Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
ОАК передала ВКС России партию новых самолетов Су-57 и Су-35С VKontakte | VK
Видео VKontakte | VK
 
На посадке его редко выпускали, однако. Не помню, чтобы вообще пользовался в полёте. Вероятно, он (они, так вернее) нужны были, чтобы не разгоняться на крутом пикировании. Ведь "грач" - штурмовик.
 
Последнее редактирование:
Видел хвост этого самолёта, собирая грибы. Киль, стабилизатор, кабина КОУ, все целое... Удар был очень сильный, так как самолёт снизился до концевой полосы безопасности, там где был крутой спуск к озеру. Царствие небесное погибшим...
 
Последнее редактирование:
Всё понятно.., кроме одного: а что делали правак, штурман и второй штурман..? Почему они своевременно не предупредили командира, почему своевременно не вмешался РСП..?
 
Всегда задаю примерно такие вопросы после современных авиасобытий в ГА. У нас в отряде при том или ином залете вторых(ПК) пороли больше, чем командиров. Потому, что все ВП - потенциальные командиры и если он "нулевый" в правом кресле, то какой из него командир! В последнее время доминирует понятие: Наше дело правое, не мешать левому! Что совсем не есть хорошо. А когда после катастрофы второго объявили потерпевшим(пострадавшим), то я вообще ушёл в аут!
 
Очень дико извиняюсь, возник вопрос.
Сначала дополню насколько помню. Марк планировал на оборотах ПМГ, выжимая последние капли керосина из "мочалок". В довороте на ВПП добавил обороты, тут-то движки и встали.
Ну и вопрос. Откуда Вы взяли такие цифры скоростей? Проход БПРМ на V=300 км/ч, на меньшей ОЛС закрывал полосу, касание на 240, минимальная скорость ГП=200км/ч
 
последние капли керосина из "мочалок"
Кстати, держал в руках кусок этой мочалки. Место, откуда она вылезла, не было видно. Валялась неподалеку... Довольно тяжелая резина, с более крупными порами и намного прочнее, чем те мочалки, что продавались в хозмагах. Попытался порвать, не получилось...
 
Последнее редактирование:
История передаваемая по всей 10 отдельной армии ПВО.Со многими "ПОДРОБНОСТЯМИ"--(САМ ВИДЕЛ.РЯДОМ БЫЛ,Вася ЛИЧНО МНЕ РАССКАЗЫВАЛ) и прочие.Более того ЗАМЕНИТЬ КИЛЬ????.Пришлось в своей практике (вначале в ТЭЧ Талажского полка,потом уже в Амдерме) дважды менять на МИГ-31 ЛЕВЫЙ СТАБИЛИЗАТОР. Этот стабилизатор шел в комплекте 1: 30.На 30 самолетов полка шел один стабилизатор--левый и один -правый.Точно также и элероны и закрылки из этого же комплекта.А вот КИЛЬ????? Что-то такого АГРЕГАТА не встречалось.Хотя в период когда мы были в 1983 году в Обозерской на местном складе ОБАТО обнаружили заднюю часть фюзеляжа ТУ-128,как она там оказалась???? Скорее всего умельцы из СМГ(слесарно-механической группы ТЭЧ)как мы говорили ПОДШАМАНИЛИ и придали килю вполне рабочее состояние,и у нас и ТУшки и МИГари со следами "ранения" были.
В Талагах тоже после вылета из БД экипаж пытали (МИГ-31),вместо СПУ нажал РАДИО и выдал "Давай его 3,14 ем и домой полетим".Отделались легким выговором.Когда получили МИГ-31 и заступили на БД то на подведении итогов ---за месяц БД налетало больше полка.
 
В основном кнопки разные. Как вариант, СПУ и РАДИО кнопки на торце РУДа. Например у МИГ-31 в передней кабине, кнопки на правом РУДе, УКВ и КВ радиостанции, СПУ на ручке управления слева.
 
Воздушный тормоз нужен на войнушке, а если на посадке понадобился, то "Дежурным...вечным дежурным по аэродрому!!!"