Питон - Сказать честно - я прям ждал..!
И - дождался... Посадка была отличная..!
И - дождался... Посадка была отличная..!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
п.1- 15 лет на пенсии, какие должности, я же не депутат пожизненный. Но положение дел в авиации ДО и ПОСЛЕ преобразований и разрушений знаю. п.2,п.3 - это всё бла-бла из серии : "и снова нам с трибун высоких, светлым будущим ГРОЗЯТ!" . И рывков ,и прорывов, и скачков, и креативности в решениях видим предостаточно. Только результатов нет.1. Мне интересно - Какую должность вы занимаете и каков уровень вашей компетенции в этом вопросе, что бы говорить за всю страну?
Дядя Гена, мне бы такую голову и память хотя бы лет в 70 иметь)) За такую долгую жизнь, лётную жизнь, невозможно помнить все детали, а вы помните очень много, без шпаргалок. Здоровья и добра вам и вашей большой семье!Да, старая голова
Понял. Мне всё ясно.п.1- 15 лет на пенсии, какие должности, я же не депутат пожизненный. Но положение дел в авиации ДО и ПОСЛЕ преобразований и разрушений знаю. п.2,п.3 - это всё бла-бла из серии : "и снова нам с трибун высоких, светлым будущим ГРОЗЯТ!" . И рывков ,и прорывов, и скачков, и креативности в решениях видим предостаточно. Только результатов нет.
п.4 - Фамилии достаточно, если матом нельзя, то без комментариев.
Когда я пришёл в 30-й ОДРАП, Саки (ЧФ), он у нас был Нач ПО полка, п.п-к.., мы с ним общались много раз...Дядя Гена, когда я пришёл на ТОФ Щербо был ЧВСом.
Что могу сказать? Медкомиссия была бы не лишней.☢ Группа американских военных и офицеров Космических сил предложили передать под контроль ИИ ядерный арсенал США
Отмечается, что что дискуссия состоявшаяся 6 марта на симпозиуме Ассоциации воздушных и космических сил 2025 года стала далеко не первым случаем, когда представители вооруженных сил США публично выступили за интеграцию ИИ в ядерные операции.
За фото большое спасибо. Костя Феоктистов (Фео), наверное помнит, что
Сергей Борисович, когда я пришёл в полк, Ком.Полка был ПолковникКогда я пришёл в 30-й ОДРАП, Саки (ЧФ), он у нас был Нач ПО полка, п.п-к.., мы с ним общались много раз...
Интересно. Особенно в части, касающейся... Местные предприниматели пытаются замутить что-то против. Даже обращения записывали, в соцсетях публиковали. Когда то им не разрешали строить что-то комфортное, вот и лепили всякие лачуги, типа "бунгало". Иметь кусок земли на берегу озера, или речки, было чем-то покруче, чем иметь в собственности дачный участок, или т.н.Это нам не интересно.
Нас в 1974-м тоже переучивалось четверо, а капитан Стасенко стал у нас в АЭ замполитом (это он однажды ночью после сильного дождя взлетел со стояночного тормоза, т.е. - со всеми полностью заторможенными колёсами), командиром АЭ был Володя Гречухин, Замом у него был твой кашник Женя Марков, а вывозил меня на ТУ-22 тоже твой кашник Юра Малюгин. Тогда уже, в 1974-м обязательно давали 5 вывозных полётов (вместе с первым показательным), кто в какой очерёдности вылетел уже не помню, но помню, что первый показательный полёт после ТУ-16-го меня слегка ошеломил своей стремительностью, необходимостью быстро делать всё самому (правака-то уже не было, а скорости очень большие) и довольно сложной посадкой на большой скорости и новым для меня типом управления - с помощью гидроусилителей...На ТУ-22, нас переучивались четверо. Майор Шаповалов, капитан БГВ, старший лейтенант Мелешко Анатолий, капитан Стасенко Александр.
Последний абзац , по смыслу и содержанию, я где то уже высказывал давно. Но добавил ещё развитие струнного транспорта Юницкого. Для наших территорий это актуально и выполнимо. Но на стыке ведомственных шкурных интересов, особенно когда есть возможность сэкономить госсредства, а не попилить, нужна жесткая государственная воля для решения проблемы. Но этого в коррупционном государстве нет, и не предвидится. Так что надолго эти концепции зависнут, многим не дожить.Актуальной научно-технической задачей становится формирование внедорожного модуля транспортной системы "Умной территории", в которой будут задействованы малая и сверхлёгкая
авиация, внедорожники всех видов, амфибии и даже дирижабли, в первую очередь для доставки
крупногабаритных грузов..."
- Это нам не интересно.
Подглядывал за этой разработкой. Есть определённая любопытность, однако присутствует чувство ограниченности применения, несмотря даже на замах в космос.развитие струнного транспорта Юницкого
Полагаю, что ж/д боссы увидели конкурента и тормозят по максимуму. А вот в Беларуси меньше коррупции и дураков в правительстве, там это дело идет потихоньку. И кажется, что Вы не совсем поняли отличие струнного от рельсового . Просто представьте прокладку и обслуживание ж/д полотна на земле , и пилоны, наподобие ЛЭП, через сотни метров на высоте 30м. И скорости под 100-200км/час. И пилоны, и троса, и подвески и станции пересадок эксплуатируются под сотню лет на фуникулерах.Подглядывал за этой разработкой. Есть определённая любопытность, однако присутствует чувство ограниченности применения, несмотря даже на замах в космос.
Философия проекта понятна, но мне кажется это тупик и возврат к рельсам, но тоненьким и наверху!
![]()
Unitsky.engineer — официальный сайт Анатолия Юницкого
Анатолий Юницкий — инженер, автор и генеральный конструктор струнных транспортных систем. Изобретатель прорывной транспортной технологии Unitsky String Technologies, Inc.unitsky.engineer