Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Светланочка:
Люция! Что-то мне подсказывает, что несмотря на молчание,
Коротенько или полно оповещай при случае!
Владимир Васильевич! Вы уж извините, что меня так долго не было на связи, не до интернета мне было, всё это время я думала о Вас и о всех наших участниках нашего форума , постараюсь исправиться!🙂
У меня всё нормально, работаю, сочиняю новые постановки танца, придумываю костюмы, занимаюсь домашними делами и жду своего любимого Дениса с СВО!
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Продолжение моего поста * № 40.201

Для войсковых испытаний выделили два опытных самолёта Т-8-1 и Т-8-3. За две недели доработали самолёты. Что-то сняли, что-то добавили. Установили ограничение по скорости горизонтального полёта 900 км/ч. Перегрузка Ny=5. После первых же полётов на боевое применение приняли решение - на серийном авиазаводе (город Тбилиси) прекратить выпуск опытной партии и срочно начать серийный выпуск Су-25. Состав первой строевой эскадрильи 200 формировали из лётчиков летавших на самолётахСу-17М2, Су-17М3 и Миг-27. Командиром первого полка штурмовиков Су-25 назначили А.А. Руцкого.

По рассказам наших ребят наземные войска ласково называли самолёт - "гребешок". Из за длинных подкрыльных пилонов крыло похоже на расческу. Еще интересный момент. Су-25 пикирует в ущелье и свечой вылетает из него. Наземщики говорили - вертикальные Яки вертикаль-
но летают ...Поражал всех взлёт Су-25 с внешней боевой нагрузкой 4500 кг с полосы длиной 850 метров. Грунтовая ВПП на высоте 1400 метров над уровнем моря. Температура наружного воздух примерно плюс 35 Цельсия.

Работа была очень сложная. Самолёт не испытан. Руководства по лётной эксплуатации нет . Опыта полётов в условиях сложного рельефа высокогорья нет. Руководства по применению новых видов вооружения нет. Сроки давят. Обработка и расчистка ущелий не получается. Было предложение послать туда нашего шеф-пилота Владимира Ильюшина. На испытаниях фронтового бомбардировщика Су-24 в Северном Кавказе отрабатывали систему автоматического полёта по горному рельефу на высоте 200 метров. По политическим соображениям не отправили. Тем не менее зам. министра МАП Симонов , и.о. главного конструктора Ивашечкин, ведущий по лётным испытаниям Васильев и лётный состав решили все задачи.

По результатам полётов приведу пару замечаний без собственных комментариев:
- не достаточная приёмистость двигателя Р-95 при переводе с режима малого газа на максимал,
- не достаточная эффективность воздушного тормоза.

Тему закрыл. Не всё можно рассказывать. Всем здоровья и удачи.
 
Ну, вот!..
Видимо, Мишаня дозвонился.

Теперь бы ещё определиться с Севером.. Времена военные, места суровые.. Отсутствие какой-либо весточки тревожит.
У кого есть его телефон - попробуйте контрольный звонок..может быть ответит
Или мне в личку скопируйте
Уважаемый Владимир Васильевич, Вы угадали - Михаил Владимирович
(Мишаня) до меня дозвонился, проговорили целый час. Живём в одном
городе, работали на одних аэродромах на АН-2. А теперь видимся редко.
Оказывается, что папа его ровно на год моложе меня и со зрением у
него тоже плохо. Я вспомнил, как на ТУ-16 всем полком из Весёлого,
прилетели мы 27 октября (в мой ДР 1963 г.) в Североморск- 3. Задание
было долететь до Северного Полюса. Удивила погода, было +5, вокруг
стоянок был мох и вода, и к нашему удивлению было1000 грибов.
Местные уже набрали грибов вдоволь. И мы со штурманами набили
полные парашютные сумки. На СП не полетели, а вернулись в Весёлое.
Весь Гарнизон пировал, объедался грибами.
 
...Командиром первого полка штурмовиков Су-25 назначили А.А. Руцкого.
Что удивляло ( восхищало, ничегонепонимаю, а какого...??? ит.д.) в Союзе - это непредсказуемость.
Жил был 90 иап в составе 8 ОА ПВО на Су-15 (Арциз, Червоноглинка).
Охраняли, т.с. южные рубежи.
Начало 80-го - трах-тиби-дох - терки ВВС с ПВО - а не пойти ли вам нах, ПВО-шники?
А что будет?
А Су-25 будет ( помимо того, что там мощнейший полк транспортной авиации на Ан-12, позднее Ил-76).
А почему там, вдалеке от Афгана, Тбилисского завода?
А патапмушта.
Самое противное, что этот полк сразу после Афгана расформировали.
Со всеми регалиями и боевым опытом.
Воткнули Миг-23 "бешенных" из Аягуза.
Чем бы...не тешилось:confused:
Сволочное время...
 
Назад