Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Почему по срокам капитана не дали, все получали.
Был у нас инженер, прибалт, из семьи музыкантов и интеллигентов во всех поколениях.
Может суровый быт среди сопок немного сдвинул ему интеллигентность, а может отсутствие контроля со стороны музыкантов.
Ударился он во все тяжкие. Несколько раз он был старлеем и потом опять лейтенантом.
В итоге приехали родственники и забрали повзрослевшего и одичавшего лейтенанта домой.

Ого!......какая нежная овечка ......блиииин!.....слеза пробила 🤬
Я не очень жесток, но в ДНР смертную казнь ихним законодательством не отменялась.
 
Никогда не задумывался, а в свете обсуждений вертолётных вопрос заинтересовал - звук в вертолётах Ка похож на Ми? И где сильнее ощущается внутри вертолёта?
На Ми-8 пассажиром летал, а вот на Ка никогда, только со стороны его слышал.
 
Если оценка по предмету История КПСС(ВКП(б)--"отлично" то это еще не о чем не говорит.И у меня "отлично"--ГОСЫ в ДАТУ и сдавал я этот предмет БЕЗ ПОДГОТОВКИ вытянул билет и начал отвечать, пока 6 человек других курсантов тянули свой жребий.Вот только не В.И. ЛЕНИН разрушал и разрушил Империю.Ну были такие большевики,кто-то о них знал, а кто-то и вообще и не ведал.Если вы историк ,то ответьте на один очень АНТИРЕСНЫЙ ВОПРОС. Как был похоронен ГЕНЕРАЛ КРЫМОВ,по каким законам его хоронили,который застрелился после разговора с Керенским? И ответив на него ,на этот вопрос, вы поймете кто же разрушил империю.Не говоря уже о том что так прославляемый ныне генерал Корнилов производил арест императрицы в феврале 1917 года и как это случилось, что погиб этот генерал от попадания снаряда трехдюймовки в комнату,где он "якобы отдыхал" при этом в соседней комнате были генералы и офицеры штаба и они даже и не пострадали.Так что ИСТОРИЯ ОДНАКО.То ли "отлично", то ли УД" за пролетарское происхождение.
 
Ка тарахтелки, а Ми солидные)) шучу)
Понятно. Хотя я думал, что в Ка сильнее шумит, там вращающиеся части прямо в кабине нависают с подволока. А в Ми подволок гладкий, красивый :)
 
Так вопрос был о музыке звука, а не ДцБ )
По мне Камовы шумнее внутри, в Ми летал в гарнитуре, особо не мешал шум, хотя привыкаешь.
Да, я как пассажир уровнем шума интересовался. А сам шум в Ми мне нравился, певучие турбины, свист лопастей, ещё какие-то ровные шумы.
 
Насколько я знаю "салоны" хорошо дорабатывались, там тихо. На Сахалине салонов не было, в других частях были.
На Белой видео салон Ан-2)) Заходили, смотрели, в управе местной дивизии был.
 
Реклама
Я не списанный, а уже из списков части убывший в академию, попросили облетать два борта. Полетел, в джинсах, кроссовках)) Есть видео, где я такой гражданский выпрыгиваю из вертолёта и мы едем на озёра. Любил я это дело, полетать, поплавать тоже))
Ну точь в точь как дело было и у нас. Передавали мы свои ТУ-128 (остатки 3-ей аэ) в Братск,пришлось заменять двигатель,обнаружили принимающие из Братска искривление лопатки 1-ой ступени компрессора. Заменили двигатель,ТУ-128 готов к ОБЛЕТУ ,А ОБЛЕТЧИКОВ НЕТ.ВСЕ!!!! ЗакончилисЯЯЯЯЯ ОБЛЕТЧИКИ в Талажском полку.Те летчики которые были на этот момент, все уже допущены к МИГ-31,летчики 3-ей аэ переучивались в Саваслейке,а армейцы кто еще мог летать на ТУ-128--только один экипаж--полковник САПОЖНИКОВ и ПОЛКОВНИК ПОТОЦКИЙ и оба как бы в отпуске, но еще а Архангельске. И был в этот момент в Талагах подполковник Яковлев Иван,по документам мог облетывать ТУ-128,держали как запасного на всякий случай.Должны были сделать 2 облета,сделали только один--отпускники на самолет и на юг,второй уже делали летчики Братского полка.
 
1619039_dc2430f9864f3413c12aeba11d59a544.jpg
 
Да, потом эта должность стала "старлейской",до 1992 года это была "Капитанской"
Рассказывайте эту сказку кому-нибудь другому, но не мне... Должности НГО на МиГ-31 были старлейские далеко раньше 1992 года. На аватарке моя морда лица на фоне МиГ-31. Фото 1987 года. Я НГО РиРНО 2 иаэ 356 иап (Семипалатинск). Уже и ещё старший лейтенант :)
 
Поисково-спасательная служба Северного флота работает.
По телевизору эту новость услышал и тётя зачитала, что учение провело МЧС России с привлечением Северного флота. Сильно удивился, но в материале "На страже Заполярья" про МЧС ничего не говорится. Значит телеработники напутали.
А в целом грамотно и интересно учение спланировано и проведено. Разнородные силы флота привлечены, значит руководит вышестоящий начальник, в данном случае начальник Штаба СФ. Штаб учения разместился на пс "Георгий Титов", управление силами производил непосредственно в море.
Лодку погрузили, выполнили поиск разнородными силами. Интересно, что привлекался Ил-38, штурмана-операторы получили опыт в обнаружении лодки без хода и на грунте. А для самолёта, полагаю, это очень непростая задача.
И завершающий этап - посадка АС-34 на комингс-площадку люка лодки, приём подводников и доставка их на пс "Георгий Титов".
С удовольствием бы принял участие в таком учении, в качестве эвакуируемого подводника :)
 
Реклама
посадка АС-34 на комингс-площадку люка лодки, приём подводников и доставка их на пс "Георгий Титов".
Дмитрий Борисович, на каких максимально возможных глубинах
возможна такая посадка на комингс-площадку люка ПЛ?
Этот люк на всех проектах ПЛ одинаков по форме и своим размерам?
 
Назад