Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Для stenley jones
1. Слово "СУХОВА" меняю на слово "СУХОГО".
2. Исправляю собственную ошибку. Приказом по МАП 16-го февраля 1976 года П.В. Дементьев назначает
Симонова главным конструктором самолёта Су-27.
3. Абревиатура Т-10 не является названием самолёта. Это заводской шифр, который употребляется внутри
ОКБ и завода.
4. Благодарю за внимание и подсказочки.
 
Реклама
название "Радий Папковский"
Я был на передаче и Радия Петровича знал.
Мы делали "шляпу" 😊
И SD индусам передавали, летали с ними на лодку, было время. Они с точками на лбу ходили, было дикое желание стереть и узнать выигрыш 😁
 
Виктор Николаевич Сокерин,
С Юбилеем, Виктор Николаевич!
Всех благ!
***
Встречался с ВН в Калининграде, интереснейший человек, хороший рассказчик.
Простой в общении, время пролетело незаметно. Приехали к его дому, попрощались, а потом ещё час стояли разговаривали ))
 
Тем временем, я заказал векторный макет, потом заказал новый флаг МА. Вектор моя интеллектуальная собственность, их нет ещё и не знаю, кто будет делать. То, что в интернете для флага не подойдёт.
Вот-

И маленьких флажков заказал, всё в кабинете стоит ))
 
Приказом по МАП 16-го февраля 1976 года П.В. Дементьев назначает
Симонова главным конструктором самолёта Су-27.
Если кому-то интересно, здесь книга воспоминаний Олега Самойловича
Самойлович О.С. Рядом с Сухим. Воспоминания авиаконструктора.

Очень интересно пишет, здесь есть выдержка из этой книги именно о М.П. Симонове. Ссылки активны.
 
Алексей Владимирович. От этого ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА многие, из числа обслуживающих сей истребитель,носили СПЕЦ жилет на ПУЗЕ. Константин Иванович подтвердит...
"...Я вам не скажу за всю Одессу..." Но...
Потому как войсковую стажировку с января по глубокий февраль проходил в 415 иап Туношна ( Ярославль недалече). А они сию поменяли матчасть с Су-9 на МиГ-23П ( изд.6).
Проходил стажировку в ТЭЧ, это аккурат створ полосы, и эти демоны резвились либо разжигая форсаж на взлете, либо следуя на нём над башкой ( по моей статистике, т.е. розе ветров, именно тем курсом, куда "ушел" "Локомотив":( что Змей скажет, летавший там?) В самой ТЭЧ еще не баловались газовками - техника новая.
Да и в командировках "подведомственные" Тапа, Пярну, Хаапсалу, Нивенское теребили ухо на этой технике.
Наслышан по гланды.
 
Проезжаю Задонск по пути в Крым, объезд сделали года два назад.
А я последнюю пару лет сквожу "через" по бесплатке ИЗ Крыма. ( Туда -
Но только верчу башкой, торможусь и делаю фотки.
Для поспать еще слишком рано, поэтому дую до Ефремова.
 
Последнее редактирование:
Встречался с ВН в Калининграде, интереснейший человек, хороший рассказчик.
Действительно.., могу подтвердить - интереснейший человек и хороший рассказчик..! И хочу лишь добавить, - Виктор Сокерин - очень толковый руководитель и грамотный лётчик..! То, как очень просто и доступно для понимания простыми людьми он объяснил суть и причины катастрофы ТУ-104, который вёз всё Командование ТОФ и потерпел катастрофу на взлёте, прекрасно подтверждает это..!
 
Реклама
Вертолетчики ВВС СФ работают

« Экипажи корабельных вертолётов Ка-27 выполнили в Баренцевом море посадки на палубу большого противолодочного корабля Северного флота «Вице-адмирал Кулаков».

В ходе проведения учебно-тренировочных полётов лётчики выполняли взлеты и посадки на палубу корабля на ходу, совершенствовали практические навыки в выборе оптимального курса захода на посадку, правильности ориентирования и точности приземления.

Также лётчики провели облеты БПК «Вице-адмирал Кулаков» с целью проверки его радиотехнического вооружения, комплексов противовоздушной обороны, систем связи и управления авиацией.

В тренировках были задействованы экипажи корабельных противолодочных и поисково-спасательных вертолётов Ка-27 отдельного корабельного противолодочного вертолётного полка смешанного авиационного корпуса Северного флота.»

Пресс-служба СФ.

 
Помню задрипозный городок, ночевал в машине, гдето 1996-7 г.
в то время и Москва выглядела не намного лучше, та же Малаховка или Люберцы вообще были скопищем бандитов :ROFLMAO: . Кстати в Ефремове родился и жил какое-то время известный авиаконструктор Влади́мир Миха́йлович Мяси́щев
 
Поделюсь не прочитанными кем то у кого то мыслями а своими.
1. По сию минуту я видимо единственный человек на ветке, который лично:
- работал с П.О. Сухим с 1964 по 1976 год,
- работал с Е.А. Ивановым с 1964 по 1985 год,
- работал с Н.С. Черняковым с 1964 по 1985 год,
-работал с О.С. Самойловичем с 1964 по 1985 год,
- работал с М.П. Симоновым с 1970 по 1985 год,
- работал с М.А. Погосяном с 1982 по 1985 и до сих дружим,
- работал с В.М. Мясищевым с1970 по1972 год,
- работал с А.А. Люлька с 1972 по 1985 год,
- Работал с Г.Е. Лозино-Лозинским.
У каждого из них мне было чему поучиться. Каждый из них ко мне хорошо относился. В том числе и Симонов от которого я первый (остальные ушли позже) сознательно ушёл и после с ним не здоровался.
Например Е.А. Иванов, который не рекомендовал мне уходить от Симонова, но тем не менее "сосватал" меня Лозино-Лозинскому в качестве кандидата в ведущего инженера по лётным испытаниям Бурана.
Есть кого с кем сравнить. Разные люди, разные характеры, разные судьбы, разная степень известности.
На мой взгляд в мировой канон великих конструкторов вошли Сухой, Мясищев, Люлька, Лозино-Лозинс- кий. Близок к этому канону Погосян. Что общего у всех девяти человек - талантливые высокообразован-
ные специалисты.
Симонова ставлю на степень выше - в нём одном сочетаются способности всех остальных. На определён-
ном этапе развития мира Симонов спас фирму Су и честь Российских авиастроителей. Все остальные сгинули на дне Экономического Океана и беспредела.
 
8 апреля 2025 года отмечает свое 70-летие бывший Командующий Авиацией Балтийского флота, генерал-лейтенант Виктор Николаевич Сокерин, длительное время являющийся участником ветки и поддерживающий добрые отношения с частью советочников более раннего периода.

Поздравления и самые наилучшие пожелания вручены и приняты.
фото "свежее", сделано Сергеем (DSV) вчера.
Виктор Николаевич в центре.
 
Последнее редактирование:
именно тем курсом, куда "ушел" "Локомотив":( что Змей скажет, летавший там?
Как говорят - Абсолютно в дырочку! Всё правильно - ТЭЧ, почти торец полосы, а за этим торцом речка Туношёнка, кула на взлёте и попал Як-42 с Локомотивом.
 
С Юбилеем, Виктор Николаевич!
Всех благ!
***
Встречался с ВН в Калининграде, интереснейший человек, хороший рассказчик.
Простой в общении, время пролетело незаметно. Приехали к его дому, попрощались, а потом ещё час стояли разговаривали ))

Передал
 
У каждого из них мне было чему поучиться.
Восхищён тем, что мой тёзка и - старший товарищ - Сергей Борисович Смирнов работал вместе с такими известными, я бы сказал - прославленными людьми..!
 
Реклама
Назад