Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
№ 293 "О военной форме одежды,
День добрый, всем! :agree:
Я уж подумал, что при этом МО не будет форма меняться....
Всё же СВО... Да и за коррупцию немного взялся...
Ан нет, всё как всегда!!!:eek::mad:
 
Реклама
Продолжительность полета составила 16 часов 30 минут.

Еще один интересный факт по этому перелету.
Со слов сотрудника музея ВВС СФ.
«Эти два борта еще везли с собой 8 человек техсостава, для подготовки к повторному вылету. При чем, на необорудованных и непредназначенных для перевозки людей местах. Кто где как устроился...
Вот для кого испытание было!»
 
//////
Вот для кого испытание было!»
Ту -95 мс из Энгельса 30 июля 2010 года установлен мировой рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов — за 43 часа бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.
 
Ту -95 мс из Энгельса 30 июля 2010 года установлен мировой рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов — за 43 часа бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.
Одраповцы без посадки летели. Позже летали с Кубы в Анголу. Обратный перелет по маршруту Луанда-Гавана, из-за
мощных встречных воздушных потоков вообще был сродни хождению по канату без страховки...:rolleyes:
 
Я уж подумал, что при этом МО не будет форма меняться....
Всё же СВО... Да и за коррупцию немного взялся...
Ан нет, всё как всегда!!!:eek::mad:
Это теперь традиция в России что ли - как новый министр обороны так новая форма одежды... 🤬
 
Это теперь традиция в России что ли - как новый министр обороны так новая форма одежды... 🤬
У каждого МО свой кутюрье. Получается, министров можно менять, в соответствии со сроками носки. Парадная форма нынче на сколько выдаётся, на пять лет? Вот, в самый раз...:giggle: Ротация полезна, должность то политическая, особых познаний в военном деле не требует. А если серьёзно, чем бы там (наверху) "пиджаки" не тешились, лишь бы не мешали военным свою работу делать.
 
fad03086.gif
 
ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34 VKontakte | VK
Самолеты прошли полный цикл заводских испытаний, проверены на различных рабочих режимах и совершили перелет на аэродром базирования.

💬«Су-34 составляет основу ударной мощи российской фронтовой авиации. Боевой «селезень» — лучший самолет в своем классе. Сегодня он решает важнейшие задачи в зоне СВО и демонстрирует высокую эффективность, отличные маневренные и боевые качества. Самолет востребован в войсках, и наши авиазаводы наращивают темпы выпуска этой машины», - сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения наземных (надводных) и воздушных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования.

Самолет может работать при огневом и информационном противодействии противника, днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях, на любом географическом театре военных действий. Су-34 применяет неуправляемые и управляемые авиационные средства поражения. Также может использоваться для выполнения задач воздушной разведки.

💬«Одно из ключевых направлений работы ОАК – производство эффективных боевых комплексов, которые крайне востребованы с учетом СВО. Предприятия ОАК строго выполняют свои обязательства в рамках гособоронзаказа. Наши самолеты показывают свои преимущества в реальных боевых условиях. Безусловно, мы этим гордимся. Выпуск одного из самых востребованных самолетов, фронтового бомбардировщика Су-34, за два года увеличился более чем в два раза», – сказал глава ОАК Вадим Бадеха.
Видео VKontakte | VK
 
Реклама
Страницы истории 38 вертолётного полка ВВС КСФ

« 19 апреля 1989 года (36 лет назад) при заходе на посадку на большой противолодочный корабль проекта 1134А «Адмирал Исаченков» произошла авария вертолета Ка-25 из состава 38-го окплвп ВВС Северного флота экипажа военного летчика 1-го класса капитана Раиля ГИМАТДИНОВА.

Днём в сложных метеоусловиях экипаж выполнял пятый полёт с корабля по «коробочке». После выполнения 3-го разворота летчик довернул в сторону БПК «Адмирал Исаченко» на высоте 80-100 метров и после доворота снизился до высоты 20-30 метров. На удалении 800-900 метров до корабля продолжил снижение до высоты 2-5 метров. Вертолет некоторое время находился в горизонтальном полете, а затем, зацепившись передними стойками шасси за водную поверхность, скапотировал по направлению полета. Вертолёт перевернулся и затонул. При столкновении с водной поверхностью экипаж был выброшен из кабины через лобовое стекло, получил травмы конечностей, спасен катером с БПК.

Причина аварии – личная недисциплинированность командира вертолета.«


PS Похоже на то, что командир и штурман были оба не пристегнуты. Это их, в какой-то степени, и спасло!
 
Последнее редактирование:
Это теперь традиция в России что ли - как новый министр обороны так новая форма одежды... 🤬
«В России за 10 лет меняется все, за 200 лет — ничего» — удивительным образом именно эта известная фраза Петра Столыпина в первую очередь приходит на ум, если наблюдать за ситуацией, сложившейся на текущий момент в стране.
 
Одраповцы без посадки летели. Позже летали с Кубы в Анголу. Обратный перелет по маршруту Луанда-Гавана, из-за
мощных встречных воздушных потоков вообще был сродни хождению по канату без страховки...:rolleyes:
Восхищался всегда, как заправлялись наши самолёты ТУ-95 в воздухе.
Много пришлось полетать на заправку топливом в воздухе на ТУ-16 с
левого и правого сидения. Очень сложная система - положить в нужной
точке левое крыло на шланг от заправщика и медленно скользя вправо,
захватить шланг блоком заправки. КОУ подаёт команду - "шланг в захвате". На заправщике, оператор даёт команду- "включаю протяг".
И в трубу заправщика заходит трос и шланг. Когда металлическая часть конца шланга нажмёт микровыключатель на блоке и вставит шланг в
бак заправщика, подаётся команда заправляемому- "вперёд, вверх". И
становишся против белого прямоугольника на фюзеляже заправщика,
который имеет подсветку при заправке ночью. После отдачи положенных
тонн горючего, заправщик даёт команду- "топливо отдано". Правый
лётчик на заправляемом самолёте включает "продув шланга" и при
загорании зелёной лампочки, кк идёт на расцеп со шлангом.
В Весёлом был случай, капитан Б... положил шланг близко к фюзеляжу
заправщика и когда шланг попал в захват, струёй потока от запращика,
заправляемый самолёт бросило с большим креном впереди киля заправщика. Порвали антену и свалились левее заправщика, и с большим
креном, пошли к морю. Хорошо, что оператор на заправщике, перерубил
трос и шланг упал в море. Оба самолёта , не выполнив задания, потеряв
шланг и антенну АРК-5, вернулись домой. На мой взгляд, лучше всех
по 3-4 "сцепки" для заправки и саму заправку в врздухе проводил ГСС
Командующий МА КЧФ Генерал -лейтенант Мироненко Александр Алексеевич. Я очень жалел, что нам, учитывая горький опыт в ДА на
ТУ-22, прозводить заправку топливом в воздухе, ЗАПРЕТИЛИ. Не пришлось попробовать, но плотным строем, часами ходили днём и ночью.
Помогал "проблесковый огонь" на ТУ-22, который яркой вспышкой
освещал стабилизатор ТУ-22 снизу и сверху. В хорошую погоду такой
"огонь", на югах был виден с расстояния до 50 км.
 
Много пришлось полетать на заправку топливом в воздухе на ТУ-16 с
левого и правого сидения. Очень сложная система - положить в нужной
точке левое крыло на шланг от заправщика и медленно скользя вправо,
Виктор Николаевич Сокерин о крыльевой дозаправке…

PS Ссылка рабочая!
 
Проезд по Крымскому мосту сделали платным, Автодор взял в управление и решил стричь бабло. Типа есть бесплатная альтернатива- через новве территории, а кто с другого бока едет, крюк делать?
Кто с "другого бока" (с Краснодарв) - бесплатная альтернатива тоже есть.
Примерно 3.5 часа (по платной - 2 ч) и лишние 50-60 км...
 
Реклама
Назад