Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Если найдете немного времени, поиграйтесь с "Соло на клавиатуре"
Сэкономит время в будущем, если еще есть.
По пол года сидел в кабинах на земле, тыкал кнопки и тумблера "в темную".
Еще экранная клавиатура есть. Можно мышой набирать.
"Летал за деньги, но в удовольствие!"
Одобрям! Не рискуй, где не платят. :)
 
Последнее редактирование:
На нижней панели экрана должна быть махонькая "кнопочка", а на ней "En", если английский или "Ru", если русский. Наведи стрелку и нажми, то должно выскочить окошечко, тоже махонькое с языками, стрелку наведи на нужный и нажми на левую клавишу мышки или Enter на клавиатуре. 🤗
 
На нижней панели экрана должна быть махонькая "кнопочка", а на ней "En", если английский или "Ru", если русский. Наведи стрелку и нажми, то должно выскочить окошечко, тоже махонькое с языками, стрелку наведи на нужный и нажми на левую клавишу мышки или Enter на клавиатуре. 🤗
Тут похоже проблема в другом - на клавишах клавиатуры нет русских букв... 😐
 
Реклама
«18 октября 1960 года (64 года назад) совершил первый полет опытный образец самолета-амфибии Бе-12 ОКБ Г.М.Бериева под заводским обозначением изделие "Е".

Бе-12 стал первым отечественным самолетом-амфибией, оснащенным турбовинтовыми двигателями и самым большим в своем классе. В противолодочном варианте для поиска и уничтожения подводных лодок самолет оборудовался радиолокационной станцией, поисково-прицельной системой, магнитометром, имел радиогидроакустические буи, глубинные бомбы и противолодочные торпеды.

В Военно-воздушных силах Северного флота гидросамолеты Бе-12 находились на вооружении 403-го отдельного противолодочного авиационного полка с 1968 года с базированием на аэродромах Североморск-2, Североморск-1.

Приказом Главнокомандующего ОВС СНГ от 1992 г. № 144 самолеты Бе-12 были сняты с вооружения авиации ВМФ, но эксплуатировались еще в авиационных частях до полной выработки ресурса»

 
18 октября 1960 года (64 года назад) совершил первый полет опытный образец самолета-амфибии Бе-12 ОКБ Г.М.Бериева под заводским обозначением изделие "Е".
Интересно, почему именно буква "Е"? В детстве читал о рекордах на Е-166, Е-266... Самолёты были ОКБ МиГ, получается буква обозначает что-то другое, более общее?
 
Интересно, почему именно буква "Е"? В детстве читал о рекордах на Е-166, Е-266... Самолёты были ОКБ МиГ, получается буква обозначает что-то другое, более общее?
Может авиация. (Чем занимался, тоже было на Е). Или матерщина. Надо у подводников спросить, какие индексы у них.
Автоудаление.
 
Интересно, почему именно буква "Е"? В детстве читал о рекордах на Е-166, Е-266... Самолёты были ОКБ МиГ, получается буква обозначает что-то другое, более общее?
Существует мнение, что самолеты серии "Е" начали разрабатывать под индексом "X", начиная с Х-1. Однако подтверждений этому в отчетах опытного завода No. 155 и в переписке ОКБ-155 с заказчиком и министерством не найдено; единственное, что обнаружилось, - это проект Х-5. Позволю себе предположить, что это был единственный проект с таким обозначением, а цифра 5 - не что иное, как тяга двигателя в тоннах. Причем проработка этой машины велась задолго до письма Микояна в МАП. По всей видимости, кого-то смущало обозначение "X", свойственное американским экспериментальным самолетам. "X" обозначается в транскрипции как "eks"; вполне возможно, что именно этим и объясняется выбор буквы "Е" для обозначения перспективных машин ОКБ-155.
 
Назад