Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
на крыле 69, что сей аэроплан делать не должен
ХЗ, что заложено в аэропланы и во всю советскую технику, как в том анекдоте- Командир, у меня закончились патроны.
- Ты ж коммунист!
И пулемёт застрочил вновь.
 

 
Как я понял, по не досмотру!!! А тот что сидит рядом, что делал, или куда смотрел? А предстартовый пункт осмотра!? Не знаю, относительно Су-24 (не летал на нем), есть ли пункт чтения карты перед взлётом штурманом (или оператором, или бортинженером как на Ту-16, 22 м и 142 мз), или "Рита" читает молитву, а те, что в кабине не только отвечают, но и проверяют, что "исполнено!!!" Поясните сей момент, кто летал или сталкивался с данным типом ЛА. Если на нем установлена "Рита", то в ТЭЧ наверняка ее проверяют и запись на неё тоже делается в ТЭЧ при регламентах.
 
Это - вопрос для дискуссии... Мнения на этот счёт, я думаю, - разные (мысль насчёт похорон)...
 
Тот, который мозгом думает, куда смотрел?)
Видимо, - давал отсчёты скорости... Во всяком случае, - на ТУ-22 - так действует штурман...
Интересно, - каковы его "впечатления" от такого взлёта.!?
 
Тот, который мозгом думает, куда смотрел?)
Тот, который с мозгом в охапку, кофий кушали в стартовом домике! В кабинете оба вместе одинаковые, один другого типа контролировал после перерыва. Правда проверяющий на типе один был от запада до востока и взад не вынимая. Двухтысячные года начало, сердюковщина в разгаре, в общем нахлебался, спаньё на рейсовых бортах. Корит себя, конечно.
 
Последнее редактирование:
Сигнализатор обледенения,при появлении обледенения подает команду на автоматическое включение ПОС двигателей и ПОС крыла и оперения,если они стояли в положение АВТОМАТ.Если они выключены,то загораются табло ОБЛЕДЕНЕНИЕ и ПОС не включена,но есть маленький нюанс,запитано табло ПОС не включена,от подключения ПОС крыла и оперения,т.е ПОС двигателей стоит в Автомате,при получении команды от сигнализатора обледенения,автоматически включается ПОС двигателей,но табло ПОС невключена горит.
 
РИТА карту не читает,читает один из членов экипажа,в данном случае,как и у нас на Ан-28,сидящий справа,а РИТА,должна при выводе двигателей или попытке выпустить закрылки информировать "проверь крыло" или что то в этом роде.С Чкаловцем служил наш кашник,он пытался ночью взлететь с крылом 69,взлет прекратил,чудом остались живы,самолет восстановлению не подлежит.А РИТу выключили скорее всего,когда торопились,она ж отвлекает...
 
Грустно....Вечная Память....