Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Уважаемый 27sbs, вчера по "Звезде" крутили одну из серий "Битва за небо"(если не ошибаюсь 8й фильм). Посвящён в основном истории создания МиГ-29 и Су-27. Очень интересно. И М.П.Симонова показали. Думаю, что и Вы там должны обязательно быть, но не знал куда смотреть...)))
Интересный ролик.Знакомые все лица. Съёмки в ОКБ СУ сделаны в то время, когда я уже работал на НПО МОЛНИЯ. Был ведущим инженером по лётным испытаниям аналога ОК БУРАН. Теперь про фильм "Борьба за небо". Хороший фильм. Но состав выступающих экспертов слишком велик. Не все из них специалисты по обсуждае-
мой ими теме. Ниже дополнение о теме, почти не показанной в фильме. Ну например о том, что бомбы не основное оружие для обработки целей.

Самолёт F-15 предназначен для завоевания господства в воздухе и уничтожения наземных целей высокоточным оружием. Для этого требуются самолёты трёх типов: Истребитель-перехватчик ПВО, Фронтовой истребитель маневренного воздушного боя, Фронтовой истребитель-бомбардировщик работающий высокоточным оружием по точечным целям. Всё это их конструктора соединили в одном самолёте.

Советская доктрина думала по другому. Первая задача - обеспечение прикрытия тяжелых бомбардировщиков на удалении примерно 3000 км за линией фронта.
Это задача будущего ПФИ Су-27. Вторая задача - обеспечение боевых действий фронтовых бомбардировщиков. Это задача будущего ПФИ МиГ-29. И лёгкому и тяжё-
лому истребителю работа по земле только бомбами. Дополнительная задача для ПФИ - это обеспечение работы ПВО страны.

Американцы сумели создать двухрежимный радиолокатор работающий и по воздушным целям и по наземным целям. И это отставание длилось больше 15-ти лет
Продолжение следует.
, ,
 
Реклама
Поздравляю Александра Ивановича с Днём Рождения и желаю - здоровья, успехов во всём и прекрасного настроения в этот радостный и счастливый День..!!!
Присоединяюсь с уважением и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия!!!
 

Служил в Тарту с Юрой Гладких и Серёгой Бердюк из этого скорбного списка потерь Барнаульского олимпийского выпуска 1980. Будем помнить !
А нам , пока живущим, керосиновым братьям - ЗДОРОВЬЯ.
с НАШИМ ПРАЗДНИКОМ!!!
 
Последнее редактирование:
продолжение моего поста №45.001на странице 251

Нормальный полётный вес Су-27=19370 кг. Нормальный полётный вес Миг-29=15180 кг. Для обеспечения одинаковых угловых скоростей вращения Мy, Мх ,Мz самолёта Су-27 с самолётом МиГ-29 потребуется мощность приводов МиГ-29 умножить на отношение ([момент инерции Су-27) : (момент инерции МиГ-29). Если
J-29 : J-27 < 1 мы вращаемся медленнее Миг-29. Если J-29 : J-27=1 угловые скорости равны. Если J-29 : J-27 > 1 мы вращаемся быстрее. Преодолеть этот мас-
штабный фактор было очень трудно. Но "сухие" с этим справились. Теперь посмотрим как в штатах Харчевский побеждал супостатов. Он ни разу не упомянул о режимах сверхманевренности. Он на виражах заставил потерять скорость F-15 и тот пикирнул вниз. В пикировании, стреляя он его достал. Опять повторюсь. У
противников одинаковые Судоп=1,5, Nyмакс=9. Следовательно одинаковые радиусы виражей. Фокусов не бывает. Просто лётный опыт у Харчевского много выше.
К разряду "сказок" я отношу широко разрекламированное мнение о безоговорочных победах Су-27 над МиГ-29. Миг здесь чуточку более сильным может быть. Просто
Симонов был великим мастером рекламы.
Вот всё что мне хотелось добавить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад