Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Летали с шефом на разведку погоды перед 2й сменой. Самому на 1м курсе ещё рано так было шалить
Этот снимок - с богатым прошлым.. не первый раз..
Но я бы сказал , по некоторым признакам, что самолет наложен на снимок
 
Реклама
Этот снимок - с богатым прошлым.. не первый раз..
Но я бы сказал , по некоторым признакам, что самолет наложен на снимок
Да, публиковал его здесь несколько лет назад. Никакого фотошопа тут нет.
 
c2ff0776.png

А смущает меня отсутствие следа за самолетом на воде и отсутствие тени..
 
Последнее редактирование:
Завтра просто утром в Питер и потом далее , севернее. В Глушь, в тайгу, болота!! Дней на 11-12...

Валерий!
Просто интересно, что так сподвигло убывать в глушь, в тайгу, в болота!
Народ визуализируется наоборот вокруг мест выгула нарядов из сундуков
в городах с чёткими признаками обустройства удобств и наслаждений!
Интрига какая-то?


WhatsApp перестанет работать
Сомневаюсь я.
...
Кстати, на заметку знатокам: есть браузер Vivaldi 7.0 для Android.
Наш IT специалист насильно мне в Matepad этот браузер поставил,
сказал что сегодня это "самый писк" в их айтишной моде, может не
обманывает?
 
Последнее редактирование:
Для ПИТОН
У меня есть старые, китайские, чёрные полуботинки. Купил 2012 году. Очень удобные, но превратились в серые. Никакой крем их не берёт.
Очень прошу, дайте адрес вашего чистильщика сапог.
Сергей Борисович. Все очень просто.Смазать полуботинки ОБИЛЬНО КРЕМОМ и потом прровести по этим полуботинкам ГОРЯЧИМ УТЮГОМ.И все будет КАК НОВЫЕ.Делали так у нас в ДВАРТУ-ДАТУ некоторые НЕСОЗНАТЕЛЬНЫЕ курсанты с вновь полученными яловыми сапогами.Можно было потом не чистить до месяца. Правда взамен покупался НОВЫЙ УТЮГ.
 
Реклама
Страницы истории ВВС СФ.

«29 декабря 1974 года (ровно 50 лет назад) на аэродроме Североморск-3 произошла катастрофа самолета Ту-16 из состава 987-го морского ракетоносного авиационного полка ВВС Северного флота, командир корабля - командир отряда капитан Николай Денисович КОРЕПАНОВ.

Ночью в сложных метеоусловиях экипаж выполнял перелёт с аэродрома Остров на аэродром Североморск-3. На удалении 210 км от АС Североморск-3, получив данные от РП об условиях посадки, экипаж приступил к снижению. В 15 ч 38 мин при выполнении 4-го разворота на удалении 18 км от аэродрома самолет столкнулся с сопкой, разрушился и сгорел.

Экипаж в составе:
командир корабля капитан Н.Д.Корепанов,
помощник командира корабля старший лейтенант А.Г.Кузнецов,
штурман корабля лейтенант Г. М. Федоров
второй штурман лейтенант С. В. Замахин,
воздушный стрелок-радист прапорщик А. Р. Казначеев,
КОУ прапорщик П. Е. Мелькин,
ст. техник корабля лейтенант т/с В. Б. Губанов (летел вместе с экипажем пассажиром) погиб.

Причиной катастрофы явилось снижение экипажа ниже заданной высоты полета на 420м из-за ошибки командира корабля в установке барометрического давления на высотомере ВД-20. Вместо 726,7 мм рт.ст. было установлено 756,7 мм рт.ст

По воспоминаниям командира экипажа вертолета Ми-8 830-го окплвп ВВС СФ Виктора Баранова:
«Я вылетел из ДС (дежурные силы) сразу же после падения, по тревоге. По указанию РП с Североморска-3 вышел в район падения и нашёл место относительно быстро, даже сквозь облака видно было зарево пожара. Сквозь заряды мы произвели посадку на сопке, где лежали останки самолёта. Кругом всё горело. Обследовав самолёт, точнее, что от него осталось, мы убедились, что все 7 членов экипажа погибли. С рассвета (с началом сумерек) приступили к эвакуации экипажа и другим работам, связанным с поиском средств объективного контроля. Туда пришли ГТСки с личным составом для работ. Командующий приказал, хоть граблями, но найдите все «черные ящики» и приборы.
Как позже выяснилось по приборам и «чёрным ящикам», на высотомере командира давление стояло на 30 мм отличное от аэродромного. А на остальных приборах у других членов экипажа установлено давление - от давления аэродрома взлёта до стандартного 760 мм рт.ст. для полёта по трассе. Облачность была 8 баллов, нижняя кромка 200 м, видимость 2–3 км, снег зарядами.
Самолёт упал плашмя на сопку. Видимо, в самый последний момент лётчики заметили, что идут ниже сопки и рванули штурвал на себя, но было поздно. Машина просела и ударилась плашмя. Погибли все. По «чёрному ящику» тангаж в момент столкновения был почти +45°.
Потом выяснилось, что экипаж к посадке не был готов, т.к. весь разговор шел о предстоящем праздновании Нового года (в техотсек загрузили и везли ёлки на Новый год) и свадьбе (правый лётчик должен был жениться на дочери командира корабля). Кстати, у правого на приборе стояло давление аэродрома вылёта…»
 
Страницы истории ВВС СФ.
29 декабря 1957 года (67 лет назад) приказом Командующего Военно-воздушными силами Северного флота генерал-лейтенанта авиации И.Е.Корзунова № 0206 от 29.12.57г выпускник 1-го Чкаловского Военного Авиационного Училища Лётчиков лейтенант ГАГАРИН Юрий Алексеевич назначен на должность лётчика 769-го истребительного авиационного полка 122-ой истребительной авиационной дивизии ВВС Северного флота.

Командовал 122-ой иад ВВС Северного флота в то время прославленный воздушный ас Великой Отечественной войны Герой Советского Союза генерал-майор авиации Н.М.Диденко.



 
Этот снимок - с богатым прошлым.. не первый раз..
Разок разместил в инете. Всё!! Стало всейным. Снимок над морем разместил на сайте училища лет 15-ть назад и всё, периодически всплывает...то кто-то даёт "координаты" что там был, кто-то что это монтаж. А это Баренцево море, ведущий Миша Воробьёв, снимал лётчик-оператор Володя Хохлов, середина 70-х годов. Давеча обнаружил интерпретацию своего рассказа у "писателя", которого здесь некоторые знают. Про то как штурман Су-24р, после посадки в Мончегорске у нашего дежурного домика "отливал" за обвалованием, после употребления пива в полёте.:mad:

Что поделаешь - издержки массовости и анонимности.:(
 
Последнее редактирование:
Сергей Борисович. Все очень просто.Смазать полуботинки ОБИЛЬНО КРЕМОМ и потом прровести по этим полуботинкам ГОРЯЧИМ УТЮГОМ
Проще можно. Фотку выслать питону, он "намажет" до блеска, вышлет обратно. :giggle:
 
Сергей Борисович. Все очень просто.Смазать полуботинки ОБИЛЬНО КРЕМОМ и потом прровести по этим полуботинкам ГОРЯЧИМ УТЮГОМ.И все будет КАК НОВЫЕ.Делали так у нас в ДВАРТУ-ДАТУ некоторые НЕСОЗНАТЕЛЬНЫЕ курсанты с вновь полученными яловыми сапогами.Можно было потом не чистить до месяца. Правда взамен покупался НОВЫЙ УТЮГ.
Мы в армии в делали более гуманно по отношению к утюгу - грели на паяльной лампе строительный мастерок - кельму и прикладывали (гладили). Многие нагрев делали сильным, аж шкворчал крем, но путем формования по бокам и сверху получалась фасонная обувь....как бы термопрессование. Тоже по месяцу можно было не намазывать кремом.
 
Всем мастерам по правильной чистке обуви выражаю благодарность с занесением в учётную карточку. Рецепты интересные. Но не для "светской обуви. Я же не курсант ДВАТУ. Кстати, стал вспоминать, были ли у матросов срочной службы в вещевом довольствии сапоги. Вспоминаю формы одежды. Форма один- белые
ботинки-белые брюки-белая форменка - белая бескозырка. Форма два-чёрные ботинки-чёрные брюки- белая форменка- белая бескозырка. Форма три- чёрные
ботинки-чёрные брюки-синяя суконная форменка-чёрная бескозырка. Форма четыре --чёрные ботинки-чёрные брюки-синяя суконная форменка-сверху чёрный
бушлат- черная бескозырка. Форма пять - чёрные ботинки-чёрные брюки-синяя суконная форменка-сверху чёрная шинель-чёрная шапка ушанка с красной звёздочкой спереди. Рабочая форма одежды - чёрные ботинки-белая или синяя роба-чёрная бескозырка (летом с белым чехлом).
При любой форме одежды поверх форменки (робы) одевался синий гюйс. Под бушлат и шинель на шею одевался черный ошейник (его мы называли сопливчик).
Под воротник бушлата подшивали белый подворотничок. Главный атрибут матросов срочников - светлая тельняшка с ЧЁРНО-БЕЛЫМИ полосками.

Спец форма для работы на технике. Комбинезон. Демисезонная верхняя куртка. Под курткой роба. Утеплённые брюки типа ползунков. Валенки с резиновыми галошами. Головной убор - зимой ушанка-летом бескозырка.

Так много букв потратил чтобы сказать - Сапоги в нашем ассортименте никогда не присутствовали. Подумав решил, что видимо были, но не для строя, а для работы на технике. Строёвых сапог у лётчиков не видел. Ботинки, лётные сапоги, унты (на Миг-17).

На нашей ветке на любой вопрос получишь много интересных рецептов и советов. Всех с приближающимся Новым Годом !
 
Реклама
Форма пять - чёрные ботинки-чёрные брюки-синяя суконная форменка-сверху чёрная шинель-чёрная шапка ушанка с красной звёздочкой спереди.
Шите встрять, дополнить!😇

Форма шесть: та же, что и форма одежды № 5, но шапка-ушанка с опущенными наушниками.
Следует отметить, что были интерпретации, как-то: форма "гвоздь", то же, что форма № 5, но шинель и бескозырка(фуражка).

И не могу обойти вниманием революционную форму восемь, что скомуниздил, то и носим!😄

ПыСы. После 1970 года, при перехода на новую форму, действовал Приказ 191:

ПРАВИЛА НОШЕНИЯ ВОЕННОЙ ФОРМЫ ОДЕЖДЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ СОВЕТСКОЙ АРМИИ И ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА

ПыПыСы. Ссылка активна, если интересно по-ностальгировать!🤗
 
Последнее редактирование:
Назад