Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
пролёт над пляжем в Новофедоровке.
За такое наказывать надо.
Я частенько там бываю. Дети офигивают от таких залётов,особенно маленькие,когда не видят и не понимают,что это.
Здесь зонты и вещи с кругами полетели,а я видел,как люльку перевернуло с грудничком.
Вдоль берега пусть летают,а пролёты над пляжем,на 10 метрах,это - разгильдяйство,а если чайку поймает?
Был и курьёз, на пляже стоят такие строения-лежаки 2х2,сверху материя,а по бокам закрыто типо простынями,вот и сдуло эти простыни,а люди там делом занимались ))
1656582915646.png
 
Могу быть неправ,если чего-то не знаю
Я знал командира бпк "Адмирал Макаров", Валерия Правиленко, при котором и произошел этот случай. Про авиационные дела он в деталях не рассказывал, да и не задавал я ему таких тонких вопросов как сейчас. Но про приказание флагмана об увеличении района полёта вертолёта он не говорил, по крайней мере я не помню этого.
РЛС корабля работали в режиме, обеспечивающем полёты вертолёта. БИП работал штатно и постоянно, место вертолёта вели.
Штурман корабля метеообстановку перед полётом довел до экипажа под роспись, обстановка была дневная благоприятная.
Единственная тонкость - в том районе летал "Орион". И при удалении вертолёта на экранах РЛС появилась засветка как от облачности. Вот тогда БИП корабля и потерял вертолёт. Одной из версий была постановка помех "Орионом", но для этого он должен был быть непосредственно в районе вертолёта. А он был на достаточном удалении. Можно ли радиотехническими способами создать помеху, которая на экране РЛС выглядит как облако, не знаю, по моему инженерному пониманию так сделать нельзя.
Так что со стороны корабля было сделано всё правильно, поэтому моряков и не наказали.
А вот штурман Ка-25ПЛ, и особенно РП?...
Почему РП не поддерживал связь с вертолётом? Почему при потере его отметки не заорал об этом, не сообщил экипажу?
Почему не следил за его предельным удалением, определяемым расходом топлива?

Воспоминания однополчанина об этом случае
Это воспоминание читал, но роль РП тут не раскрыта.
 
ожно ли радиотехническими способами создать помеху, которая на экране РЛС выглядит как облако, не знаю, по моему инженерному пониманию так сделать нельзя.
Только пассивными средствами, типа диполей.
 
Для распределения обязанностей по руководству полетами в районе корабля устанавливаются зоны ответственности:
Т.е. на дальности более 5 км РП связи с вертолётом не имеет? А штурман вертолёта переходит на частоту корабля?
 
РП слышит и может давать команды, но управление с ФКП.
Тогда да, РП не виноват.
И корабль не виноват, официально признали.
Командир вертолёта молодец, вертолёт на сухогруз посадил.
А вот штурман вертолёта - со всех сторон виноват.
Опять приходит на ум цитата из Леонида Соболева - Нет на свете несчастнее человека, чем штурмана, потерявшего своё место...
 
Сказать нечего,
Однако, проанализировав многочисленные материалы в инете,картинка вырисовывается более-менее отчетливо..

Нравится мне дежурный выход из положения -"акт доброй воли"..
Два дня назад с таким трудом завозили туда,сегодня будем вывозить?! Что осталось..
 
Однако, проанализировав многочисленные материалы в инете,картинка вырисовывается более-менее отчетливо..

Нравится мне дежурный выход из положения -"акт доброй воли"..
Два дня назад с таким трудом завозили туда,сегодня будем вывозить?! Что осталось..
Могу только цитатой из худож. фильма: КЮ-Ю-Ю
 
Реклама
как шутка - годится, но как быль - маловероятно.
Если бы. Вырезка из газеты фигурировала на прошлом форуме.
Вот ещё-это тоже не придумки.
Началось всё с указания прошлого руководителя Росавиации Г.Н. Курзенкова о запрете фривольного общения со СМИ.
И понеслась.
* Экипаж совершил вынужденную посадку, упав в ущелье.
* Полуметровая деталь не была прикреплена к самолету должным образом и вызвала повреждение шасси,именно обломки шасси, попавшие в реактор самолета... Про цифры:
* чтоб благополучно выйти из любой экстремальной ситуации в полете летчик должен иметь налет более 50.000 часов.
* Разгон до максимальной приборной скорости на высоте трех тысяч километров в простых метеоусловиях."
И не только журналисты, есть перлы от расследователей авиапроисшествий-
* Во время взлета экипаж обнаружил, что у самолета не закрылись подкрылки, сказал представитель прокуратуры."...а при заходе на посадку не открылись элероны левого крыла. После захода на второй круг элероны открылись."
Действия пассажиров ВС, когда не открывается тормозной закрылок- "пригнуться при приземлении головами вниз, и не двигаться до дальнейших инструкций, самолет, скорее всего, в данной ситуации будет тормозить деревьями. Но обошлось- тормозили бетонными плитами."
От кандидата наук- Топливо подается по максимуму, двигатель, что называется, «ревет», а тяги нет- Потому что компрессор, который питает кислородом турбину, крутится, но не подает воду в турбину. Вернее, подает, но очень мало.
Ну и напоследок от профессионала, пресс-секретарь аэропорта Пулково -При разгоне в кабине заревела сигнализация, экипаж связался с диспетчером аэропорта и потребовал прекратить операцию взлета. Cамолет резко затормозил, полосы для остановки хватило. Покатавшись по рулежным дорожкам, “Боинг” “припарковался” у терминала.
А ты говоришь- маловероятно ))
Из своего. Лечу в Киев из Пулково. Погода дрянь,дождь,ветер. Минут сорок катаемся ) по рулёжным дорожкам, меняют старт, полосы.
Я не выдержал и спрашиваю стюардесс- Девчонки, я так понимаю,что вы в Киев решили не лететь, а ехать.
Из соседнего ряда дама спрашивает-А сколько мы будем ехать?
 
Слушаю Отта-оркестр
Я слышал несколько их музыкальных композиций. Вообще то молодцы! Один момент меня смутил - это как же четко каждому надо знать свою "партию" в этом "хоре", где нет главного дирижёра! Руководитель (и она же дирижёр) только изредка выполняет эти функции. Весь же оркестр фактически исполняет свои партии строго в едином коллективе.
Из Флориды?
Саня из Флориды:
Мне нравится его анализ ситуации, с происходящим. Он публикует на You-Tube свои блоги по вечерам. Озвучивает произошедшее за сутки с демонстрацией карты БД и свое мнение по поводу событий. Считаю достаточно объективно с инфой из различных источников. Что касаемо торгового центра - один момент он отобразил со 100% объективностью, что именно не по торговому центру был нанесен удар. Вход в торговый центр после пожара и взрыва - все стекла целые!!! Если бы взрыв произошел внутри здания - все это вылетело бы к едреней фене!
Пришлось встрять в разговор и слегка "поправить" их представления...
И правильно!!! Их надо не поправлять, а "вдалбливать" правду в их беспечные бестолковки!
А,сегодня утром у мамы давление 144-91,149-104 ,144-82, но это всё равно много,т.к мне врач сказала,что у неё должно быть давление не более 130- 90,продолжаю лечение,следить за её давлением
И это уже хорошо. Здоровья и еще раз здоровья твоей маме.
Что то странно!? Не исключено, что собака зарыта несколько глубже, чем нам показывают!
 
Всё согласно планам. Писец. Столько атак отбили на остров, народу положили, крейсер утопили. Эти слова о таком важном месте острова в СВО.
Значит Одессу и юга Украины брать не будут. Да и скоро приведут в исходное, и отдадут Крым.
Это хорошо, мне дом не надо будет сушить после потопа.
А что, корабли из портов Одессы не смогут пройти мимо Змеиного, если там будет наш гарнизон?
Они так крутят, что я запутался, наш Арбатский военный округ за кого воюет?
Или это такой хитрый ход, что прям хитрющий.
Два месяца назад мне один человек сказал-Создаётся впечатление, что эта СВО, какой то договор "наших" с Западом....
 
Можно ли радиотехническими способами создать помеху, которая на экране РЛС выглядит как облако
Пассивные помехи выглядят,как облако-дипольные отражатели.
 
самолет, скорее всего, в данной ситуации будет тормозить деревьями. Но обошлось- тормозили бетонными плитами.
Перл - сильный.., как ещё говорят иногда, - "достойный кисти Айвазовского"... Сразу понимаешь, что - "обошлось"...
 
Реклама
Назад