Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Смешно... В полиции лежат два моих заявления с номерами банковских карт мошенников... Давно лежат...

Всем пофиг. При попытке пересыла/вывоза за границу - посадят как за экспорт ВиВТ без лицензии, прецеденты есть в Консультанте. По России - никаких проблем.

Не может быть легально в продаже изделий с индексами 6Б/6Ш.
Теоретически после 12(?) лет их честно списать и могут, но и тогда вряд ли выдадут прапорщику как материальную помощь.
 
На том же китайском рынке во многих контейнерах сухпайки по 200-250. Покупал коллегам на 23 февраля в прошлом году. Никто не служил из них.Пусть хоть хлебцами похрустят...
 
В то время район прикрывал 749 ЗРП
В 1976г. полуофициально / на местном уровне / отмечали 15-летие дивизии ПЛ. Такие праздники, в
то время, были не в тренде. Но НачПО П***в Владимир Ильич /царствие небесное / , пробил добро.
Были мероприятия,были гости:
-представители Хрустальненского ГОКа
-артисты Приморской филармонии
-местные ПВО-шники и ОВРовцы.
Дарили подарки. Один пример.
От зенитно-ракетного полка дарил командир подполковник Оболенский. Правда его фамилию
ведущий торжества НачПО, называл с удареним на "О".ОбОленский. А подарок- серебристый
силуэт С-75 на куске гранита. Где он сейчас?
 
И? Заявление с фактами нарушений уже лежит на столе участкового?
Найти участкового в сжатые сроки сложней чем в Спортлото выиграть.
У нас в мкрн. есть опорник,расположенный в цоколе пятиэтажной малосемейки.
Там в подъезде ограбили женщину. Сумку, брюлики,тлф. В 2200 часа.Она орала в вечерней тиши подъезда
наверное на 100 дб. Из опорника никто не вышел...
 
Как-то давно уже меня укусила собака, питбуль, что ли. Не повезло мне проходить мимо неё и её хозяина-идиота. На следующий день зашел в опорник, пожаловался. Сказали, ждите, будем оформлять. На возражения ответили - такой порядок. Подождал минут десять и ушел. Им бы формальностей поменьше, а работать побольше.
 
Два раза писал заявления через сайт МВД. Чтобы точно не потеряли.
Через примерно три месяца ездил в отделения, давал показания.
Один раз вызвали примерно в район прописки, второй - за город в 30 км от дома (где Красное село от Санкт-Петербурга) в середине рабочего дня.

По одному случаю тишина мертвая, по второму через полгода отзвонились из РОСПОТРЕБНАДЗОРА и сообщили, что проводят проверку.

Вы не представляете уровень пофигизма. Продавцы вообще не парятся, выкладывает в объявлениях фотографии снаряжения с серийными номерами, иногда подписанные краской типа "сержант Иванов 2 МСР". Nobody cares.

Сам не видел, только слышал байку, что на одной страйкбольной барахолке в прошлом году за 150 т.р. продали Форт-Гладиатор прямиком из ЦСН ФСБ.

Легально, например, наш питерский Техинком (разработчик и поставщик 6Б45) продает только бронепластины "Гранит". В текущий момент - только военным/сотрудникам органов, и очередь на месяц-два вперед. Чехлы с арамидом у них в продаже были модели "Оператор" - аналог 6Б45 для гражданских лиц.
 
Последнее редактирование:
Пусть хоть хлебцами похрустят

Кстати о хлебцах.
Опыт: беру пластину хлебца, кладу на неё ломтик сыра (меньшего по размеру)
и помещаю в микроволну с контролем. Как только сыр начинает плавиться,
вынимаю полученный "горячий бутер" и подаю сам себе к столу.
Не крошится, мягчает, неплохой вид и главное - вкусно под кофе со сливками.
От хлеба и сахара отказался, максимум ложка мёда в кофе утром, это все.
Если на ветке есть народ с медицинским образованием, просьба строго не
судить за этот пост. Только личный опыт, никого ни к чему не обязывающий.




Поступаю так по совету хорошего врача.
 
Последнее редактирование:
Михаил Владимирович, (Мишаня), с Днем рождения!
Посмотреть вложение 821860

Извините,что с опозданием, поздравляю Михаила Владимировича (Мишаня) и Константина Александровича (Feo) с Днём рождения!
Желаю Вам ; мира, крепкого здоровья, успехов во всех ваших делах, благополучия ,радости, и всего самого доброго и хорошего!
Пусть в жизни будет все, как нужно,
Пусть счастье льется через край,
В семье все жили очень дружно.
Люби, мечтай и процветай!

 
Ейск, Су-34: Экипаж проверен, в госпитале, всё у них в порядке. Штурману на попу пять швов наложили. Приземлился на забор. Попали в стаю птиц. В конце полосы собрали 17штук. Левый сразу отказал, правый умирал чуть медленнее.
 
Всё. У нас зима. Ветер до 25м\с, МЧС закидало предупреждениями. Уютненько так дома сидеть. Из вентиляции порывисто подвывает, в форточке тоже симфония. А потом как потемнело и завыло ещё краше! Счаз кофейку заварю и буду уютиться дальше.В окно видно, что ничего не видно. Снег метёт.
 
Последнее редактирование:
Есть.
Продаются такие бумажечки лакмусовые,на них пи-пи и после сравниваешь цвет с подсказкой,она есть в наборе.
Если чел не дальтоник,то легко определяет.Стоит такой набор рублей 200,я покупал,внутри этих полосок штук сто.
Вот к примеру такие есть.
 
Непросто там пользоваться ими, однако. Болтанка ведь на малых высотах... Подсаживаться (для определения своего места) опасно в незнакомой местности.
 
Толя,чтоб мне не говорить самому даю тебе ссылку на этот перелёт. Думаю будет интересно. На двух вертолётах мои кашники Володя П. и Паша З. Не только кашники,но и друзья ,видимся,дружим семьями.
В Погранавиации и далее в авиации ФСБ такая штуковина- штурмана летают с правой чашки,их по приходу из училища переучивают в лётчики)) Они и по технике пилотирования проходят ежегодные проверки. И Главный штурман- зам командующего авиацией, а не просто начальник службы. Так же на полковом уровне и ниже,зам ком полка и т.д.
Все это "пробил" наш Герой,он и стоял у истоков авиации ФСБ.
Думаю это правильно,тк штурман занимается боевой подготовкой,начбой у них тоже штурман,мой кашник)) Вся власть у нас))
Читай.
 
Дак ить ему пропажа спутников не помеха.
Страшно, бли..и..и..ннн, куда лететь, каким курсом и временем...по звездам как в кино?
Посчастливилось летать в обжитом краю со всеми удобствами. Когда работал штурманом,
имел на карте и в тетрадке все привода и картинки, как заходить в СМУ (м/м) и горя не знал.
Сборники и регламенты на борт не брали, и так все с собой было. Тем более, нас заводили
диспетчера-граждане как правило в ПМУ и так, как у них принято для вертушек, т.е. "был у
нас? своих видишь? вот к ним туда и садись". И в Риге (Скульте) так было , и в Лиепае и на
Саареме - везде. Правда, наши в Острове иногда мудрили - заход по приводам, да зарулить
к КДП, да потом куда нибудь подальше с глаз долой...А чтобы потом за экипажем машину
прислать - жди...Разве что санитарка из жалости заберет или пожарники.
А в Вайнеде ночью заводили мою четверку, так там из вредности бегущего оленя нам включили,
потешались истребители "полоса свободна... коэффициент сцепления ...ветер...и в таком же духе.
Мне казалось, что с гражданами всегда проще и удобней, как сейчас говорят - "по умолчанию".
Вот на фото, кстати, в Вайнёде стою с моими механиками (в центре), это уже когда был комэской.

 
Последнее редактирование: