Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
10 лет отлетал на Ту-22м2,
Володя, - ты 10 лет отлетал на таком сложном во всех отношениях самолёте, это - сильно..! Жму руку как соратник соратнику по небу, поскольку тоже 10 лет отлетал на чуть более простом прототипе и могу очень хорошо понять твои чувства удовлетворения таким достижением..!
 
Последнее редактирование:
Самолет Ан-3 авиакомпании «Борус» совершил аварийную посадку
Аварийность - это сопутствующее полётам и неизбежное (по моему) зло.
Причины разные, следствие одно - летное происшествие. Двигатель был
и остаётся основным источником надёжного полёта. Полагают, что и
здесь он подвёл.
 
Да, отказ двигателя, но это не страшно для этого самолёта, когда есть куда примоститься. Здесь такого места, к большому сожалению, не было...
 
Да, отказ двигателя, но это не страшно для этого самолёта
Для вертолёта тоже не страшно, если есть высота, скорость и куда сесть.
АШ-82В на Ми-4 мало отказывал, например на 4-м курсе училища у нас не
припомню отказов. Инструктора тренировались с посадками на авторотации,
а мы авторотацию делали только в зонах. Надёжный был (и есть наверное)
двигатель.
 
Перехваты ---перехватами. У нас в ТЭЧ на ТУ-128 была так называемая "Группа ремонта"--ремонт прицела.Ну и доремонтировали,получили хорошую дозу и доработчики и наши полковые офицеры,потом из этой группы офицер еще добавил в другой раз,но уже на МИГ-31. Хотя после первого раза родились у него и СЫН и ДОЧЬ.Так что разговоры,а реальность бывает и таковой.
На полетах на ТЕХПОСТУ обнаружили течь ПДУ-поворотно-демпфирующего устройства -- механизм разворота передней стойки на ТУ-128.Ну и на подведении итогов за месяц командир объявил благодарность технику сказав---предотвратил разрушение разворота передней стойки.И следом представитель политотдела армии---а если бы это произошло в полете,летчик не сумел бы развернуть самолет
 
Имел СЧАСТЬЕ в течении 5 лет--1979-1983 годы бывать среди тренеров и футболистов "Спартака"--командировки в Клин для переучивания на ТУ-124---регламент учили нас там делать,50,100,200 часовые , замена двигателя. В субботу и воскресенье свобода и поездка в Москву.В зимнее время проходили игры общества "Спартак"--Бесков просматривал кандидатов в команду,интересны были его комментарии по многим игрокам,и даже его САМООЦЕНКА себя на фоне тех игроков --СБОРНИКОВ Союза.Там же проходило и ДАРЕНИЕ КНИГ Старостина с автографами и пожеланиями. Имею три книги с автографами многих, впоследствие хороших игроков "Спартака." Приятные воспоминания.
 
«13 октября 1949 года (75 лет назад) совершил первый полёт опытный образец самолета «81» с двумя двигателями ВК-1 - прототип средневысотного реактивного фронтового бомбардировщика Ту-14. Выполнил полет экипаж лётчика-испытателя Фёдора Фёдоровича ОПАДЧЕГО.

Ту-14 был принят на вооружение в ВМФ в качестве бомбардировщика-торпедоносца, стал первым массовым реактивным самолетом Морской авиации СССР и первым серийным реактивным бомбардировщиком ОКБ А.Н. Туполева.

Самолет Ту-14т имел фюзеляж с двумя гермокабинами для экипажа с бомбовым отсеком в центральной части. Там же размещалась торпеда в варианте торпедоносца. Кабина стрелка находилась в кормовой части фюзеляжа. В общей сложности было выпущено 147 экземпляров Ту-14т (по другим данным, их было всего 89).

Специально для Ту-14т была разработана высотная прямоидущая торпеда РАТ-52 (реактивная авиационная) . Она применялась на скоростях полета до 800 км/ч и с высот более 1500 м. На РАТ-52 был установлен ракетный двигатель, который увеличил скорость хода торпеды до 68 узлов (130 км/ч). Кроме авиабомб и реактивных торпед, Ту-14т мог нести низковысотную торпеду 45-56-НТ, авиационные мины АМД-4-500, АМД-4-1000 и АМД-2М.

Реактивные торпедоносцы Ту-14т находились на вооружении 9-го гвардейского мтап (с апреля 1952г до 1956г, аэродром Североморск-1) и 1941-го мтап (будущего 987-го мтап, с мая 1952г до 1957г, аэродром Североморск-3) в составе 5-й минно-торпедной авиадивизии ВВС Северного флота.

К сожалению, о сохранившихся экземплярах самолетов Ту-14т в наше время информации нет.»
 
На ТОФе тоже был.
 
Нам вкратце про эту катастрофы рассказывала в апреле 1986г. нач-к АМСГ Артем Н***а.
В контексте Тщательно следить за изменениями погоды в зоне аэропорта.
 
Про Ту-14
На гражданке ничего не знал о таком самолёте. Первый раз увидел на учебном аэродроме на Соловках. Ноябрь1957 года. Вариант торпедоносца.
Далее в Луостари-Новое. Ту-14 буксировал конус по которому стреляли наши МиГ-17 и наши зенитчики. Иногда Ту-14 садился на наш аэродром.
Все зелёного цвета. По моему без третьего двигателя.
 
Ни одного Ту-14 не сохранилось до нынешних времен...
 
Навеяло!
 
Питон - Как хорошо и правильно сказала Юнна Мориц - "Отменяя Достоевского или Чайковского, Запад ничего не отнимает у России — только у себя."
"Потому что бессмертным нет дела до политических дрязг. Вы не их отменяете, вы отменяете часть великой культуры в себе."
 
не прочитал, не получается
Соглашусь. Или операционка не та. Или браузер не тот. Установите - то, на что у наших ...... программеров ума и рук хватило. На Диал-Апе (в доиторические времена) - сайты открывались разными ОС с кучей браузеров и всё работало... Покупать каждую пятилетку новый комп со всей переферией (кто мне драйвера под старую периферию напишет) нет ни денег - ни желания. Изучать новые интерфейсы и искать куда перепрятали (а еще и переобозвали) настройки - нет ни времени, ни желания! ОС - ХР. Р-4 3200. Р-3 с полным кэшем ещё жив и работоспособен, а ТаблетРС Леново Йога2 уже помер.

К Владу не относится- поскольку на новом движке ветка осталась доступна. А смайлы, спойлеры итд... - да и ладно общаться можно!

Регистрироваться чтобы просмотреть (если это не закрытая группа) на мой личный взгляд идиотизм! Когда газету, журнал, телевизор, радио покупаешь и используешь - паспорт ведь не требуют... Кому надо и так всё знают. Но перед неопределённым кругом лиц представляться - желания нет совсем... Вот он я (такой-то) почитать заглянул...
Лучшее - враг хорошего! У меня всё работает (что мне необходимо) - что я делаю не так!
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
Тоже прочесть не смог по той же причине.. Понимаю это - аналогично...