Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
п.1- 15 лет на пенсии, какие должности, я же не депутат пожизненный. Но положение дел в авиации ДО и ПОСЛЕ преобразований и разрушений знаю. п.2,п.3 - это всё бла-бла из серии : "и снова нам с трибун высоких, светлым будущим ГРОЗЯТ!" . И рывков ,и прорывов, и скачков, и креативности в решениях видим предостаточно. Только результатов нет.
п.4 - Фамилии достаточно, если матом нельзя, то без комментариев.
 
Последнее редактирование модератором:
Да, старая голова
Дядя Гена, мне бы такую голову и память хотя бы лет в 70 иметь)) За такую долгую жизнь, лётную жизнь, невозможно помнить все детали, а вы помните очень много, без шпаргалок. Здоровья и добра вам и вашей большой семье!
С уважением, я.
 
Дядя Гена, когда я пришёл на ТОФ Щербо был ЧВСом. Пересекались пару раз на сборах по " нетрадиции". Была такая тема по поиску подлодок нетрадиционными способами. Много летали по этим задачам, нарабатывали статистику. Я мало верил, но ...вобщем мог бы найти кучу " крестов" на снимках ФАРМ, на лентах АПМ. Летали с выпущенным хвостом на 2000 м. Но, что то в этом было. Очередное сборище, прибыл Щербо, слушал, слушал, потом говорит- Я на днях перелетал из Кневичей на Камчатку на Ту-95, так вот, за время перелёта, нашего экипажа, было десяток обнаружений ИПЛ, вы не умеете искать или не там ищете. К слову, в Охотском могла быть, ну максимум одна подлодка и то не факт. Они за Курилами все паслись, хотя раз цепанули у базы Сахалинской флотилии, под Совгаванью.
Ну, это лирика ))
В инете нашёл фото генерала Щербо, вашего друга и кашника..
Сегодня, 10- го марта, у Анатолия Александровича день рождения. Вот, как получилась, в его ДР, вы его вспомнили.
Может вам удастся рассмотреть фотку.
 
Последнее редактирование:
Продолжение моего поста #№42780 на странице 2139
Несколько цитат из выступлений Михаила Погосяна. Цитирую не спрашивая автора. Он на меня
не обидится.
Одна из первых бесед Погосяна с корреспондентом студенческой газеты МАИ по теме "Связанность
территорий РФ". Выбрал несколько отрывков.
"Связанность территорий! Что это такое? Чем её можно измерить? Интуитивно это понятно но нормативного определения для этого термина не?
Действительно, в законодательстве такое комплексное понятие, как связанность территории, пока не отражено, сегодня государственное планирование в этой сфере носит преимущественно не системный характер...Комплексный подход к реализации приоритета "Связанность территорий" продиктован большим вызовом - необходимостью эффективного освоения использования пространства, в том числе путём преодоления диспропорций в социально-экономическом развитии территории страны, а также укреплению позиций России в области экономического, научного и военного освоения космического и воздушного пространства, Мирового океана и
Антарктики...Один из ключевых мировых трэндов сегодня - это развитие мультимодальных
интеллектуальных транспортно-логистических систем, то есть систем, объединяющих в единый
комплекс различные виды транспорта и обеспечивающих их согласованную работу. Сегодня мы
должны развивать не отдельные виды транспортных средств...Это не самоцель, а основа уско-
ренного развития страны. В условиях глобализации рынков ужесточается конкуренция, появля-
ются новые мировые центры экономического роста, складываются новые экономические отно-
шения, возникают новые товарные потоки...Состояние национальной экономики будет опреде-
делять освоенность ресурсов (минеральных, биологических, водных), сосредоточенных в отда-
лённых и труднодоступных территориях Сибири Дальнего Востока и Арктической зоны...Вот
несколько примеров.Что бы обеспечить связь столицы со всеми субъектами Российской Феде-
рации, включая Дальний Восток, Сибирь, Арктическую зону и другие, необходимо обеспечить со-
здание высокоскоростных экономичных и безопасных транспортных систем. Здесь главные проб-
лемы - большие расстояния, сложные климатические условия и малонаселённость территорий, по
которым проходит большая часть таких маршрутов...Совершенно иной блок задач нужно решить внутри крупных городских агломераций. В этом случае решение чаще всего сводится к оптимиза- ции транспортных потоков по критерию скорости и перемещения в условиях жёстко ограничен -
ных пропускных способностей транспортной инфраструктуры...Третий пример: как обеспечить связанность территорий с низкой плотностью населения и зачастую полным отсутствием либо не
нормативным состоянием "традиционных путей общения? Здесь решение задачи видится в созда-
нии инструментов для комплексного освоения территории. Чтобы у людей появилось желание в
таких территориях жить и работать...
Актуальной научно-технической задачей становится формирование внедорожного модуля транспортной системы "Умной территории", в которой будут задействованы малая и сверхлёгкая
авиация, внедорожники всех видов, амфибии и даже дирижабли, в первую очередь для доставки
крупногабаритных грузов..."

Готов спокойно принять резюме аборигенов ветки - Это нам не интересно.
Всем удачи и здоровья.
 
Понял. Мне всё ясно.
 

А между тем, без шума особого и пыли, совершил очередную посадку американский космоплан (как они его называют), в задачи которого входила отработка сложных маневров на орбите и корректировка ее за счет аэродинамического торможения в верхних слоях атмосферы (по их словам).



Насчет торможения этого не очень понятно, но зато понятно, что подобный аппарат способен будет уничтожать находившиеся на орбите спутники вероятного противника - а заодно и кидать незаметно атомные бомбы на его головы.

Интересно то, что в СССР такой аппарат (и таких же размеров) был уже практически готов к серийному производству еще в 70-е годы (оставалось только для порядка произвести полноценный орбитальный полет) - но Гречко не подписал уже готовые всевозможные бумаги.
Не подписал из-за резко сменившихся приоритетов в космической гонке с Америкой после начавшихся там работ по реализации ею своего проекта Спейс Шаттл - самые высокие тогдашние наши головы категорично потребовали бросить все силы (и, соответственно, заморозить все прочее) и выдать такое-же (и даже лучше)...
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Что могу сказать? Медкомиссия была бы не лишней.
 
За фото большое спасибо. Костя Феоктистов (Фео), наверное помнит, что
моя дочь Лариса, Наташа Щербо, Галя Новосёлова, Ира Фесенко в школе были неразлучные подруги. Моя дочь Лариса живёт с семьёй в Петрозаводске. К большому сожалению этих подруг уже нет в живых.
Очевидно сказывалась большая солнечная радиация и облучение, почти
круглосуточно , наземными РЛС и самолётные станции.
 
Сергей Борисович, когда я пришёл в полк, Ком.Полка был Полковник
Мышко В.А., Зам. по лётной были Чариков и Маненко. Было две АЭ.
Ком АЭ Николай Васильевич Зайцев и А.Ф.Пилипенко. На ТУ-22, нас переучивались четверо. Майор Шаповалов, капитан БГВ, старший лейтенант Мелешко Анатолий, капитан Стасенко Александр. Благодаря КО майора Михаила Ивановича Полякова и супер современного
тренажёра, я вылетел первым. 5 июня первый показательный полёт.
После посадки, М.И.Поляков сказал, что могу выпустить хоть сейчас.
РП командир Полка В.А.Мышко ответил- не положено. 6 июня 1967 г.
слетал со мной В.А.Мышко. 7 июня я вылетел самостоятельно на Полигон,
точка в море, проход по БК, посадка. Так как был долгий запрет на
полёты, все "соскучились" по шлёмке. На "Пчёлке" прилетел Командующий
А.А.Мироненко. Лично меня поздравил и разрешил "банкет" на пляже.
Остальные трое ребят вылетели через месяц. Я летал уже ночью.
Шаповалов чуть полетал и ушёл на ДМБ. А.Мелешко ушёл в испытатели
фирмы А.Н.Туполева. Стасено при тебе был замполитом АЭ. Пришли
в полк 9 моих однокашников, создали три АЭ. Полком командовали
В.А.Мышко, А.П.Чариков, А.Ф.Фесенко, Н.Иванов. Вылет моих однокашников обмывали всех вместе в санатории "Полтава". Как помню,
ты с экипажем , обмывал уже в гараже (был сухой закон).