Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Вчера в одноклассниках выставили....
Это мой самый первый Командир эскадрильи в Липецке, после окончания училища волею судьбы попал служить под его командование. Командир с большой буквы, очень хороший человек и отличный лётчик от Бога. Часто летал на моём МиГ-23, всегда приветлив, с тонким чувством юмора. Крайнее место службы его- Заместитель командующего ВВС и ПВО Республики Беларусь.
Может быть кто-то знал или служил с ним ?
Вечная память и земля небом Михал Семёнычу(так мы его называли).....
Приятно что я служил и общался с этим прекрасным человеком...

IMG_20240414_225539.jpg
 
Реклама
Честно говоря, я был удивлен такому высокому расходу у А320 с шасси на высоте 6 км. В ТРИ раза.
А я, честно говоря, думаю, что этого просто не может быть.
Ну в школе-то я учился (хоть и на тройки) - чтоб при прочих равных сила (мощность) возросла в три раза (а значит, и потребная энергия, грубо говоря), надо чтоб и сопротивление какое-то возросло в три раза (опять же, грубо) - так неужели выпущенное шасси увеличивают сопротивление в три раза?

Вот, например, попалось вот так, навскидку, в интернете по этому поводу - ну, на четверть возрастет расход (пусть туда-сюда для разных типов), но не в три же раза...

Скриншот 15-04-2024 095142.jpg
 
А я, честно говоря, думаю, что этого просто не может быть.
Так почитайте отчет комиссии по расследованию.
Еще ознакомьтесь с FCOM A321 и QRH A321.
Умничать за компом можно бесконечно )
 
Вчера в одноклассниках выставили....
Это мой самый первый Командир эскадрильи в Липецке, после окончания училища волею судьбы попал служить под его командование. Командир с большой буквы, очень хороший человек и отличный лётчик от Бога. Часто летал на моём МиГ-23, всегда приветлив, с тонким чувством юмора. Крайнее место службы его- Заместитель командующего ВВС и ПВО Республики Беларусь.
Может быть кто-то знал или служил с ним ?
Вечная память и земля небом Михал Семёнычу(так мы его называли).....
Приятно что я служил и общался с этим прекрасным человеком...

Посмотреть вложение 835608
Жаль его, приходилось с ним встречаться в Ю-Сах. на сборах.
 
А я, честно говоря, думаю, что этого просто не может быть.
Ну в школе-то я учился (хоть и на тройки) - чтоб при прочих равных сила (мощность) возросла в три раза (а значит, и потребная энергия, грубо говоря), надо чтоб и сопротивление какое-то возросло в три раза (опять же, грубо) - так неужели выпущенное шасси увеличивают сопротивление в три раза?

Вот, например, попалось вот так, навскидку, в интернете по этому поводу - ну, на четверть возрастет расход (пусть туда-сюда для разных типов), но не в три же раза...

Посмотреть вложение 835611
Так справедливости ради есть все данные, чтобы посчитать и сказать может быть или нет. Но, если пилот, находясь ещё в зоне Омска, вопит, что в Новосибирске им хватит топлива только на ВПП07, а на обратный курс и уход на второй круг уже никак, то как говорится - все сам!
 

3.23 - Бельбек. № 71, на котором в апреле 1987 разбился Командующий авиацией 8 ОА ПВО генерал Уманец.
4.30 (посадка с моря) и далее - Гудаута. Море и горы - что может быть красивее?
 
Сегодня умер А.Квочур.
Его поздравление выпускникам ЕВВАУЛ в 2010 году. Правильно говорил.
Царствия Небесного ЛЁТЧИКУ....
https://youtu.be/j5_NfYVDJ4M?s ...
Как же так... Глядя на этого замечательного лётчика всегда рядом была ассоциация крепкого здоровья! Царствия Небесного и вечного полёта...
 
Реклама
Сегодня умер А.Квочур.
Да.., с большим сожалением воспринял весть о смерти Героя России, заслуженного лётчика-испытателя Анатолия Квочура... С А. Квочуром посчастливилось работать совместно несколько лет на Сакском комплексе НИТКА, где он участвовал практически во всех программах испытаний этого комплекса на самолёте МИГ-29, а затем и на ТАКРе "Тбилиси" (тогда в конце 80-х) он носил на борту именно это название), а уже в 90-х стал носить название - "Адмирал Флота Кузнецов"... Это именно он, Анатолий Квочур, при выполнении показательного выступления на международном авиасалоне в Ле Бурже 8-го июня 1989-го попал в сложнейшую и опаснейшую ситуацию - у него при показе на малой высоте на новейшем тогда истребителе МИГ-29 из-за попадания птиц в двигатель произошёл помпаж и ему пришлось в буквальном смысле в последние секунды найти безопасное для многочисленных зрителей место и успешно катапультироваться... Тогда никто из зрителей не пострадал... Только такой настоящий профессионал, как Анатолий, смог без опасных последствий для тысяч зрителей и для себя успеть и суметь воспользоваться уникальной системой покидания в такой вобщем-то очень опасной ситуации, что привело к восхищению и всех зрителей, а главное - всех авиационных специалистов..! Очень сожалею и выражаю своё сочувствие родным и близким Квочура..! Пусть земля будет пухом прославленному лётчику-испытателю, а мы будем помнить его всегда..!
 
на новейшем тогда истребителе МИГ-29
Гм...
МИГ-29: первый полет в 1977, начало эксплуатации в 1983-м.
У Анатолия Квочура без этого много собственных рекордов...
В Жуковском он жил, как обычный человек, его многие знали и на улице и в обычных магазинах города Жуковского.
Вел себя просто, хоть и работа была непростая. Небо любил, небо его и приняло. Аминь.
 
МИГ-29: первый полет в 1977, начало эксплуатации в 1983-м.
Разумеется, Андрей, показ МИГ-29 на Международном Авиасалоне в 1989-м году это никакой не рекорд Квочура, но показ на таком высоком международном салоне этого самолёта был одним из первых, и поэтому вот так "громко" он был представлен в СМИ в 1989-м и я не сам придумал , а просто привёл эту цитату из СМИ... А то, что у него было много всевозможных рекордов - это широко известно, но я хотел обратить внимание именно на этот очень "острый" момент в жизни и деятельности прославленного лётчика-испытателя... Ведь многих зрителей тогда поразило то, как быстро он сумел выйти из опасного положения, катапультировавшись в самый последний момент на предельно-малой высоте и перед этим сумевши направить свой падающий истребитель в практически единственное место, где тот не причинил никакой опасности для многочисленных зрителей и к тому же, этим самым продемонстрировав уникальные возможности системы спасения пилота..!
 
Журнал "ФЛАЙТ ИНТЕРНЕШНЛ"-----"Самой большой сенсацией без сомнения был показ самолета МИГ-29, с его замечательным скольжением на хвост, впечатляющим пролетом с большим углом атаки на малой скорости и захватывающим пролетом "на острие ножа" на большой скорости.В смысле искусства высшего пилотажа полеты были прекрасны".
И через год тот же ФЛАЙТ опубликовал снимок--леденящий душу момент: свечкой,носом вниз,в считанных метрах от земли,застыл пикирующий МИГ.Справа --катапультирующийся до секунду до взрыва Анатолий Квочур.
Царствие ему небесное.Земля пухом.
Что-то апрель не везучий месяц для авиаторов.Вспомнилось --генерал КАДОМЦЕВ- апрель 1969 года --АХТУБА.Рассказы о нем местных техников когда был в командировке в марте 1979 года.
 
у него было много всевозможных рекордов
Рекорд, не рекорд, но Квочур в 1990 году провёл испытания палубного истребителя МиГ-29К, включающие в себя первую посадку и первый взлёт с палубы ночью.
 
Реклама
Разумеется, Андрей, показ МИГ-29 на Международном Авиасалоне в 1989-м году это никакой не рекорд Квочура,
Разумеется, что он еще за год до Ля Бурже показывал полет МиГ-29 и в Фарнборо.
В городе Жуковском сегодня много людей его вспоминают. И будут помнить.
Его интервью, выше, очень хорошее, я смотрел полностью.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Прожив пару лет днями в Жуковском, я знаю среду и дух этого города.
Жуковский - прекрасный город, хорошая экология чуть подальше от Москвы, у этого города в пропорции к населению больше всего
Героев СССР и РФ.

Я его изрядно объездил на велике, когда лечился в санатории Кратово, потом всё лето каждые выходные провел в аэроклубе в Жуковском.
Другого города, где каждый пятый человек - авиатор, я не знаю.
 
Последнее редактирование:
Назад