Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Для Анатолия Ильича. Сразу на все вопросы.
Самолёт целый лежит ...на земле.? Колебания в продоле постепенно уменьшают свою амплитуду. Демпфирующий момент остался. Двигатели работают. Далее элемент случайности . Коснулся с небольшим положительным тангажом . Прополз по мягкой траве. Почему не взорвался. Монетка вероятности упала в положение ОРЁЛ.
МиГи просто демонстрировали свою удаль и тешили своё самолюбие.
Сухие в испытательном полёте заняты делом , а не показухой. У Симонова не полихачишь...
Важнее другой момент. Не вооружённым глазом все видят- самолёты Т10-1 и Т10-2 становятся похожи на необузданных коней. И это очень опасно. Почему же такая спешка. Увы. Все мы просто обычные люди. Одни говорят - Ил с Ярморковым (ведущий инженер по ЛИ )слишком медленно продвигаются вперед. Покажем им,, что
мы умеем быстро работать. Мало того, за пару дней ранее у Ильюшина случилась на таком же режиме раскачка. Но Ил методически действовал более грамотно и
сказал ведущему примерно так - Что то не нравиться мне сегодня самолёт. Давай повторим попозже. Знал ли об этой раскачке Соловьёв?
В этой ситуации наверное Симонову надо было бы правильно расставить все точки над И. Тем более , что он всегда настраивал лётчиков - Что бы ни случилось лётчик обязан вернуть колёса на землю. Даже рискуя...Я изложение лично своего мнения закончил. Спасибо
 
Реклама
Доброе утро, прекрасного Всем дня!

Новогодние школьные ёлки прошли у нас хорошо, мои девочки тоже выступали на них, всем очень понравилось, а завтра у детей начинаются каникулы!😊
Вот несколько фото с праздников


 
Вот несколько фото с праздников
Как всегда.., девочек мы всех видим, а "организатора и вдохновителя всех наших побед и успехов" - нет... Надо бы фотографа озадачить - снимать и художественного руководителя всего этого действа тоже (хоть изредка)...
 
Может быть, кто ещё не знает?..

С 1 января WhatsApp перестанет работать на телефонах Android - проверьте свое устройство​

Сегодня, 10:38, Общество
upld_38008.jpg

Все имеющиеся чаты и сохраненные мультимедиа будут удалены.
Мессенджер WhatsApp перестанет поддерживать устаревшие смартфоны под управлением Android с января 2025 года. Неполный список неподдерживаемых устройств включает в себя Samsung моделей Galaxy X3, Galaxy Note 2, Galaxy Ace 4, Galaxy S4 Mini, а также Sony моделей Xperia Z, Xperia SP, Xperia T и Xperia V. Кроме этого в списке были заявлены телефоны от Motorolla, HTC и LG, сообщает GSMArena.
С 1 января 2025 года приложение WhatsApp перестанет работать, а все имеющиеся чаты и сохраненные мультимедиа будут удалены. Чтобы этого избежать, владельцам вышеуказанных моделей необходимо создать резервную копию данных и перенести их на новый телефон.
Ранее стало известно, что мессенджер WhatsApp находится под угрозой блокировки со стороны российских властей. Причиной назван конфликт с законами РФ.
 
Норвежцы отказались спасать российских моряков с затонувшего судна Ursa Major, говорится в заявлении «Оборонлогистики», компании-владельца корабля.

«Шлюпка с российскими моряками направилась к Oslo Carrier 3, которое находилось поблизости. Несмотря на критическую ситуацию, норвежцы отказались оказать помощь, ссылаясь на некий запрет».

В итоге экипаж Ursa Major спасли испанские моряки: к шлюпке с россиянами подошел корабль Salvamar Drago и забрал их на борт.
 
Есть важное дополнение по поводу новости об атакованном российском корабле Ursa Majo, экипаж которого отказался взять на борт "норвежский корабль". Дополнение настолько важное, что к проверке стоило бы подключить правительству Калининградской области и спецслужбам.

Вот, что написал подписчик.

"Добрый день.

В нижеупомянутой новости есть важное примечание.
Владелец-то хоть и из Норвегии. Но головной офис у них - в Калининграде. И ВЕСЬ экипаж там из Калининграда. Я работал в этой компании.

Так что, это НАШ, российский капитан не спас наших же, российских моряков. Вот так.

Название компании - Bulkship Management AS. Вот - страница компании в VK

С уважением, Дмитрий

А вот сама новость

"Моряки с норвежского судна отказались спасать своих коллег с тонущего российского сухогруза «Урса Майор».

В компании подчеркнули, что действия экипажа Oslo Carrier 3 грубо нарушают десятую статью Международной конвенции о спасании. Напомним, конвенция была принята в 1989 году. В статье 10 речь идет о том, что «каждый капитан обязан, поскольку он может это сделать, не подвергая серьезной опасности свое судно и находящихся на нем лиц, оказывать помощь любому лицу, которому угрожает гибель в море», - сообщила компания-владелец судна «Оборонлогистика».

Экипаж у норвежского судна был, как сообщают, «русскоязычным».

«При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно, часть экипажа которого была русскоязычной, отказалось принимать членов экипажа Ursa Major, ссылаясь на некий запрет».
 
WhatsApp находится под угрозой блокировки со стороны российских властей. Причиной назван конфликт с законами РФ.
Этой "шнягой" по полной программе активно пользуется(по крайней мере до последнего времени) Сбер, и и ЕдРо( по крайней мере волонтёрские центры). "Кто ж его посадит? Он-же памятник". ©
 
Sibiryak.ПИПЕЦ,это был у тех кто проводил эту аттестацию.Мы ведь многие вещи особо и не знали,это сейчас знаешь,что почти 1500 выпускников Академии Генерального Штаба Императорской армии служили в Красной Армии,командовали и фронтами и армиями и дивизиями.История однако.
А если чуть шире на историю эту взглянуть?

То, что после революции на флоте более 80 % командиров были бывшими царскими офицерами (и, соответственно, дворянами), было обусловлено вполне понятными причинами - их профессионализмом прежде всего, которого, кроме как у них, ни у кого просто и быть не могло.
После Гражданской войны ввиду массового сокращения и армии и флота (на флоте было сокращено до 40 %
начальственного состава) в основном они и остались на службе - само-собой, почти все из дворян.
К началу 40-х годов доля их на флоте заметно поубавилась - и значительная часть их осталась служить в штабах, управлениях и военно-морских учебных заведениях.
В дальнейшем многие сделали отличную каръеру - только адмиралов в советском Военно-морском флоте из этих спецов было около 30 человек.
...
Тем не менее, "цусимские" традиции царских офицеров знатно проявились и в сражениях первой мировой войны, и в последующих сражениях уже Красной Армии - вплоть до середины Великой отечественной.
И кто знает, что было бы, если бы не упомянутые выше переаттестации - хотя, конечно, история и не знает
сослагательных наклонений...
 
Назад