Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Кабина тренажёра затряслась, завертелась "в падении" и всё это отразилось и на экране, "закричали и засветились" все виды сигнализации... А я-то привык к тому, что в таких случаях всегда мог бы "выйти из кабинета", а тут вот я был привязан к креслу и стал как бы невольной "жертвой обстоятельств"... и мне было мягко говоря, - не по себе...
Главное - не выскочил через дверь. :giggle: :agree: Интересно, какая там высота и чем покрыт пол в зале?
, как налетывал на нём за себя и "за того парня". Лётчикам, давно летавшим на настоящих Як-38, уже не было интересно, как мне, ещё не переучившемуся даже на МиГ-21. Вот и некоторые из них были не против. чтобы я "летал" за них, записывая "налёт" в журнале на их фамилии. До того наловчился, что "взлетал и садился" по вертикали, сокращая круг до минимума, не говоря о том, что "выполнял" пикирования и горки с недопустимыми кренами и перегрузками. В огромном классе, где на подвижных стойках с гидроцилиндрами висела кабина, а на стене с подсвеченной картиной и нарисованной палубой, с помощью тросов ползала и кренилась видеокамера. Звуки движков имитировались в кабине, было не менее интересно, чем в кабине настоящего самолета на стоянке. Да и техникам было не совсем радостно, когда их детище использовали, как учебное пособие. Правда, дежурившие на тренажере сотрудники, через какое то время тоже стали бурчать, что слишком часто я вынуждаю жужжать электромоторами и моргать лампочками их хозяйство.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дружище, Вы хотя бы "посмотрите" кому пишете!
У всех бывают оЧечатки, а Великим простительно! ТакШта!🧐
Уважаемый Питон. Вы абсолютно правильно пишете -"...А Великим простительно!..." Теперь моя очередь абсолютно правильно заявить - В моём
сообщении вообще нет опечаток. Т.к. макет вертолёта М-54 действительно был (по крайней мере в печати). Правда я забыл упомянуть знаменитый вертолёт Ми-2 с двумя ТВД. Первое название Е-5.Кстати, его первый раз увидел в ОКБ Миля. Вертолет тогда был в стадии деревянного макета. Не менее знаменитый вертолёт Ми-1 первый раз увидел на аэродроме Сокерино (Кострома) в 1957 году. В 1958 году на аэродроме Луостари- Новое стоянка вертолёта Ми-1 располагалась напротив стоянки моего МиГ-17 бортовой номер 26. На Ми-1 летал молодой
лейтенант. Ему очень хотелось увидеть кабину истребителя. На условиях взаимности я посидел в кабине Ми-1 (первое название ГМ1 -геликоптер
Миля). Вот она судьба лётчика. Ми-1 висит рядом с полосой на небольшой высоте. На взлёт пошла пара МиГ-17Ф из дежурного звена. Пронеслись рядом с Ми-1. Вертолётик закрутило, завалился на бок и упал. Лейтенант погиб. Зачем он висел рядом с полосой и кто всё это раз-
решил не помню. Такие вот картинки.
 
Назад