а автопилот и набирал высоту до тех пор, пока самолет не свалился...
 
Я к тому, что были случаи - на Ту-154 вот так же уснули все (в наборе высоты), а автопилот и набирал высоту до тех пор, пока самолет не свалился...
Если честно, то не слыхал.
...да и вряд-ли можно свалиться в наборе при стабилизации по V (приборной скорости), или по М (числу Маха).
 
Реклама
Если честно, то не слыхал.
10 июля 1985, под Учкудуком.

Это совсем не время для сна. Можно 15-20минут потерпеть, а вооот потом...
Так то-то и оно... - однако, бывает же.
Так же, наверное, как и за рулем засыпают (просто усталость) - сам такое испытал пару раз...
 
Назад