Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ум почему не вернули?))
Сложности технологии. Бывает, что и не получается никак выпрямить
кривизну в голове. Да и зачем? Я иногда (сегодня к примеру) специально
замахнул малость, чтобы ум сходил куда нибудь прогуляться, на перекур.
Без него тоже можно найти себе необременительное занятие на часок-другой.
Радость и счастливое состояние - эмоции субъективно привязанные к
обстоятельствам, как и ум к мозгам.
 
На курорт надо.

Для поднятия настроения.

Спасибо Владимир Борисович, подняли настроение,посмотрела с удовольствием видео и от души посмеялась!
Даа,надо конечно на курорт, но ,
не будем опять о грустном. Дождь у нас сегодня закончился, вчера весь день шёл и ночью тоже, сейчас выглянуло солнышко
Всё будет хорошо!
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Семдесят лет
©
3 июля 1952 года состоялся первый полет вертолета Як-24.
Опыта строительства больших вертолетов в КБ Яковлева, да и вообще в стране не было, поэтому процесс доводки был долгим и мучительным, несмотря на то, что винт, автомат перекоса, главный редуктор и силовую установку взяли готовые - от Ми-4.
За 2 года вертолет трижды снимался с госиспытаний.
В 1956 г. началось серийное производство Як-24 и в течении трёх лет построили 40 машин.
Более в КБ Яковлева вертолетами не занимались.


Як-24 в музее в Монино.
 
О современных экипажах. ✈
Никаких закреплений в современных экипажах нет. Каждый день летаем с разными. Очень часто и бригада бортпроводников и второй пилот могут меняться даже на одном рейсе. Например рейс: Москва - Санкт-Петербург - Москва. Туда летишь с одним вторым пилотом и бригадой бортпроводников, а обратно уже с другими и даже на другом самолете! Кстати, сегодня в Екатеринбурге поменяли и самолет и проводников. И даже не всегда с одним и тем же стажером летаем. (Сегодня с одним, а завтра с другим.)
Когда в авиации, в самолетах, было много людей в экипаже (больше 2-х) командир, второй пилот, штурман, радист, борт инженер, тогда экипажи закрепляли, но когда нас в кабине осталось всего двое (командир и второй пилот), то лучше и безопаснее когда мы вообще друг друга впервые видим и незнакомы! Все это связано с тем, что когда люди хорошо знакомы и тем более давно дружат друг с другом, они начинают очень сильно доверять друг другу, а это уже опасно! Технология работы в кабине (когда всего там два пилота) основана на постоянной перепроверке действий друг друга. Чтобы вы не сделали, чтобы не включили или не выключили, вы всегда должны вслух произносить то, что вы делаете, а ваш коллега должен в этот момент отвлечься и проверив ваши действия подтвердить их правильность или усомниться. Когда вы доверяете друг другу, то запросто можно облажаться! Вы что-то сделали, но ошиблись, а ваш друг (он же вам доверяет!) просто не проверил ваши действия и механически их просто подтвердил. Ну и дальше уже может развиться ситуация, когда вам придется вдвоём её расхлёбывать! А когда в кабине люди не знакомые, они более пристально относятся друг к другу и всегда на чеку! ✈
 
Послушал наш МИД, Захарову и всё понял.
Нанесение ударов по России, Белгороду это провокация киевского режима. Нас хотят втянуть в ответные действия, а потом обвинить в терроризме. Мы наблюдаем и делаем выводы, если удары по РФ продолжатся, то им непоздоровится.
Хоть какая то конкретика. В Белгороде большая диаспора МА, созвонился, они с воодушевлением приняли удары Точки-У, надеются на повторение, чтоб показать миротворческий настрой страны. Потерпят.
Во вражеском лагере тоже в недоумении. Мы даже ругаться перестали. В полдень,а это время,когда мужчины пьют и закусывают, вышли на видеосвязь и почему то замирились, по их инициативе. Часа 2 говорили. Они тоже не понимают вааще ничего и даже начали нас жалеть. Показали отрывок новын. Значит так- через Белгородскую обл всу пройдут к Ростову/н/Д и возьмут в котёл всю нашу группировку в ЛДНР,а их силы, те,что в котле,нанесут встречный удар изнутри. Вот такая стратегия)) Ну а дальше на Кубань. Конечно фантазёры, а на вопрос про нашу ПВО, одэссит обещал глянуть, может она на Привозе, на распродаже.
Радует одно- два дня общался с вертикальными, они работу работают, но немного не понимают пехоту. Потерь нет у наших мужиков. В птн вечером был на "поляне", они отмечали награды, звания и отпуск. О войне не говорили, только,если я спрашивал, а так почти молча, а когда разошлись после 0,5 пошли разговоры о том, что было до. Разные весёлые случаи. Я смотрел в глаза им, там усталость и расслабуха, но не полная. Уважуха, настоящие воины.
К слову, знал год назад одного ст. офицера, должность ответственная, но он всегда чего-то боялся, сам не решал вопросы, всё к старшим меня отсылал. Прошёл год, он побывал и в Сирии и на Украине. Мне надо было решить вопрос, меня отослали к нему я зная его нерешительность стал искать другого. И тут встретились...., совершенно другой человек, всё решает сам, говорит мне-Олегыч, не переживай, всё сделаю, обеспечим и тд. Так и случилось, всё организовал и сам же проконтролировал. Звоню ему со спасибами и со 100 граммами..., не говорит, я через час улетаю. Даже в такой сложной ситуации мужики находят время ,чтоб помочь. Я не могу написать всего но комАП нашел время встретиться со мной, съездить, куда мне надо и решить вопрос сразу же. Это не мои личные вопросы, а наши полеталки.
Спасибо им. Возвращения из боевых вылетов живыми.
Они наши Герои!
Вот, как то так, если коротко и без оглашения военной тайны)))