Продолжение моего поста №44.671 на странице 2234
Для Баштыка
Итак в форсированном темпе сравниваем характеристики 14-ти разработанных компоновок и знакомимся с нашим противником истребителем F-15.
Будем совместно с НИИ АС моделировать маневренный ближний воздушный один на один с самолётом F-15. Вот один из вариантов. Каждый самолёт по сигналу тревоги вылетает с аэродрома базирования. В районе боевых действий они встречаются в дуэльной ситуации на одинаковой высоте и поравнявшись друг с другом
начинают бой. На момент начала боя самолёты имели такие параметры :
Су-2. Масса пустого самолёта 13590 кг. Масса топлива 5600 кг - 50 процентов от полного запаса. Масса ракет 180 кг. Тяга двигателей 24300 кг. Взлётная масса 19370 кг. Плошадь крыла 54, 9 м кв. Тяговооружёность 1, 25. Удельная нагрузка на крыло 350 кг. Допустимое значение коэффициента подъёмной силы 1,46 . Ny=9.
F-15. Масса пустого самолёта 13940 кг. Масса топлива 5400 кг- процентов от полного запаса. Масса ракет 360 кг. Тяга двигателей 20800 кг. Взлётная масса 19700 кг.
Площадь крыла 65, 5. м кв. Тяговооружённость 1,05. Допустимое значение коэффициента подъёмной силы 1, 4. Ny=9.
Аэродинамическое качество самолётов см. таблицу.
V ист. м/сек. Полётный вес Су-27 13590 кг. Полётный вес F-15 13940 кг. Высота 5000 метров. Сравнение по аэродинамическому качеству самолётов.
Расчёты по исходным данным 1972 года
Предельные виражи Су-27 и F-15 на максимальном значении Cy=1,46. Высота 5000 метров.
100 8,322470 5,690927 R виража = 967,119 м Т виража =60 ,735 сек
125 11,096532 3,772555 R виража = 896, 35 м Т виража =37, 061 сек
150 12,614313 2,653859 R виража = 737, 681 м Т виража =37, 527 сек
175 12,748747 1,960538 R виража =
200 11,936713 1.454089 R виража =
225 10,701078 1,169854 R виража = 634 ,104 м Т виража =17, 698 сек
250 9,390784 0,954156 R виража =709, 220 м Т виража =17, 818 сек
275 нет точки 0,791907 R виража =705, 220 м Т виража =16, 112 сек
300 7,053187 0,67219 R виража =725, 438 м Т виража = 15, 686 сек
325 6,1969 0,571835 R виража = 702,107 м Т виража = 13, 567 сек
350 5, 437463 0,493128
Продолжение следует.