Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Именно так.
За погибший в 2011-м "Локомотив".
Ведь сумели собрать команду спустя столько лет.
Искренне за него.
Да и игра неплохая, а Магнитогорск скатился к навалу.
Но усталость у них ОХХХХХХ...В глазах аж не то, что читается, а пишется со всех заглавных...
 

 
Навеяло!

 
Вы сами-то понимаете, что хотите спросить?

Глубокая мысль.
 
Придётся к команде тренером наняться, чтобы подправить ситуацию...
 
Вы сами-то понимаете, что хотите спросить?
Хорошо, я поясню, если вы не поняли...
Представьте Аэробус с планируемой дальностью полета на 5800 км с расчетным количеством топлива для этого.
Теперь пересчитайте на дальность аэродром посадки с соблюдением всех правил и требований полета для этого же количества топлива, но с учетом полета с выпущенным шасси.
...
Так понятно?
 
запомнилось как он после выхода из кабины держал уголок.
Да, этим Анатолий Квочур и на НИТКЕ отличался и от всех Микояновских лётчиков (Аубакирова, Таскаева) и от Суховцев тем более - (Вити Пугачёва, Николая Садовникова, Аверьянова) - был очень спортивный, подтянутый, каждое утро пробежки делал... Вполне возможно, это помогло Квочуру легче перенести последствия "моментального катапультирования" в Ле Бурже и очень тяжёлого и всё-таки грубого приземления после сверхнизкого катапультирования (он даже лежал в госпитале после того "жёсткого" приземления)... И я думаю, - именно его довольно спортивная форма помогла ему сравнительно быстро восстановиться и снова приступить к полётам...
 
Последнее редактирование:
Зачем так сложно?
Видимо, человеку нравится летать из Сочи до Новосибирска с выпущенным шасси.
По всем правилам.
Не могу удержаться от сарказма.
Ему бы задать такой вопрос в ветке по теме. Но почему-то нравится здесь.
 
только подскажи мне (только шёпотом) - с чем..?
Да это к Алексею было.. К его посту про игру
Семь дней Автомобилист (Ек) с Металлургом (Магн) мерялись за место в финале, в хоккее..
Магнитка оказалась чуть лучше. А я за неё болею.
Всего-то..
 
Чтобы убедиться, что расход топлива будет выше в три раза. И не пытаться перегонять самоль на большое расстояние с выпущенным шасси. Для тех, кто не в теме аэродинамики: сопротивление движению в воздухе равно потребной тяге двигателей. И оно (сопротивление) как и подъёмная сила крыла, пропорциональна скоростному напору, который пропорционален квадрату скорости. Для примера: на тихоходных Ньюпорах и других этажерках (летавших на скорости 100 км/ч) шасси мешали лететь (давали сопротивление) в четыре раза меньше, чем более скоростному Ан-2 (на скорости 200км/ч) и в 25 раз меньше, чем на арбузе, летящем на скорости 500. Тяжёлые современные самоли не могут летать на малой скорости. Простая математика, которая вкупе с азами аэродинамики даёт элементарные понятия. Которые могли бы сдержать от лишних вопросов и тем более, от пустопорожних споров в авиационной курилке. Как то так...
 
Последнее редактирование:
Эта глубокая мысль предусмотрена РЛЭ Ту-154, как один из случаев возможного рейсового перелета (и вы не поверите, наверное - даже с пассажирами на борту).
Там и приведен расчет на подобный перелет.

Затем, чтоб сравнить потом расход топлива при полете с выпущенным шасси Ту-154 и Аэробуса этого...
 
Если вы про Официальный отчет по посадке под Новосибирском, то затем, чтоб понять - почему "арифметика" по Ту-154 не стыкуется с "арифметикой" по А-320 - от слова "совсем"...
 
А при чем тут все это?
В отношении рассматриваемого вопроса имеет смысл говорить об аэродинамическом качестве всего самолета (с выпущенным или убранном шасси), а не о том, какое сопротивление на той или иной скорости оно (шасси) имеет.
 
Мдааа... даже не знаю, что сказать..!? Жалко и охранника 52-х лет и школьника, что наложил на себя руки из-за неудачной пробной контрольной по биологии... Пусть земля будет пухом обоим... И может быть тому охраннику стоило обзавестись хоть какой-нибудь небольшой "вредной привычкой", ну к примеру иногда "пропускать 100 грамм" после работы или "сходить иногда налево"... Ну а родителям надо воспитывать своих чад более стойкими к жизненным невзгодам.., ведь неудачная контрольная отнюдь даже ни малейший повод для таких действий... Очень жаль...
 
Сергей Борисович, если споры нужны, то это не проблема
Но пусть человек приводит для спора не просто свои умозаключения, а вооружится цифрами и фактами.
Я ему и предложил ознакомиться с Отчетом комиссии, FCOM и QRH A321. Иначе все расчеты будут подобны вычислению объема сферического коня в вакууме.
Там и приведен расчет на подобный перелет.
Вы увлечены этой темой, тогда поведайте, где там?
В РЛЭ? На какой странице?
И конкретно по этому случаю, на FL 180 какая была путевая скорость и какой часовой расход топлива?