Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Интересный ролик.Знакомые все лица. Съёмки в ОКБ СУ сделаны в то время, когда я уже работал на НПО МОЛНИЯ. Был ведущим инженером по лётным испытаниям аналога ОК БУРАН. Теперь про фильм "Борьба за небо". Хороший фильм. Но состав выступающих экспертов слишком велик. Не все из них специалисты по обсуждае-
мой ими теме. Ниже дополнение о теме, почти не показанной в фильме. Ну например о том, что бомбы не основное оружие для обработки целей.

Самолёт F-15 предназначен для завоевания господства в воздухе и уничтожения наземных целей высокоточным оружием. Для этого требуются самолёты трёх типов: Истребитель-перехватчик ПВО, Фронтовой истребитель маневренного воздушного боя, Фронтовой истребитель-бомбардировщик работающий высокоточным оружием по точечным целям. Всё это их конструктора соединили в одном самолёте.

Советская доктрина думала по другому. Первая задача - обеспечение прикрытия тяжелых бомбардировщиков на удалении примерно 3000 км за линией фронта.
Это задача будущего ПФИ Су-27. Вторая задача - обеспечение боевых действий фронтовых бомбардировщиков. Это задача будущего ПФИ МиГ-29. И лёгкому и тяжё-
лому истребителю работа по земле только бомбами. Дополнительная задача для ПФИ - это обеспечение работы ПВО страны.

Американцы сумели создать двухрежимный радиолокатор работающий и по воздушным целям и по наземным целям. И это отставание длилось больше 15-ти лет
Продолжение следует.
, ,
 
Присоединяюсь с уважением и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия!!!
 

Служил в Тарту с Юрой Гладких и Серёгой Бердюк из этого скорбного списка потерь Барнаульского олимпийского выпуска 1980. Будем помнить !
А нам , пока живущим, керосиновым братьям - ЗДОРОВЬЯ.
с НАШИМ ПРАЗДНИКОМ!!!
 
Последнее редактирование:

глубокий вдох-выдох и
В то время традиции, может были дурацкие с спиртом, были после войны но они были, лейтенантом тоже прошел через это становление, да, было, молодые. Пили и жили, както так.