Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Последнее редактирование:
Реклама
По-моему, круче чем у Гайдая (ТЦК на Украине)... :))
Из руЖЖА круто. Во всех этих многочисленных роликах умиляют крики людей:
"Вызовите полицию!" скудоумие зашкаливает... :ass1:
 
Доброе утро , хорошего дня Всем!
Первый передаваемый Морской авиации ВМФ России модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н (бортовой номер "19 желтый", регистрационный номер RF-75355, название "Радий Папковский"). 14.07.2014 (с)
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»
 
15 апреля 1977 года полковник Матковский Ф.Г. погиб в авиакатастрофе при выполнении учебно-тренировочного полета...
А через два года - 11 мая 1979-го , спасая экипаж ТУ-22 М 2 принудительным покиданием, ценой своей жизни, погиб мой кашник и друг - Виктор Кубраков...
 
Реклама
8 апреля 2025 года отмечает свое 70-летие бывший Командующий Авиацией Балтийского флота, генерал-лейтенант Виктор Николаевич Сокерин, длительное время являющийся участником ветки и поддерживающий добрые отношения с частью советочников более раннего периода.

Уважаемый Виктор Николаевич!


Вы посвятили свою жизнь благородному делу служения Отечеству.
Высшими нравственными ценностями для вас всегда являлись интересы народа и безопасность государства. В Вашем активе - значимые профессиональные достижения, солидный опыт ответственной работы, которую Вы всегда рассматривали не только как свое призвание, но и как высокий долг перед Родиной и людьми, и яркие вехи Вашей биографии являются достойным тому примером.
Вы всегда работали с максимальной отдачей, являясь образцом исключительной порядочности, ответственности и трудолюбия. Высокая культура, неоценимые знания, справедливость суждений, подкрепленные душевной теплотой и оптимизмом, снискали Вам заслуженное уважение коллег и всех, кому выпала честь общаться и работать с Вами.
Ваша верность офицерскому долгу и ответственность позволили Вам завоевать непререкаемый авторитет.
Позвольте искренне поблагодарить Вас за поддержку и советы, которые Вы даёте, а также за проявленное терпение и конструктивную критику.
Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, долгих лет жизни и семейного благополучия!
Пусть рядом с Вами всегда будут надежные друзья, а тепло и поддержка близких придают Вам силы для новых свершений и успехов во всех направлениях Вашей деятельности!
Пусть удача всегда сопутствует Вам, а неприятности обходят Вас и Вашу семью стороной.
 
Последнее редактирование:
Продолжение моего поста №43.465 на странице 2174

Стоит сказать, что народ в нашем ОКБ (в том числе и я) единодушно "постановил" - Симонов не справится с завалом на испытаниях и "варяга" с треском уволят. Но вскоре бригада "шестёрочников" поняла, что Симонов отлично разбирается в авиации вообще и в опытном самолётостроении в частности, умеет быстро ориентироваться в самой сложной обстановке и принимать грамотные и ответственные решения.
Симонов рос и вырос через лётные испытания потому, что на них работало всё ОКБ потому, что нашёл в себе силы пройти через всю грязь служебных и бытовых неурядиц и навести порядок.
Сказать, что лётные испытания Т-6 шли гладко, значит вообще ничего не сказать. В испытаниях было задействовано 35 самолётов. К ним были привлечены
асы лётного состава ОКБ СУХОГО, ЛИИ имени Громова, испытательного центра ГНИКИ ВВС.
Первая катастрофа произошла 28 августа 1973 года. Погибли ведущий по теме Т-6 лётчик-испытатель ГНИКИ ВВС полковник А.С. Лаврентьев и штурман М.С. Юров. Далее погибли Н.В. Рухлядко, В.А. Кречетов, В.А. Волошин, Ю.И. Юмашев, В.? Кузнецов, Л.А. Сорокин, А.Н. Косарев, В.И. Кондратьев, А.В. Власов, В.И. Никитин, Г.В. Гридусов. Катапультировались А.А. Щербаков, В. И. Лойчиков, В. Дашков, В.А. Плотников, В.А. Глинчиков. В процессе испытаний потеряно 10 прототипов Су-24. Достаточно большое число лётных происшествий, особенно на раннем этапе испытаний, объяснялось тем, что самолёт нёс массу новых технических решений, которые шли в ногу с мировыми достижениями авиастроения и опережали их.
За проведение испытаний Симонову в 1976 году присвоили звание Лауреата Ленинской премии СССР.
Приказом по МАП 16-го февраля 1976 года П.В. Дементьев назначает Симонова главным конструктором самолёта Су-27.
 
Последнее редактирование:
Для stenley jones
1. Слово "СУХОВА" меняю на слово "СУХОГО".
2. Исправляю собственную ошибку. Приказом по МАП 16-го февраля 1976 года П.В. Дементьев назначает
Симонова главным конструктором самолёта Су-27.
3. Абревиатура Т-10 не является названием самолёта. Это заводской шифр, который употребляется внутри
ОКБ и завода.
4. Благодарю за внимание и подсказочки.
 
название "Радий Папковский"
Я был на передаче и Радия Петровича знал.
Мы делали "шляпу" 😊
И SD индусам передавали, летали с ними на лодку, было время. Они с точками на лбу ходили, было дикое желание стереть и узнать выигрыш 😁
 
Виктор Николаевич Сокерин,
С Юбилеем, Виктор Николаевич!
Всех благ!
***
Встречался с ВН в Калининграде, интереснейший человек, хороший рассказчик.
Простой в общении, время пролетело незаметно. Приехали к его дому, попрощались, а потом ещё час стояли разговаривали ))
 
Реклама
Тем временем, я заказал векторный макет, потом заказал новый флаг МА. Вектор моя интеллектуальная собственность, их нет ещё и не знаю, кто будет делать. То, что в интернете для флага не подойдёт.
Вот-

И маленьких флажков заказал, всё в кабинете стоит ))
 
Назад