Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Валерий Иосифович.518 Берлинский тоже был в Корее.Из летчиков приезжал Замескин,а в группе регламента по АО были двое--начальник группы и механик кто в составе полка воевал в Корее.Мои соболезнования.
 
 
Последнее редактирование:
518 Берлинский тоже был в Корее.
Прокопыч. Так из ваших краёв и 72-й Гв.иап (Амдерма) был там. Одним из первых с 28 Гв.иап прибыли туда в составе 151-й иад, в июле 50-го. Ещё до официального объявления боевых действий.
 
Офигеть..!? Интересно бы узнать, - кто этого гада почитает и кто ему на могилу цветы носит..?
 
<< 27sbs, Сегодня в вечерней молитве помяну его светлую память.
По моему вы оба закончили одно лётное училище -Армавирское.>>
Спасибо Сергей Борисович.
Да, верно, одно училище. По маме бабушка и дед жили на хуторе под Армавиром, а я каждое лето у них проводил каникулы. Рядом полевой аэродром училища, постоянно в воздухе самолёты, так-что путь мне был предначертан, в дополнение к тому что там учился отец.
 
А подумать здраво ни как или это капитализм (империализм) в действии был - мировая война прошла и где тут сохранить матчасть хотя бы просто в целостности, не говоря уже о полной комплектации...
 
Последнее редактирование:
Страницы истории ВВС КСФ…

« 25 января 1984 года в 02 ч 30 мин на аэродроме Оленья произошла катастрофа Ту-95рц (бортовой № 27) командира корабля - заместителя командира 1-й эскадрильи майора Валерия Кирилловича ВЫМЯТИНА из состава 392-го одрап ВВС Северного флота.

Ночью в простых метеоусловиях экипаж выполнял тренировочный полет по маршруту на радиус действия самолета в боевом порядке пары - воздушную разведку в Атлантическом океане с посадкой на аэродроме Сан-Антонио (Куба).

Через 1 мин. 55 сек. в процессе набора высоты на высоте 350 м и скорости 346 км/ч в результате преждевременной уборки шасси и закрылков (на малой скорости) произошел выход самолета на закритические углы атаки с последующим сваливанием. Лётчик аварийную ситуацию не оценил, мер по предупреждению не принял. Падение самолета происходило с переменным креном до 60°, с вертикальной скоростью около 25 м/с и потерей поступательной скорости. Столкновение самолета с землей произошло на удалении 5700м от ВПП без крена, тангажа и поступательной скорости. Вследствие малой высоты и быстротечности аварийной ситуации экипаж средства спасения не использовал, что подтверждается записью переговоров экипажа.

Руководитель полетами помощь экипажу оказать не мог, в виду того, что взлет выполнялся ночью и аварийная ситуация протекала скоротечно. После столкновения с землей самолет разрушился и сгорел. Экипаж в составе:
командир корабля майор Вымятин В.К.,
помощник командира корабля капитан Филиппов Ю.М.,
штурман корабля капитан Кривонос А.П.,
бортинженер майор Пигалицин Ю.К.,
штурман-оператор старший лейтенант Зотиков Е.В.,
оператор РТР капитан Васильев В.П.,
ВСР прапорщик Кузнецов Р.А.,
оператор СБД прапорщик Халяпов Ф.Ф.,
оператор РР прапорщик Лысаков А.Г.,
командир огневых установок прапорщик Копылов В.Н. - погиб.

Причиной явилась низкая организация подготовки специального полета на предельную дальность, выразившаяся в невыполнении требований Инструкции экипажу по заправке топливом, а также ошибочные действия командира корабля в процессе набора высоты по выдерживанию режима полета. С целью увеличения запаса топлива для полета через океан предельный вес запланированного топлива был превышен, в результате центровка самолета вышла за диапазон допустимой(24,5%) и составила 24,55% САХ.»

 
 
Дмитрия Борисовича лично и в его лице штурманов с Днём штурмана Военно- Морского Флота! Пожелание здоровья и без отклонений от удачной линии по жизни.