Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Угу. Как в том анекдоте.
Не знал,да еще забыл...
 
Вот уж точно наши бабки в гов...ще....
 
..в МА...стартехи и проч....старшие лейтенанты....НТОтряда - капитаны, нач.групп-капитаны...инженер АЭ - майор....
 
Сергей Евгеньевич, Вы, видимо, в данном случае имели ввиду МА применительно к
морской ракетоносной авиации.
Я уже отмечал, что, например, в вертолётных полках так было только у «корабелов» на вертолётах типа Ка. В эскадрильях на вертолётах типа Ми-4, Ми-6, Ми-8 и Ми-14 должности НГО и НТЗ были старлейскими,
даже не вилочными. А вот инженер ВЭ был
майор независимо от типа вертолёта.
 
Последнее редактирование:
Фото за сегодня.
Владимир Геннадьевич, по какому маршруту сегодня выполняете полёт?
Что новенького произошло в малой авиации
за последнее время?
АК планирует получать новую технику?
Появились новые маршруты?
В АК «СИЛА» есть пилоты (либо пытаются устроиться), которые пришли
с Боингов и Аэрбасов?
 
точно так....
так как на тяжелых...( по 2 двигателя на плоскость)................тарифы были другие..........................
 
Вот уж точно наши бабки в гов...ще..
Тут вопрос, а чего ради государство участвует в производстве фильмов?
Надо определиться где мы, коли шумим рынок- рынок, я так вижу...
 
Добрый день!Существенного ничего не происходит,работаем,как работали,про технику вы и сами знаете,в трубы трубят,а толку?Уралвагонзавод Элки делает,но только чехи то с санкциями.Пилотов у нас хватает на Ан-28,на Л-410 вакансии есть,но большого потока желающих не видно.
 
Последнее редактирование модератором:
И расскажу. И МАРТЫНОВ и ПЕТРОВ Александр(РЛО) и НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ АО(жил на 3-ем этаже к нашем подъезде-фамилию подзабыл) были старшими лейтенантами,после училища прошло 3 года и они получили это звание.А ставил их на должность начальников с ПЕРСПЕКТИВОЙ(как никак, а закончили они ДВВАИУ) инженер эскадрильи ДЕГТЕРЕВСКИЙ ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВИЧ(царствие ему небесное) в 1987 году.Я пришел в декабре 1987 года они уже были старшими лейтенантами и на должности начальников..И все они ушли в замену- Мартынов в Тагил???,Петров в Громово,Электрик в Правдинск,в звании старшего лейтенанта,доходить до "капитана" им надо было ещё 2 года.Если ты помнишь то такая фамилия ПОРТЯНОЙ Геннадий, ушел в замену в 1990 году вернулся на должность начальника группы СДи САПС в 1992 году капитаном.Да, был в нашей аэ начальник группы СД и САПС ИВАНОВ(ФОМИЧ--ФОМА) из Семска,ушел на ДМБ старшим лейтенантом, но там что-то очень и очень запутано было. А насчет "майоров" в Талагах в ТЭЧ, то это уже армия решила в знак того что 10 лет эксплуатации МИГ-31 и ТЭЧ полка без замечаний и предпосылок( с 1984 по 1994 годы) отметила тех капитанов кто переходил 2 срока. Ну были мы ПРИДВОРНЫЙ ПОЛК.Вот как бы так.
Светланочка.В армии есть УСТАВ--КОМАНДИР ПОЛКА ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ.И спрос в первую очередь с него.А ещё это время когда играли БЕЗАЛКАГОЛЬНЫЕ СВАДЬБЫ????? и был объявлен бой алкоголизму.В этой самой Саваслейке на переучивании РЕКОМЕНДОВАЛИ В ДОМ ОФИЦЕРОВ НЕ ЗАХОДИТЬ НИ ПОД КАКИМ ЛИБО ПРЕДЛОГОМ..Двое наших капитанов зашли и вышли--один в звании старшего лейтенанта, но на должности "капитан", а другой в звании капитан но на должности старшего лейтенанта. Вот таков КНУТ и ПРЯНИК.
 
На фото хорошо виден пирс,его делали для ПЛ, затопили 2 или 3 списанные дизельные подводные лодки и сделали отсыпку,но его не достроили и Союз канул в лету,теперь туда ездят по разбитой дороге рыбаки,сейчас ловится камбала.