Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Случайно обнаружил пару древних, рукописных листочков в своих архивах. Назову это так -"Фантастический рассказ из далёкого прошлого".
Автор неизвестен
" Господин Y встретил нас и сказал - Сегодня мы ввели войска в Афганистан - Но ведь это же второй Вьетнам? - Y раздражённо - Возможно, но у нас нет других вариантов. Все среднеазиатские республики наводнены литературой исламской направленности, началась идеологическая обработка населения в духе вахабизма. В Пакистане Зия Ульхак вынашивает цели объединения с Афганистаном и создание великого Белуджистана. Иран ведёт проамериканскую политику и готов поддержать устремления Пакистана. Китай настроен антисоветски...А Амин, который пришёл к власти в Афганистане после того, как уничтожил Тараки, занял ультралевую позицию националистического толка и выдвигает идеи строительства социализма в стране, где по всем признакам не расстались с ранним феодолизмом. Он организовал гонения на духовенство и тем самым восстановил против себя весь народ.
Далее господин Y изложил ситуацию, которая складывалась в "подбрюшье" СССР явно не в нашу пользу. Амина надо убрать, иначе в Афганистане
вот-вот вспыхнут народные волнения и там воцарится антисоветский режим. Что бы этого не случилось, надо вводить наши войска как гарант
мира. А место Амина должен занять другой человек, способный разрядить накалённую обстановку в стране.

Мы ввели войска в Афганистан не воевать - это Y подчеркнул несколько раз.
Я понял что этот человек переживший Великую Отечественную действительно не хочет новой войны и не его вина в том, что нас всё же
втянули в неё..."

Моё скромное примечание. Спокойствия в мире не было, нет и не будет. Правда у всех всегда разная.
 
Последнее редактирование:
С недавних пор замечаю, что даже в наших широтах солнце не то.
Оно ослепительно белое, "белое солнце пустыни Ленинградщины", навязчиво-ослепительное, если в машине, то не спасают никакие козырьки.
Как бы не лопнуло:(...
 
Последнее редактирование:
85 лет назад закончилась операция "Динамо" - эвакуация из Дюнкерка.

4 июня 1940 г. ночью было вывезено 26 тыс. французов, а 40 тыс. французских солдат и офицеров остались на берегу и капитулировали.

Всего вывезли морем 308 тыс. человек на британских кораблях и судах, еще 48,5 тыс. человек вывезли французские корабли, в том числе 26 тыс. человек - во французские порты.

В Британии оказались около 122 тыс. французских солдат и офицеров, которых поспешили отправить на континент. Обратно воевать (вишенка на торт: обратными рейсами вывозили английских солдат и офицеров из Франции). Путешественники туда-сюда были изрядно деморализованы и утратили технику и вооружение. Немедленно в бой они не годились.

Однако уже на следующий день 5 июня 1940 г. начиналось немецкое наступление, план "Рот" ("Красный"), в котором вермахт уже численно превосходил французов. У Вейгана было 66 дивизий, немцы выставили против них 104 дивизии. Результат был немного предсказуем, хотя Франция еще потрепыхалась.
 
Вспомнились молодые годы на ночной рыбалке, июньские грозы и ливни ночью.
А когда проснешься потом, то над шалашом тихое ясное утро и вернулись с дойки
подружки-доярки, разогревать на углях вчерашний холодец ухи. Быстро жили и так
же быстро все прошло!

"Эх, Андрюша, нам ли быть в печали?
Не прячь гармонь, играй на все лады.
Поднажми, чтобы горы засверкали,
Чтоб зашумели зеленые сады.
Пой Андрюша, так, что среди ночи
Промчался ветер, кудри теребя,
Пой, играй, чтобы ласковые очи
Не спросясь, глядели на тебя".

 
Реклама
Вспомнились молодые годы на ночной рыбалке, июньские грозы и ливни ночью... Быстро жили и так
же быстро все прошло!...
" Были времена, ох, было времечко,
(где вы, кудри мягкие, как лен?)
мы года щелкали, словно семечки,
и гуляли ночи напролет.
Пролетели буйные, несмелые,
наши непутевые года,
ох, девчонки, что вы с нами делали,
что мы с вами делали тогда...

Ох, да что со мною, что же?
не тревожь ты меня, не тревожь,
ох, Сережа, ох, Сережа,
не вернешь, ничего не вернешь!

Помнишь ли ты синие скамеечки,
помнишь ли ты белую сирень,
помнишь, как в трамвае без копеечки
мы с тобой катались целый день?
Помнишь полосатую тельняшечку,
брюки шириною в полдуши?
Сны, где мы летали, не приснятся уж,
нынче по земле мы все спешим.

Ох, да что со мною, что же?
не тревожь ты меня, не тревожь,
ох, Сережа, ох, Сережа,
не вернешь, ничего не вернешь!

Помнишь, как купались в речке голые,
и старались всех перенырнуть,
помнишь, как мы плакали над голубем?
Эти слезы больше не вернуть...
Помнишь, как дрались мы с целой улицей,
голодали, верили судьбе,
верили учительнице умнице,
как сегодня верим мы себе.

Ох, да что со мною, что же?
не тревожь ты меня, не тревожь,
ох, Сережа, ох, Сережа,
не вернешь, ничего не вернешь!"

Александр Дольский
 
long

Это надо посмотреть и послушать "Сан Ремо 1984" и наше время, в одной нарезке
Хороший год, мне 32 года, подполковник и зам командира полка, весь мир в руках.

Альбано и Ромина Пауэр - "Так будет..."​

открывается ?
 
Последнее редактирование:
long

Это надо посмотреть и послушать "Сан Ремо 1984" и наше время, в одной нарезке
Хороший год, мне 32 года, подполковник и зам командира полка, весь мир в руках.

Альбано и Ромина Пауэр - "Так будет..."​

открывается ?
Открывается!:agree:
 
Это надо посмотреть
Оделся по моде, как требует век, -
Вы скажете сами:
"Да это же просто другой человек!"
А я - тот же самый.

Вот уж действительно
Всё относительно, -
Всё-всё, всё.:) ( В. Высоцкий)
 
Страницы истории отечественного вертолетостроения.

«05 июня 1957 года (68 лет назад) выполнил первый полет на висении опытный экземпляр вертолёта Ми-6 с двигателями ТВ-2М под управлением экипажа лётчика-испытателя Рафаила Ивановича КАПРЭЛЯНА.

Уже через пять месяцев на Ми-6 был установлен абсолютный рекорд грузоподъемности - груз массой 12 000 кг был поднят на высоту 2400 м. Всего на вертолёте Ми-6 было установлено 16 мировых авиационных рекордов, в том числе достижение скорости 320 км/ч в 1961 году, считавшейся невозможной для вертолётов того времени.

В 830-й вертолетный полк ВВС Северного флота первые военно-транспортные вертолеты Ми-6 поступили в 1962 году и успешно эксплуатировались более 30 лет до 1993 года. За это время в катастрофе был потерян один вертолет Ми-6.»



 
Новонежино.1997 год.

1de41486.png

81e41486.png

35e41486.png
 
Назад