Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
№ 293 "О военной форме одежды,
День добрый, всем!
Я уж подумал, что при этом МО не будет форма меняться....
Всё же СВО... Да и за коррупцию немного взялся...
Ан нет, всё как всегда!!!
 
Продолжительность полета составила 16 часов 30 минут.

Еще один интересный факт по этому перелету.
Со слов сотрудника музея ВВС СФ.
«Эти два борта еще везли с собой 8 человек техсостава, для подготовки к повторному вылету. При чем, на необорудованных и непредназначенных для перевозки людей местах. Кто где как устроился...
Вот для кого испытание было!»
 
//////
Вот для кого испытание было!»
Ту -95 мс из Энгельса 30 июля 2010 года установлен мировой рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов — за 43 часа бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.
 
Одраповцы без посадки летели. Позже летали с Кубы в Анголу. Обратный перелет по маршруту Луанда-Гавана, из-за
мощных встречных воздушных потоков вообще был сродни хождению по канату без страховки...
 
Это теперь традиция в России что ли - как новый министр обороны так новая форма одежды...
 
У каждого МО свой кутюрье. Получается, министров можно менять, в соответствии со сроками носки. Парадная форма нынче на сколько выдаётся, на пять лет? Вот, в самый раз... Ротация полезна, должность то политическая, особых познаний в военном деле не требует. А если серьёзно, чем бы там (наверху) "пиджаки" не тешились, лишь бы не мешали военным свою работу делать.
 
ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34 VKontakte | VK
Видео VKontakte | VK
 
Страницы истории 38 вертолётного полка ВВС КСФ

« 19 апреля 1989 года (36 лет назад) при заходе на посадку на большой противолодочный корабль проекта 1134А «Адмирал Исаченков» произошла авария вертолета Ка-25 из состава 38-го окплвп ВВС Северного флота экипажа военного летчика 1-го класса капитана Раиля ГИМАТДИНОВА.

Днём в сложных метеоусловиях экипаж выполнял пятый полёт с корабля по «коробочке». После выполнения 3-го разворота летчик довернул в сторону БПК «Адмирал Исаченко» на высоте 80-100 метров и после доворота снизился до высоты 20-30 метров. На удалении 800-900 метров до корабля продолжил снижение до высоты 2-5 метров. Вертолет некоторое время находился в горизонтальном полете, а затем, зацепившись передними стойками шасси за водную поверхность, скапотировал по направлению полета. Вертолёт перевернулся и затонул. При столкновении с водной поверхностью экипаж был выброшен из кабины через лобовое стекло, получил травмы конечностей, спасен катером с БПК.

Причина аварии – личная недисциплинированность командира вертолета.«


PS Похоже на то, что командир и штурман были оба не пристегнуты. Это их, в какой-то степени, и спасло!
 
Последнее редактирование:
Проезд по Крымскому мосту сделали платным, Автодор взял в управление и решил стричь бабло. Типа есть бесплатная альтернатива- через новве территории, а кто с другого бока едет, крюк делать?
 
«В России за 10 лет меняется все, за 200 лет — ничего» — удивительным образом именно эта известная фраза Петра Столыпина в первую очередь приходит на ум, если наблюдать за ситуацией, сложившейся на текущий момент в стране.
 
Восхищался всегда, как заправлялись наши самолёты ТУ-95 в воздухе.
Много пришлось полетать на заправку топливом в воздухе на ТУ-16 с
левого и правого сидения. Очень сложная система - положить в нужной
точке левое крыло на шланг от заправщика и медленно скользя вправо,
захватить шланг блоком заправки. КОУ подаёт команду - "шланг в захвате". На заправщике, оператор даёт команду- "включаю протяг".
И в трубу заправщика заходит трос и шланг. Когда металлическая часть конца шланга нажмёт микровыключатель на блоке и вставит шланг в
бак заправщика, подаётся команда заправляемому- "вперёд, вверх". И
становишся против белого прямоугольника на фюзеляже заправщика,
который имеет подсветку при заправке ночью. После отдачи положенных
тонн горючего, заправщик даёт команду- "топливо отдано". Правый
лётчик на заправляемом самолёте включает "продув шланга" и при
загорании зелёной лампочки, кк идёт на расцеп со шлангом.
В Весёлом был случай, капитан Б... положил шланг близко к фюзеляжу
заправщика и когда шланг попал в захват, струёй потока от запращика,
заправляемый самолёт бросило с большим креном впереди киля заправщика. Порвали антену и свалились левее заправщика, и с большим
креном, пошли к морю. Хорошо, что оператор на заправщике, перерубил
трос и шланг упал в море. Оба самолёта , не выполнив задания, потеряв
шланг и антенну АРК-5, вернулись домой. На мой взгляд, лучше всех
по 3-4 "сцепки" для заправки и саму заправку в врздухе проводил ГСС
Командующий МА КЧФ Генерал -лейтенант Мироненко Александр Алексеевич. Я очень жалел, что нам, учитывая горький опыт в ДА на
ТУ-22, прозводить заправку топливом в воздухе, ЗАПРЕТИЛИ. Не пришлось попробовать, но плотным строем, часами ходили днём и ночью.
Помогал "проблесковый огонь" на ТУ-22, который яркой вспышкой
освещал стабилизатор ТУ-22 снизу и сверху. В хорошую погоду такой
"огонь", на югах был виден с расстояния до 50 км.
 
Виктор Николаевич Сокерин о крыльевой дозаправке…

PS Ссылка рабочая!
 
Кто с "другого бока" (с Краснодарв) - бесплатная альтернатива тоже есть.
Примерно 3.5 часа (по платной - 2 ч) и лишние 50-60 км...