Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Всё пропало, или ничего реального не было?
Анатолий Ильич, мне этот блогер напоминает суррогат от Задорного )
Даже внешне немного похожи и стиль такой же.
Но Михаил Задорнов мне нравился, он сатирик, смешно подмечал некоторые качества людей в быту, как наших, так и немцев, американцев.
У него есть номер "Ну, тупые!", где он юморил над мышлением американцев, но он окончил МАИ и про полеты экипажей на Луну в 1969 - 1972 годах не сомневался. В МАИ был деканом и академик Борис Каторгин, разработчик известнейшего двигателя РД-180. А он и студентам преподавал и интервью я его видел, где он объясняет, что РД-180, РД-170 - двигатели нового поколения, они имеют больший КПД, чем F-1 у Сатурн-5, в истории их полетов он не сомневался, как и все ученые и специалисты в космической технике.
А этот блогер - зарабатывает малую денюжку на Дзене, как я думаю. На Дзене, Денокан писал, монетизация от роликов лучше, чем на других сайтах. Но Денокан - пилот Б-737, а этот блогер, явно не спец в космонавтике.
Пятничная тема, вот еще один блогер. Анатолий Ильич, есть желание с ним спорить? :)
 
Анатолий Ильич, мне этот блогер напоминает суррогат от Задорного )
Даже внешне немного похожи и стиль такой же.
Но Михаил Задорнов мне нравился, он сатирик, смешно подмечал некоторые качества людей в быту, как наших, так и немцев, американцев.
У него есть номер "Ну, тупые!", где он юморил над мышлением американцев, но он окончил... ...есть желание с ним спорить? :)

Никакого, ни с кем. Тем паче - с блохерами :giggle: А также выдавать характеристики. Не на партсобрании и не на концерте, однако...
 
Был приглашён на дачу в Донском в компанию к борттехникам
моей эскадрильи на шашлыки и пр и др. Приятно вспомнить.
Вот уж кому не нужно было представляться и ничего не нужно
было о себе рассказывать. Наоборот, мне много чего рассказали
и, что особо льстило, сильно не ругали :giggle:
С праздником наших авиатехников!
 
Все дворы у нас, где есть тополя, засыпаны пухом как снегом.
Сразу Вспоминается старая песня про любовь


"Закружив, рассвет дрожит – не дотронешься,
За двоими побежишь – не угонишься,
И без стужи льдом река не оденется,
Сердце надвое никак не разделится.

Припев:
Разнесет весна тополиный пух,
Словно сто снегов, и окажется,
Если ты одна любишь сразу двух,
Значит, это не любовь, а только кажется.

Не горюй, не грусти, ты пожалуйста,
Лучше маме расскажи и пожалуйся,
Что не можешь ты догнать ветра буйного,
Что не можешь ты понять сердца глупого.

Источник: Стихотворение «ТОПОЛИНЫЙ ПУХ
 
Последнее редактирование:
Был приглашён на дачу в Донском в компанию к борттехникам
моей эскадрильи на шашлыки и пр и др. Приятно вспомнить.
Поддержу тему, поднятую Донским... Помню 1 ноября 1989-го.., мы с группой из Сакской ЛИС (лётно-испытательной станции), участвуя в обеспечении первых в истории СССР посадок на палубу ТАКР "Тбилиси" (нынешний "Адмирал Кузнецов"), решили собраться всей группой - отметить это знаменательное событие... Летали тогда Виктор Пугачёв (КБ Сухого, СУ-27К), Токтар Аубакиров (КБ Микояна, МИГ-29К) и от ЛИИ Игорь Вотинцев с Александром Крутовым на СУ-25 УТГ... Понятное дело - Пугачёв, Аубакиров, Вотинцев и Крутов и наш Начальник ЛИС Новосёлов "отмечали" это событие где-то с большими начальниками, ну а мы - группа инженеров и техников нашей ЛИС решили устроить "банчок на коротке" - отметить это в кубрике, где жили техники от ЛИИ... А это было где-то "глубоко в утробе огромного корабля под названием ТАКР", где было больше тысячи помещений... Помню только, что наши техники тоже пригласили меня на этот "торжественный ужин" и практически за руку привели меня в этот кубрик многими этажами ниже, иначе я просто не нашёл бы его... Там мы конечно "нашарашились по полной программе" и уже обратно я долго (до самого вечера) не мог оттуда выбраться к себе в каюту... С большим трудом я сумел выбраться лишь с помощью матроса из экипажа корабля (а каюта моя была на самом верху и выход из неё вёл прямо на верхнюю палубу, где находились самолёты). Хорошо помню тот радостный день и тот прекрасный настрой и радостную обстановку нашего небольшого коллектива ЛИСа на том торжестве... С нами тогда была и единственная наша молодая женщина-инженер, специалист по вибрациям Рита Жукова (дочка нашего оператора самолёта ТУ-22 Толи Жукова, (с которым я неоднократно летал), которая вобщем-то до этого не пила спиртного, но в тот раз мы уговорили её "отметить" это событие... Как она добралась в свою каюту, я уж не помню, но помню только, как я пытался матросам из экипажа ТАКРа объяснять "адрес" моей каюты: а этот адрес надлежало объяснять так - "левый" (правый) борт, шпангоут такой-то, палуба номер такая-то"... Но даже при помощи опытного матроса корабля, найти свою каюту (из многих десятков кают) оказалось очень непросто, тем более, что - я был уже "очень хороший"...
 
Извините, что с опозднаем,не до интернета вчера было, поздравляю Всех причастных с праздником , С Днём авиационноно техника! Желаю Всем ; крепкого здоровья, мира, благополучия, всего самого доброго и лучшего!
 
Реклама
решили устроить "банчок на коротке" -
Был старшим (ведущим) по перегону с завода 6-ти Ми-14 в ГДР на аэродром Паров.
Дело было сделано и немцы решили организовать торжественный ужин-банкет в
честь этого события в ресторане в Штральзунде (это недалеко от аэродрома). Собрал
я в кучку всех своих 24-х человек и предупредил, чтобы упаси бог никуда не выходили
из банкетного зала кроме как в туалет, тем более что все были выпимши за наше боевое
содружество. Так вот, несколько человек таки заблудились в большом старинном
дворце где мы ужинали и нашлись только с помощью местных работников и криков Ау!

Возможно где-то здесь, память подробностей не сохранила.
 
Реклама
Назад