Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Важное, особенно в наше время, напоминание о героях Великой Отечественной войны.
Но его формализм и не готовность (или неумение?) авторов выйти за рамки многократно повторенного ранее текста существенно снижает его эффективность в сражениях с умельцами выливать "ушаты исторической правды" (с) на эти же события.
В приведённой информации для меня лично ещё со времён чтения книг И.И. Пономарёва загадкой остаётся конкретно в этом многократно повторённом в разных источниках тексте (с незначительными вариациями) умолчание о награждении или о причинах обхода наградами стрелка-радиста и стрелка экипажа. Могу выдвигать разные предположения - от неаккуратности летописцев всех времён до формализма тогдашних политотдельцев - но сегодня пора бы уже исправить какую-то конкретную из этих причин.
Но есть и более серьёзные пробелы в борьбе с упомянутыми умельцами работы с исторической правдой.
В частности, наиболее медийно раскрученный из них с простой русской фамилией пионера-героя за последние несколько лет минимум дважды засветился в "освещении" работы североморских торпедоносцев в годы Великой Отечественной войны на почившем в бозе (?) ютьюбе, в т.ч. и комментируя эпизоды фильма "Торпедоносцы".
И так освещал, даже и помахивая какими-то документами, что не читавшим советские источники по этой теме и не жившим на Северах может остаться непонятными основания для получения лётчиками торпедоносной авиации лётных пайков.
Но при том, что упомянутый умелец уже давно не сходит с выбранного им боевого курса, непонятной остаётся медийная пассивность его вроде бы как бы существующих официальных оппонентов под официальными крыльями государства.
Имеется в виду необходимость ширококо привлечения аудитории за счёт выхода этими оппонентами за рамки многократно уже повторённых текстов и разбор "доводов" умельца не в академических монографиях, а на современных медийных площадках.
Одиночкам бороться с мастерами ушатов исторической правды на их родных площадках трудно.
Помню, как был забанен за реплику в ответ на упрёк умельца стране, что та не разработала в 1941-1945 г.г. нового торпедоносца на смену Ил-4. Каюсь, что в той реплике наряду со ссылками на трудное экономическое положение, сотрудничество с союзниками и большее значение на тот момент сухопутных фронтов добавил и цитату "В однобортном уже никто не воюет", снабдив её знаком вопроса. Но каюсь, смотрел много фильмов и читал много книг.
 
 
Не могу утверждать, что после 10 минут разговора с любым флотским участником ветки у нас найдётся знакомый. Но не шпион. А числа 967 и 99011 для меня не абстракция. Как не абстракция такие упоминавшиеся в разговорах на ветке исторические фигуры, как подполковник Узлов, старшина Овечко, подполковник Войтенко и некоторые другие. Для меня улица Авиа́торов — это не улица в Западном административном округе города Москвы на территории района Солнцево, а улица в сопках над главной базой КСФ. Родился на несколько лет раньше уважаемого основателя ветки в столице Заполярья по той же причине, по которой основатель ветки родился на родине своей мамы.
Штамп в паспорте - военнообязанный, воинское звание - ст. лейтенант (в запасе?), но не служил.
Первый ректор нашего ВУЗа, генерал-лейтенант, на одном из торжественных мероприятий, произнося панегирики нашим выпускникам, щедро сравнил кандидата наук с полковником. Наверняка по доброте своей преувеличил. Скорее майор. Тогда, возможно, по гражданке у меня звание не ниже подполковника.
 
Полностью присоединяюсь. И еще, не могли ли мы пересекаться на этом юбилее, видимо ваша коробочка шла несколько раньше по выпуску?=1000094683]

=1000004809]
 
Последнее редактирование:
Есть двое знакомых на пенсии и они занимаются ремонтом различной бытовой техники помимо работы, подзарабатывая на этом (сейчас в других регионах России живут) - так вот они постоянно осматривали помойки в районе моего места проживания (ранее они тут же жили пока не уехали отсюда) на предмет выброшенной бытовой техники и если внешне выглядело неплохо и требовался небольшой ремонт, то утаскивали к себе, ремонтировали и продавали, а если всё плохо было, то снимали все нужные ходовые запчасти себе для последующего использования при ремонтах...
 
Сколько же можно наступать на грабли. Как ПВО страны сейчас работает
8 го и 14 го бомбили Энгельс и Саратов, в рождество и на старый новый год, как подарки сцуко дарят.
Более 1000 км. до Украины, не могу понять почему раньше не сбили. ?
У нас что авиации ПВО теперь совсем нет???
 
Константин Иванович.А почему последнее предложение с знаком вопроса.