Геннадий Васильевич, сделала попытку найти, о ком же Вы говорите.В мае 1959 года, к нам на аэродром в Мамоново из Штаба МА ДКБФ
прилетел на ЯК-18А Генерал -Майор ГСС Петров (И.О. старая моя голова
не помнит). Зато помню, что он был в зелёной форме ВВС. Особенно запомнилось, что у него одной ноги по колено не было, а был протез.
Дорогой Сергей Борисович! Неустанно Вами восхищаюсь!Навеяло (хотел сказать - Достали)
Сергей Борисович, делали же, вроде на том же F-16. Вероятно, легче пилотировать, особенно при очень больших перегрузках. Но моторика (мышечная память) другая должна быть. На мой "выпуклый военно-морской глаз" привычнее полноценная ручка, между ног. Как штурвал на тяжелых самолетах, или руль в автомобиле.Анатолий Ильич, можно ли на истребителе убрать ручку управления и вместо неё установить на правом пульте джойстик? Хочется узнать ваше мнение.
Уважаемому Олегу Петровичу доброго здоровья и долгих лет жизни!!
Аэропортами должны управлять правильные и ответственные люди.
Генпрокуратура подала иск к Домодедово по результатам проверки порядка приватизации объектов. В суд обратился один из заместителей генпрокурора России, Содержание документа пока не раскрывается.
Каждую весну подкрашивают. И это хорошо.Вообще-то, к Ка-25 нет доступа.. Так, из-за заборчика посмотреть во дворе штаба..
В центральной части Амурского залива,до Второй Речки,лед так и не встал.Анатолий Ильич!
Бешенному кобелю, семь вёрст - не крюк.Степным жителям - Саратов-400, Астрахань-430, Тамбов или Ростов-500, Воронеж-630 несколько часов за рулём и там (только "капканы"-камеры спасу не дают - даже за ремень ).
Клиенты "на колёсах". Возили на "Санаторку" - наблюдал вылет пары СУ-27 (если не ошибаюсь). Набрал там голышей на сувениры. В аэропорту Новосибирска пришлось ходить через одну и ту-же рамку (замучался досматриваться и пояснять зачем я стройматериалы самолётом без багажа перевожу).
На батарее острова Русский - лису покормили. А на бывшей паромной переправе - зашел по колено в воду. Ноябрь, а сапог по завету Вольфовича не было - разулся и штанины закатал (терпимо).
Облазил Светланскую (обнимался с бронзовой дамой) и порт.
..."Том не пошел в школу и хорошо провёл время!"...
С Уважением!
Где-то там "скворечник", очень знакомый Баштыку...Правительство утвердило распоряжение о реконструкции аэропорта в Горно-Алтайске.
2019 год Фотография вертолёта · Камов · Ка-25ПЛ · 28 · Россия (СССР) - ВМФ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияКаждую весну подкрашивают. И это хорошо.
Из шести общих, отданных аэропорту, "отсидел" в "скворечнике" около года. Прошло шесть лет, как (говоря той же, уркагановской феней) "откинулся", а будто вчера...Где-то там "скворечник", очень знакомый Баштыку...
Этот?Як-38 спарка в Кневичах стоит, а это не совсем Владивосток.
Это не спарка. Или у меня склероз, или не тот памятник.Этот?
Фотография самолёта · Яковлев · Як-38М · 95 (зав.н. НеизвЗав38М-95с-Артём) · Россия (СССР) - ВМФ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Яковлев, модификация: Як-38М, бортовой номер: 95, оператор: Россия (СССР) - ВМФ, место съёмки: ! Приморский край - прочее !, фотограф: Павел Фетисов (c)russianplanes.net
В Приморском крае только один памятник Як-38...Это не спарка. Или у меня склероз, или не тот памятник.
Значит, в моей голове перепуталось, спарка стояла в Саках.В Приморском крае только один памятник Як-38...
Бортовой номер в честь даты установки. 1995 19 августа вроде.В Приморском крае только один памятник Як-38...
Интересно, кто этиОбщая стоимость реализации проекта составляет более 10 млрд рублей, из которых почти 7,9 млрд — средства федерального бюджета и более 2,2 млрд — частные инвестиции.
Тогда этот?Значит, в моей голове перепуталось, спарка стояла в Саках.
Тот уже памятником стоял, на постаменте, выполненном в виде струй, как в Кневичах.Тогда этот?
Фотография самолёта · Яковлев · Як-38У · 03 (зав.н. 7977762354163) · Россия (СССР) - ВМФ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Яковлев, модификация: Як-38У, бортовой номер: 03, оператор: Россия (СССР) - ВМФ, место съёмки: ! Севастополь - прочее !, фотограф: Даниил Попов (c)russianplanes.net