Они (англичане) прямо тащились от этого сериала (на чуть ли не сотню серий), смотрели, как правило, целыми семьями.., а мне подобные "мыльные" сериалы смотреть ну ничуть не нравится и на мой взгляд, - смотреть всё это "многосерийное мыло" - просто терять время...Никогда раньше не слышал.
Лучший ракурс "моей" компоновки найдёте по адресу "адский косильщик м-25 википедия"в кадре с шестью двигателями "это другое
Светлая память выдающемуся штурману... Будем помнить...Светлая память
Спасибо! По м-25 картинки компоновок видел. Просто заинтересовал мелькнувший в ролике по озвученному Вами поиску кадр с шестидвигательным пакетом в линию. XB-70??Лучший ракурс "моей" компоновки найдёте по адресу "адский косильщик м-25 википедия" . .
. . . . . . шесть двигателей не знаю. Дадите адрес электронной почты картинку отправлю.
всеми отгремевшими праздниками
Светлая память…Сегодня на 90- ом году жизни ушёл в свой последний полёт генерал- майор ааиации Степанов В М. Главный штурман авиации Северного и Балтийского флотов
Даже не пиджаки,, что ни большой начальник, - то у каждого миллионы... Жуть просто.., слов нет
Из командиров ОКШАП, с особой теплотой вспоминаю Теплякова Владимира Ивановича, который кардинальным образом повлиял на мою судьбу, согласившись взять меня, правака с Ту-16, в свой полк вертикальщиков. Никто, даже я сам, не верил в возможность такого перевода. Светлая память Потапову, тогдашнему Ком. ВВС КСФ. Ведь он мог запросто снять меня с летной работы, как обещал во время мервого моего визита к нему на прием, в 1981 году... В Североморске-3, кроме Теплякова, успел застать Руденко, он как раз пришёл из академии на должность НШ АП, Бохонко был тогда еще комэской. Видел Едуша в перерыве между полетами, об остальных только слышал. Хоронил Щиголя и Плющева, Лукашук Иван был у меня отрядным, его знал близко... Кондратьев, прекрасный человек, великолепный лётчик. Горжусь тем, что он давал мне допуск на МиГ-21 на сложный пилотаж, запомнился очень живым и бодрым. Мог в перерыве между вылетами обыграть кого-нибудь в шахматы и домино, при этом шутил, успевал поинтересоваться делами лётчиков. Его появление в штабе всегда ждали. "...какого х... сидите тут? Чтоб через 10 минут на стадионе!.." Все срывались вон из класса и носились за мячом, как угорелые... Настоящий истребитель, живчик... Демьяненко знал меньше других, спокойный... К глубочайшему сожалению, были. Царствие небесное всем, в том числе и тем, о ком только слышал, читал о их гибели... Их смерти шокировали, но и теперь считаю, что там была настоящая жизнь.
Очень жаль, хотя и возраст солидный ...Сегодня на 90- ом году жизни ушёл в свой последний полёт генерал- майор ааиации Степанов В М. Главный штурман авиации Северного и Черноморского флотов, начальник кафедры Штурманской службы Военно- морской академии, Заслуженный военный штурман и просто хороший человек.
Анатолий Ильич, а все-таки, если бы остались на Ту-16, как вы оцениваете, у Вас были реальные возможности стать командиром корабля?вспоминаю Теплякова Владимира Ивановича, который кардинальным образом повлиял на мою судьбу, согласившись взять меня, правака с Ту-16, в свой полк вертикальщиков.
Да у кого же их не было , особенно с верхним образованием и правильной головой!?..у Вас были реальные возможности стать командиром корабля?
Очень маленький шанс был, конечно. Я был уже возрастной, т.к. поступил в училище из армии. И старшего брата, лётчика-испытателя, не имел. А полк был "придворный", рядом со штабами, в которых служили высокие чины, имевшие своих детей, зятьëв... Командиры экипажей в полку были маститые, заправляемые во всех условиях, от перевода на другие флоты отбрыкивались, как могли. А в случае увольнения в запас, на их места тут же находились желающие из других полков. Поэтому, у меня была почти 100-процентная гарантия остаться в праваках до пенсии. Знаю многих отличных летчиков в полку, которые так и не дождались своей очереди. Меня ждала та же участь, к которой я почти привык. Случайности помогли, рассказывал уже тут. Первая, что я после расформирования отряда АСС, позже остальных вернулся из отпуска (14 дней на дорогу), в результате оказался за штатом. Вторая, что в ОКШАП в это время поступили целых 4 спарки и прислали молодых лейтенантов из Борисоглебска, однокашников Рассказова. Третья, что удалось убедить Теплякова, а затем Потапова...если бы остались на Ту-16, как вы оцениваете, у Вас были реальные возможности стать командиром корабля?
Ведь ваш однокашник, если правильно помню - Исупов, попав к нам на вертолеты, добился перевода на Ту-16, став в последствии командиром.
Прийдя в полк после училища в августе 1976 года, как раз в тот момент когда наша 1ВЭДа у кого же их не было , особенно с верхним образованием и правильной головой!?..