Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Я писал выше, потом стёр. Готов подтянуть морлётов с ТОФа, уже обитающих в Питере. Есть ,которые придут без принуждения))
Стёр напрасно, конечно. Я еще удивился, придя с работы и пересматривая страницы после телефона ( ну не моё это) - где эти мужественные морды;).
Щас по гланды, с середины сентября в Крым, с половины октября вхожу в рабочий график и готов пасть в пучину.
 
Реклама
Причина катастрофы настолько абсурдна, что кроме тихой грусти ничего больше не вызывает...
Чаще всего летные происшествия на вертолетах имеют главной
причиной абсурд, основанный на ошибках эесплуатантов. Условия
работы по задачам и используемые при этом предельные режимы
оставляют малый запас "прочности" у участников такой работы.
А ещё вы.. боны, за.. бы, понты и - много чего разного из глубин души :mad:
Сам вертолетчик и знаю, о чем говорю.
 
Последнее редактирование:
Я писал выше, потом стёр. Готов подтянуть морлётов с ТОФа, уже обитающих в Питере. Есть ,которые придут без принуждения))
Стёр напрасно, конечно. Я еще удивился, придя с работы и пересматривая страницы после телефона ( ну не моё это) - где эти мужественные морды;).
Щас по гланды, с середины сентября в Крым, с половины октября вхожу в рабочий график и готов пасть в пучину.
Вот. Вы уж разберитесь, когда одновременно все будут готовы пасть в пучину.
Ну, и уж падём, как водится, весело и с огоньком. :girl: :pivo: :ROFLMAO:
 
Щас по гланды, с середины сентября в Крым, с половины октября вхожу в рабочий график и готов пасть в пучину
Тоже сейчас нет возможности, много дачных дел.
Кроме того с конца сентября до середины октября буду находиться в санатории в Саках.
Поэтому предварительная готовность - вторая половина октября.
 
Чаще всего летные происшествия на вертолетах имеют главной
причиной абсурд, основанный на ошибках эесплуатантов. Условия
работы по задачам и используемые при этом предельные режимы
оставляют малый запас "прочности" у участников такой работы.
А ещё вы.. боны, за.. бы, понты и - много чего разного из глубин души :mad:
Сам вертолетчик и знаю, о чем говорю.

Вначале не хотел озвучивать, это сделал Володя. В конкретном случае - преступная безответственность летчика (видимо проявленная не в первый раз), ложное чувство дружбы экипажа, понадеявшегося на авось пронесёт (опять же не в первой), преступная халатность и.о.комэска, знавшего истинное состояние летчика и не предотвратившего вылет...
У меня во время прослушивания магнитофонной записи в душе все переворачивалось, КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ? Летчик с самого начала не мог вырулить на ВПП, рулит не туда...он их вез убить...
 
преступная халатность и.о.комэска, знавшего истинное состояние летчика и не предотвратившего вылет...
Это главное.
Люди пьющие так устроены, что пользуются малейшей слабиной и
бесконтрольностью, чтобы опустить себя в любимое состояние. Дома
жена как препятствие, поэтому ищут и находят лазейки к примеру в ДС.
Был три года комэской, причём молодым да ранним, но отсидевшим не
одну смену в ДС и владеющим обстановкой в полном объёме.
Уговоры маловразумительны.
Только банальный страх неизбежного наказания до снятия с должности
и даже с летной работы удерживает выпивох от их хотелок. Дружеские
отношения у нас конечно были, но наоборот как сдерживающий фактор
для лётчиков и членов экипажей, но не как компромисс.
 
Вначале не хотел озвучивать, это сделал Володя. В конкретном случае - преступная безответственность летчика (видимо проявленная не в первый раз), ложное чувство дружбы экипажа, понадеявшегося на авось пронесёт (опять же не в первой), преступная халатность и.о.комэска, знавшего истинное состояние летчика и не предотвратившего вылет...
У меня во время прослушивания магнитофонной записи в душе все переворачивалось, КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ? Летчик с самого начала не мог вырулить на ВПП, рулит не туда...он их вез убить...
Очень точно всё сказал, все моменты приведшие к катастрофе.
 
Реклама
Назад