Для Анатолия Ильича. Сразу на все вопросы.
Самолёт целый лежит ...на земле.? Колебания в продоле постепенно уменьшают свою амплитуду. Демпфирующий момент остался. Двигатели работают. Далее элемент случайности . Коснулся с небольшим положительным тангажом . Прополз по мягкой траве. Почему не взорвался. Монетка вероятности упала в положение ОРЁЛ.
МиГи просто демонстрировали свою удаль и тешили своё самолюбие.
Сухие в испытательном полёте заняты делом , а не показухой. У Симонова не полихачишь...
Важнее другой момент. Не вооружённым глазом все видят- самолёты Т10-1 и Т10-2 становятся похожи на необузданных коней. И это очень опасно. Почему же такая спешка. Увы. Все мы просто обычные люди. Одни говорят - Ил с Ярморковым (ведущий инженер по ЛИ )слишком медленно продвигаются вперед. Покажем им,, что
мы умеем быстро работать. Мало того, за пару дней ранее у Ильюшина случилась на таком же режиме раскачка. Но Ил методически действовал более грамотно и
сказал ведущему примерно так - Что то не нравиться мне сегодня самолёт. Давай повторим попозже. Знал ли об этой раскачке Соловьёв?
В этой ситуации наверное Симонову надо было бы правильно расставить все точки над И. Тем более , что он всегда настраивал лётчиков - Что бы ни случилось лётчик обязан вернуть колёса на землю. Даже рискуя...Я изложение лично своего мнения закончил. Спасибо
Самолёт целый лежит ...на земле.? Колебания в продоле постепенно уменьшают свою амплитуду. Демпфирующий момент остался. Двигатели работают. Далее элемент случайности . Коснулся с небольшим положительным тангажом . Прополз по мягкой траве. Почему не взорвался. Монетка вероятности упала в положение ОРЁЛ.
МиГи просто демонстрировали свою удаль и тешили своё самолюбие.
Сухие в испытательном полёте заняты делом , а не показухой. У Симонова не полихачишь...
Важнее другой момент. Не вооружённым глазом все видят- самолёты Т10-1 и Т10-2 становятся похожи на необузданных коней. И это очень опасно. Почему же такая спешка. Увы. Все мы просто обычные люди. Одни говорят - Ил с Ярморковым (ведущий инженер по ЛИ )слишком медленно продвигаются вперед. Покажем им,, что
мы умеем быстро работать. Мало того, за пару дней ранее у Ильюшина случилась на таком же режиме раскачка. Но Ил методически действовал более грамотно и
сказал ведущему примерно так - Что то не нравиться мне сегодня самолёт. Давай повторим попозже. Знал ли об этой раскачке Соловьёв?
В этой ситуации наверное Симонову надо было бы правильно расставить все точки над И. Тем более , что он всегда настраивал лётчиков - Что бы ни случилось лётчик обязан вернуть колёса на землю. Даже рискуя...Я изложение лично своего мнения закончил. Спасибо