Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Ребятам явно с погодой подфартило.
Все-таки красивые виды на Камчатке.
Вопрос появился! В клипе промелькнуло - время полёта до пункта посадки два часа. И в конце - запуск и обратная дорога. А заправка была или нет!? Вот и вопрос - какая же продолжительность полета Ми-8 с максимальной заправкой? (Если они не до заправлялись - получается не мало, более четырех часов?)..
Борисыч я всегда с юмором смотрю на свою жизнь!
Иначе я в вашу компашку и не попал бы, да и вы бы меня не приняли... (y):agree::ROFLMAO:
С Уважением! :agree:
Ох уж эти молодые годы. Помнится Артем, весна, время ну очень позднее порядка двух ночи. Возвращаюсь в сторону дома в районе остановки Углеразведка (где аэропортовские дома и знаменитый ручеек). В этом районе недавно убили молодого лейтенанта. Подрезали и тот умер от потери крови, не дошел до дома. Так, вот. Выруливаю я со двора дома на тротуар и.и.и вижу! По пути моего предполагаемого маршрута в сторону Севастопольской стоит группа ребятишек, человек шесть. Мне или идти не сворачивая - ну прямо на, или через них, или перейти на другую сторону дороги? А вот перекрестка или перехода то на этом участке и нет! (Чтобы показать, вроде бы мне туда и надо!). В итоге решение - иду не сворачивая. Весна. На мне кожанка лётная и в правом кармане наш лётческий нож - пила, зажатый в кулак! Иду не торопясь, не убыстряя шаг, держа руки в карманах. Подхожу и двигаюсь прямо на компанию (решая будь, что будет!). Когда уже практически на них наступил, смотрю ребята немного расступились? как бы пропуская меня. Слышу один - "Ну, б.... наглец! Может проучим!?" Я уже практически миную их, в напряге, ожидая возможного нападения уже сзади. И тут голос кого то из них. Не! Пусть идет, не струхнул! Шагаю дальше, не оглядываясь, напряжение немного спадает. Ух!!!!!
Поздравляю Владимира Андреевича Куриного с юбилейным Днём Рождения!
Желаю - здоровья, успехов во всех начинаниях, семейного счастья, достатка в доме, чтобы родные любили, а друзья-товарищи уважали тебя, чтобы над головой всегда было мирное небо..!
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ ЮБИЛЯРА!!! ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ЕЩЕ РАЗ ЗДОРОВЬЯ! ДОРОГИХ, ЛЮБЯЩИХ РОДНЫХ И ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ РЯДОМ И ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ КАЖДЫЙ ПРОЖИТЫЙ ДЕНЬ!
 
Спасибо большое за дружеские поздравления с юбилеем,
очень постараюсь выполнить все Ваши пожелания!
Гуляли по курортному бульвару. Шли в парк и вначале
видели "старт" работы над клумбой, а по возвращении
увидели уже полностью оформленную. Город старается
оформить всё красиво, чтобы курортники любовались
отдыхали и приезжали к нам ещё и ещё.

клумба в сборке.jpg


клумба в убранстве.jpg
 
Вспомнилось. Первая половина 80-х. На Север-1 прибыл А-50, для испытательных полётов. Отработка взаимодействия с ЦБУ(центр боевого управления) при корпусе ПВО. Всё ничего, но нет связи по ЗАС, от слова совсем.:( Всё облазили и один из инженеров "надыбал", что вообще нет разводки по связи. Бригада из монтажниц более двух недель, на " живом" самолёте, распаевала разводку. Оказывается самолёт выпустили к какой -то знаменательной дате.
Всякое было, нашу 95иад включили в испытания А-5о,готовим на лет, взлетает А50, взлетает 6 целей с одного аэр. 6 перехватчиков с другого аэр, выстраиваем всех на исходную и начинается, плохая связь кодирования, каналы связи передачи данных на борт ист. - управления БРЛС. Вообщем испытательные полёты. Много работали, потом они пошли в Мары.
 
Это - лженаука!
Некоторых угнетает и озлобляет и неспособность поправиться до разумных пределов.
Не в коня корм! Или болезни.
Впрочем - и лишний вес, это,как правило, не нами предписано У части - конституция, у части - обмен веществ.. и прочая
И лишь малая толика - ленивые бездельники.
Где то в 1982 приехал в санаторий и на вопрос врача в приёмной, какие жалобы, говорю что при росте 182вес 76 и не растёт. Ответ-капитан, другие не знают куда деть а ты-где взять. Понял и принял к сведению. Конституция.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
какая же продолжительность полета Ми-8 с максимальной заправкой?
Сызранские тщи стесняются я отвечу.
Сколько доп баков засунут в грузовую кабину, стока и пролетит)) Мои кашники на Ми-8 летали на Южный полюс,известная история, максимальная продолжительность 7 часов 20 минут. На северах летали под 9 часов, называли вертолёт аквариум)) Их авиация и Ан-26 делала межконтинентальным))
К слову, на Ми-14 имею максимальную продолжительность 5ч 20 мин., без всяких доп баков. И судя по всему он пролетел бы ещё судя по остатку, лампочки не горели. Слышал о 6.05. Донской и Greg поправят,ежели чего.
У нас стандарт на БС 4ч. 30 мин.
Добавлю, я наверное не совсем нормальный)), по этому знал весовые характеристики всех вертолётов части( напртмер стандарт для расчёта 10100 кг но были и 9800 кг и тд., до кг сколько весит то или иное оборудование, это для ИШР, вдруг чего не подвесят)) И полную заправку. Р
асход по стандарту 600 кг, но он и 560 бывает и меньше на висении, так, что можно посчитать до литра, при желании и пролететь дольше))
Вобщем, когда в ДС делать нечего, то берёшь умные книжки, доишь на ответы бортача...)))
Вобщем, когда мой работадатель с левой чашки начинал за остаток елозить попой, я его успокаивал))
 
К слову, на Ми-14 имею максимальную продолжительность 5ч 20 мин.
В.О., при этом возможен полёт с такой продолжительностью, если подвешены на вертолёт
в поисковом варианте два ящика с 36-ю буями?
Помнится, что у нас на БС пара уходила на 4 …4 часа 30 мин!
 
К слову о Ми-8.
Я знаю, что это вертолёт может летать на высоте 7300 м. Сам смотрел на высотомер, тот, который сидел слева хотел ещё выше, но я попросил полететь вниз)) Тем более что мы над точкой заказывали до 4 тыс метров, а тут 7. Рядом Хомутово , а те бдят, тем более после того, как над нами начали шляться Ан-24 с Курил на 1200 без запроса. Мы с командиром части с интересным названием Пушистый)) сидели на руководстве и тут летят граждане, прям в наглую. Ну он им вставил через РЦ, позжее с ящиком приезжали, замяли))
Ну вот и говорю- У тебя ящик коньяка есть? Нас видно.
А товарищи из одной авиации, летали с кислородыми подушкам))
Садились на высотках Памира, Кавказа.
Ми- 8 =СИЛА))
 
С ними и летали.
Ю. В. макс ведь 14 000 кг. от этого отталкивались, а ящики разнын были. Чинары до 1986 года выпуска весли больше, чем поздние из- за элетрики вмесо механики, я помню, что они уже не "залипали" при выходе ПЛ из зоны действия. Много разных нюансов, подзабылось что то.
 
Последнее редактирование:
Реклама
4ч30 мин, нам ведь бортпаёк давали, больше 4 час полёт бортпай и так каждые 4 часа))
На самолёте Ил-38 мы как то налетали 10ч 50 мин. 77 оплап Николаевка, Приморье.
После посадки я спросил у инструктора- Как? Он, Николай Николаевич Карастоянов , мне и сказал- Считай всё, вплоть до бортпайка.
 
Назад