Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С наступающим! Так и я о всём том же Владимир Геннадьевич. По поводу самолётов: Как только увидел/услышал как с честной-умной-уверенной мордой лица вещают, что(утрирую слегка) завтра утром, ну послезавтра выпустим 100500 самолётов, из них 100499 полностью на отечественных компонентах/комплектующих....О чём можно говорить ещё? Заменить порядка 75% импорта в самолёте- это новый самолёт, который за год-два-три не сделать. И т.д. и т.п.. Тут "Жигули" после ухода Рено года три восстанавливали. УРА! МОСКВИЧ!!! 1-2-...100Не знаю, особо не интересовался, но думается там от Москвича только шильдик на русском(не уверен, не видел) на русском...и то, сделаный на китайском 3Д принтере. А криков и победных реляций... Только бла...бла...бла. Интересно что будет, если чуток "замиримся" с пиндосами и их "Табаки". Если ослабят санкции и товары и прочее пойдут в РФ. Как пойду дела у предринимателей/коммерсантов ввязавшихся в импортозамещение, вложившихся и взявших кредиты под х.з. знает какие %%.Сергей хотел тебе ответить,как человеку большую часть жизни посвятившему Гражданской Авиации.Мы очень надеемся,что выйдем из этой ямы упадка нашей Гражданской Авиации и подготовки пилотов ГА.Мы рядовые пилоты,но даже не имея больших должностей,душой болеем за нашу ГА.Тот же Мантуров,который на наше предложение возродить производство Ан-28(или тот же Бе-32),вариантов предложили несколько,один из них выпускать Ан-38,на производство которого есть вся документация в Новосибирске,на заводе им.В.П.Чкалова,только с модификацией М,а что такое Ан-38,посмотрите параметры-крыло и хвостовое оперение-один в один Ан-28,только вставку сделали в фюзеляж,для размещения бОльшего размещения пассажиров.А вариант Ан-38М или Н-38М можно было сделать со вставкой на один ряд кресел,т.е 19 пассажиров и одно тех.место,допустим откидывающиеся кресло для техника.Ответ от него,у нас есть вариант выпускающегося на УЗГА Л-410,который тоже УВП...не смешите мои тапочки Л-410,каким УВП ты его не назови не котируется с Ан-28.Ну а после ввода санкций,половина этих самолетов стала.И за три года,тот же Мантуров не предпринял никаких попыток исправления этой ситуации,а когда он в 22 году рассказывал о том сколько самолетов Россия выпустит до 30 года,то мы рядовые пилоты были просто в ах..е,это какую лапшу вешают нашему президенту и всем нам эти бесценные кадры.Почему не дал гос.заказ на возобновление производства двигателя ТВД-10 мощностью 960 л.с и его модификации на 1025 л.с,а еще,насколько знаю инженеры на Омском заводе,за счет изобретения нового компрессора,увеличивали мощность двигателя и его ресурс.Этот двигатель зарекомендовал себя своей надежностью и долговечностью,в Африке на них летают не один десяток лет,вообще без каких либо ремонтов.Я не говорю про самолет МС-21,у меня была возможность побывать на Иркутском авиазаводе еще лет 6-7 назад,видел их производство и знаю проблемы,но почему за столько лет эти уникальные,государственные менеджеры не удосужились устранить эти проблемы,а президент их еще и выдвинул на вышестоящие должности?Извините,редко высказываю свое мнение,но достало уже.С наступающим Праздником Вас !!!![]()
![]()
Светлая память...Светлая память...
Милейший, FAGOT, испытываю глубочайшее огорчение тем, что своим игривым повествованием вызвал у Вас столь отрицательные эмоции. Право, смею заверить, что не имел к тому никаких тайных оскорбительных умыслов.А что такой хамский тон? И кто в нетерпении?