Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ему разумеется, хозяин не сказал, что работу выполнял "заезжий" (а точнее - простой российский авиационный лётчик - инженер) и он понял так, что эту работу сделал какой-то тамошний дипломированный электрик...
Есть хорошая книга: "Профессия иностранец" о нашем разведчике Конан Молодий, который долгое время работал в Англии. Он там хорошо рассказал на каких элементарных (для нас диких) вещах наш разведчик может там, если не провалиться, то обратить на себя внимание.))) Разумеется если выдавать себя за англичанина. Был в Лондоне один раз (возили футболистов на матч с Арсеналом) и, увидя пробку в раковине умывальника, вспомнил про эту книжку.)))
 
Реклама
там хорошо рассказал на каких элементарных (для нас диких) вещах наш разведчик может там, если не провалиться, то обратить на себя внимание.
Слава богу, я разведчиком никогда не был, да и в Англию попал уже будучи пенсионером.., но "обратил на себя внимание" по большей части у местных женщин, у которых мужья - англичане, тем, что мог многое отремонтировать... Например, ко мне сотни раз обращались и женщины, да и мужчины за простейшей неисправностью: в Англии в каждой эл. вилке вставлен обычный предохранитель, но похоже сами англичане этого не знают и обращаются ко мне с претензией-вопросом - почему это тот или иной прибор не работает..? И они часто выставляют перед домом (как не нужный или неисправный, т.е. выставленный на выброс) прибор, вплоть до больших довольно дорогих телевизоров, холодильников и т.д. , там всего лишь сгорел тот самый предохранитель..!? Также приносили мне (типа - на ремонт) всевозможные кофемолки, овощерезки и прочие эл. приборы, а там или предохранитель сгорел или концевик отказал...
 
они часто выставляют перед домом (как не нужный или неисправный, т.е. выставленный на выброс) прибор, вплоть до больших довольно дорогих телевизоров, холодильников и т.д. , там всего лишь сгорел тот самый предохранитель..!?
Я это явление наблюдал работая в Сараево. Не исключаю, что какие-то бытовые приборы выставлены из-за неисправности, но, разговаривая с местными, понял, что они инструкцию читают до конца и этому придерживаются. А в конце написано: "Срок эксплуатации..." Как рассказал местный пилот: - Купив новую стиральную машину, я сразу начинаю откладывать на новую. Истёк срок - старую к подъезду, в магазин за новой.
И так на всю бытовуху, отдельный бюджет.
 
Я это явление наблюдал работая в Сараево. Не исключаю, что какие-то бытовые приборы выставлены из-за неисправности, но, разговаривая с местными, понял, что они инструкцию читают до конца и этому придерживаются. А в конце написано: "Срок эксплуатации..." Как рассказал местный пилот: - Купив новую стиральную машину, я сразу начинаю откладывать на новую. Истёк срок - старую к подъезду, в магазин за новой.
И так на всю бытовуху, отдельный бюджет.
В южной Франции (Ницца) если выставляют неисправную технику - обрезают электрошнур. Если шнур на месте, значит техника исправная, меняют по старости, по технической отсталости ...
 
Истёк срок - старую к подъезду, в магазин за новой.
Именно благодаря Вам - подобным получил сегодня возможность приятно потратить полтора часа на разбор стиральной машины!
Стояла у подъезда.. Повезло, что вовремя вышел.
 
Последнее редактирование:
В южной Франции (Ницца) если выставляют неисправную технику - обрезают электрошнур.
У нас не Франция.. На выброшенной технике обрезают шнур,но при этом 80% техники исправно работает! Стиралки, микроволновки,пылесосы и т.д.

Ностальгируя по Харькову, часто смотрю ролики о тамошней жизни сию. В частности - городскую рынок-барахолку..Что там только не продается!!!
Наши мусорки по сравнению с предлагаемым товаром - магазин "Белая техника"!
 
Реклама
Совершенно согласен и именно поэтому тот английский дипломированный электрик довольно дотошно проверял мою работу по установке сети электро оборудования кафе и ... нашёл, что моя работа получилась на "отлично" (т.е. он не сделал никаких замечаний по этому поводу)... Ему разумеется, хозяин не сказал, что работу выполнял "заезжий" (а точнее - простой российский авиационный лётчик - инженер) и он понял так, что эту работу сделал какой-то тамошний дипломированный электрик...
На даче электрику всю выполнил младший сын,мы со старшим сыном ---поднеси,подержи.А подключал дачу к общей системе наш дачный электрик.Но перед подключением все проверил и спросил у сына откуда такие умения.Младший как раз работал в это время на должности ИНЖЕНЕРА ГЖИ по электрике,подвалам и мусору.А когда назначили на эту должность то отправили на 2 недели в Москву, обучали и выдали допуска по работе с определенным вольтажом.Вот сын ему и показал этот допуск.И в ноябре прошлого года провел электрику в баню,тут дачный электрик даже не осматривая подписал бумаги на допуск.
 
Именно благодаря Вам - подобным получил сегодня возможность приятно потратить полтора часа на разбор стиральной машины!
Стояла у подъезда.. Повезло, что вовремя вышел.
А вот на прошлой недели были РАКИ КРУПНЫЕ но по 5 рублей, а вчера по 3 рубля но мелкие.Точно так же увидел как кто-то вынес старые трубы водопроводные на домовую свалку,оделся и ....нет труб,значит не успел,слесарь нашего дома прибрал.А вам со стиралкой повезло.Вокруг еще есть дома с печным отоплением ,так на домовой свалке охотников за рамами и дверными косяками много.
 
,оделся и ....нет труб,значит не успел
Да!..На флоте бабочков не ловят! :)
Прошли те времена ( до 2001) , когда на мусорках техника стояла по неделям. Сейчас - максимум 5-10 минут и техно (метало)искатели тут-как тут!
Вспоминаю моего "Бонифация"!..Продал, когда медики легкомысленно определили,что жить осталось месяцы.. Сколько мы с ним перевозили!..
64c56876.png
 
Да!..На флоте бабочков не ловят! :)
Прошли те времена ( до 2001) , когда на мусорках техника стояла по неделям. Сейчас - максимум 5-10 минут и техно (метало)искатели тут-как тут!
Вспоминаю моего "Бонифация"!..Продал, когда медики легкомысленно определили,что жить осталось месяцы.. Сколько мы с ним перевозили!..
64c56876.png
Насчет техники то да,разбирают мгновенно. А вот мебель порой и до недели стоит.Но тоже приглянувшиюся забирают тут же.По старым временам стоит богатство,стенки,книжные полки,шкафы,кресла.У нас ТСЖ, а из соседнего ЖКХ столяр прибирает,приведет в приличный вид и по дачам развозит.Кому надо берут.
 
Страница истории ВВС КСФ

«14 января 1943 года (82 года назад) экипажи капитанов В.Киселева (ведущий) и А.Баштыркова (ведомый) из состава 24-го минно-торпедного авиационного полка ВВС Северного флота на торпедоносцах "Хемпден" вылетели парой с аэродрома Ваенга-1 для атаки, обнаруженного разведкой, немецкого транспортного конвоя в районе порта Вардё.

При торпедной атаке самолет капитана Баштыркова получил значительные повреждения от зенитного огня с вражеских кораблей и с берега, но экипаж не свернул с боевого курса и потопил цель – крупный фашистский транспорт водоизмещением 7000 тонн.

Экипаж в составе капитана Баштыркова А.А., штурмана сержанта Гаврилова В.Н., воздушного стрелка-радиста старшины Кузьмина М.В. и воздушного стрелка краснофлотца Шпунтова Н.А. героически погиб, упав в море.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 февраля 1943 года А.Баштыркову и В.Гаврилову посмертно присвоено Звание Героев Советского Союза. Их имена навечно зачислены в списки одной из воинских частей ВВС СФ, а бюсты установлены на Аллее Героев в п.Сафоново Мурманской области в числе 53-х бюстов авиаторов-североморцев Героев Советского Союза.

Считается, что подвиг Андрея Баштыркова лег в основу сценария фильма «Торпедоносцы» киностудии Ленфильм (1983г), а сам лётчик послужил прообразом одного из главных героев кинокартины - старшего лейтенанта Александра Белоброва.»(с)
Важное, особенно в наше время, напоминание о героях Великой Отечественной войны.
Но его формализм и не готовность (или неумение?) авторов выйти за рамки многократно повторенного ранее текста существенно снижает его эффективность в сражениях с умельцами выливать "ушаты исторической правды" (с) на эти же события.
В приведённой информации для меня лично ещё со времён чтения книг И.И. Пономарёва загадкой остаётся конкретно в этом многократно повторённом в разных источниках тексте (с незначительными вариациями) умолчание о награждении или о причинах обхода наградами стрелка-радиста и стрелка экипажа. Могу выдвигать разные предположения - от неаккуратности летописцев всех времён до формализма тогдашних политотдельцев - но сегодня пора бы уже исправить какую-то конкретную из этих причин.
Но есть и более серьёзные пробелы в борьбе с упомянутыми умельцами работы с исторической правдой.
В частности, наиболее медийно раскрученный из них с простой русской фамилией пионера-героя за последние несколько лет минимум дважды засветился в "освещении" работы североморских торпедоносцев в годы Великой Отечественной войны на почившем в бозе (?) ютьюбе, в т.ч. и комментируя эпизоды фильма "Торпедоносцы".
И так освещал, даже и помахивая какими-то документами, что не читавшим советские источники по этой теме и не жившим на Северах может остаться непонятными основания для получения лётчиками торпедоносной авиации лётных пайков.
Но при том, что упомянутый умелец уже давно не сходит с выбранного им боевого курса, непонятной остаётся медийная пассивность его вроде бы как бы существующих официальных оппонентов под официальными крыльями государства.
Имеется в виду необходимость ширококо привлечения аудитории за счёт выхода этими оппонентами за рамки многократно уже повторённых текстов и разбор "доводов" умельца не в академических монографиях, а на современных медийных площадках.
Одиночкам бороться с мастерами ушатов исторической правды на их родных площадках трудно.
Помню, как был забанен за реплику в ответ на упрёк умельца стране, что та не разработала в 1941-1945 г.г. нового торпедоносца на смену Ил-4. Каюсь, что в той реплике наряду со ссылками на трудное экономическое положение, сотрудничество с союзниками и большее значение на тот момент сухопутных фронтов добавил и цитату "В однобортном уже никто не воюет", снабдив её знаком вопроса. Но каюсь, смотрел много фильмов и читал много книг.
 
Реклама
Назад