Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Услышал над головой турбовинтовой. Заглянул в и-нет...
Винтовой молчком (без отражения на флайтрадаре). А ТУ-134АК RA65996 и ТУ-214ПУ RA64531 видимо в Сочи...
И один и другой тип ныне редкость - приятно, что летают! (y) :agree:
С Уважением!
 
Рейсовые Москва-Сочи удивили 4 часа - сильно в сторонке... Запомнилось, что из Новосибирска 4 часа и до Москвы и до Владивостока. Дык где Новосибирск, а где Сочи...
С Уважением!
 
Кого то повезли на доклад к верховному в Сочи, за Лавровым полетели в Турцию ))
Ещё одна маленькая Тушка из Питера на юга летит.
Как то они близко к границе идут, остальной коллектив много восточнее.
Не понимаю закрытие портов в Краснодаре и Анапе, далеко ведь, линию фронта отодвинули.
 
В кабинете оба вместе одинаковые, один другого типа контролировал после перерыва.
Как будто нутром чувствовал, что именно этот вариант случился... Когда садятся два "крутых", то частенько тогда и случаются подобные казусы... Об этом и говорил наш "Кенигсбергский" Василич...
 
Реклама
Аху Абалденные. На тоненького ушли, хорошо что незасмыкали.
Мдааа... Действительно.., в такой обстановке главное - не смыкать и действовать хладнокровно... Интересно, оторвались в пределах ВПП или за..? И кому че было потом..? Кому "пироги и пышки"..? Или обоим - только "шишки"..?
 
Доброе утро,хорошего Всем дня!
Доброе утро, Люция..! Вот на размещённом тобой фото ближний на фото СУ-24 имеет как раз крыло со стреловидностью 69, той самой, взлёт с которой мы всё ещё обсуждаем... Для наглядности, поди, разместила фото..?
 
Канешно Борисович, ведь Вы были первыми кто обуздал "ревущего зверя".
Спасибо, "товарищ Директор"..! Только я далеко не был первым... Первым был лётчик-испытатель КБ Туполева Юрий Алашеев.., первым же он и погиб при его испытаниях... Земля ему - пухом... Правда, тогда этот самолёт был не только "ревущим зверем", но и абсолютно "не объезженным и не обузданным скакуном"...
 
Доброе утро, Люция..! Вот на размещённом тобой фото ближний на фото СУ-24 имеет как раз крыло со стреловидностью 69, той самой, взлёт с которой мы всё ещё обсуждаем... Для наглядности, поди, разместила фото..?
Неет,Сергей Борисович,я даже и не знала об этом,куда мне до Вас Всех!🙂
Спасибо,что пояснили мне об этом,а то я уже хотела спросить ,что это за крыло такое со стреловидностью 69!
Только там ,на фото они все такие Су-24,у них у всех крыло со стреловидностью 69,я не увидела различие от других,на мой взгляд они все одинаковае ,или я, что то опять не поняла🤔
 
Только там ,на фото они все такие Су-24,у них у всех крыло со стреловидностью 69
Люция, ты постепенно становишься настоящей "авиационной балериной", что я думаю - редкость... Да, на твоём фото они все такие.., все с крылом - 69 (т.е. - угол стреловидности - 69 градусов). Дело в том, Люция, что этот самолёт (СУ-24) может изменять угол стреловидности, он так и называется, - самолёт с изменяемой геометрией крыла. Изменяет стреловидность в зависимости от режимов полёта от 16 (на взлёте и посадке) до 69 градусов (на максимальной скорости)...
 
Когда садятся два "крутых", то частенько тогда и случаются подобные казусы
.
Полет с 'крутыми' летчиками.

Назначили нового командира дивизии. Резкий такой полковник, слова авиационные

любил применять по делу и не только. Энергичный, нацелен только на победу. Так и

надо, но без перебора, а тут перебор присутствовал.

Вот и решили реальный минимум полетать, мир удивить. Понаехало инспекторов

всяких, аж в салоне столовой им всем места не хватило. Это сразу мне не

понравилось. Слепили экипаж из двух полковников, которые раньше друг друга и в

лицо не знали, не то чтобы в одном самолете летать, и меня к ним посадили. И

поручили слетать на разведку погоды. Что такое слетанность экипажа при полетах

при минимуме, говорить не буду. Вот её как раз и не было. Предварительную

подготовку проводил сам командир дивизии. Представляете, как это выглядит, когда

в классе сидят штук десять полковников, один другого круче. После постановки

задачи они даже со мной не познакомились, поговорить, как летать будем, не

захотели, типа, встретимся под самолетом. Понял я, что добра не будет.

И минимум установился, серьезный такой, на пределе. На предполетных указаниях

все умничали по любому поводу, только не про полеты. И комдив красовался,

команды авиационные произносил, вроде: 'по нолям - колеса в воздухе'. Круто, для
непосвященных. Но я к тому времени уже понимал, что чем больше слов, тем меньше

дела. Одна польза мне от полковников была, до самолета на 'уазике' покатали.

Вырулили на исполнительный. Еще на рулении я понял, что у меня в самолете есть

два крутых командира корабля, но нет правого летчика. Насторожился.

Взлетели. Хороший минимум, метров 120, для слетанного экипажа никаких проблем. А

эти пижоны даже на кругу, при минимуме, автопилот включили, мол, не гоже им руки

о штурвал стирать. После 'четвертого' они начали разбираться, кто будет

пилотировать, а кто мешать не будет. А погода испортилась, где 120 метров было,

там уже только 70-80 стало. Вот прошли 'ближний', а полосы и не видно. И пижоны

болтать перестали, затихли, только и слышно, как друг другу штурвал пихают, 'ну

давай, покажи' - 'ты сам покажи'. Четко рекомендую: 'уходим на повторный!'. В

ответ слышу: 'Мы? На повторный? Садимся!'. Снизились до 20 метров и бреют над

землей, полосу ждут. Развиднелось, торец прошли на 20 метрах, кое-как усадили

самолет на центр полосы, начали резко тормозить. Корма докладывает: 'правая

дымит, дымит, горит!'. Срулили в карман, остановились. Комдив с КДП спрашивает:

'ещё кружочек?'. Молчат, друг на друга смотрят. А корма все про свое, мол,

правая тележка горит. Открыл я люк, взял свой огнетушитель, тут один из героев

выхватил его у меня из рук и давай колесо тушить, а куда нажимать - не знает.

Потушил я им колесо, взял свой портфель штурманский, и молча пошел в штаб АЭ.

Это чтобы не возникло мыслей про 'второй кружочек'. Заруливали на стоянку они

уже без меня. А я со своим помощником водки выпил, так как полеты отбили после

полковничьих рассказов о фактической погоде.
PS Он есть в открытом доступе.
 
Реклама
Назад