Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Неее...это понты у некоторых,фуражки возить на отдельном такси,кортик бросать по монетам,у остальных все по взрослому,чинно и степенно.
 
Мне кажется,,,,это интересно...
 
Василич, по-моему песня в тему!
Попалась сегодня с утра по-раньше.
Во всяком случае меня зацепило.
 
Давно не заходил. Вначале форум был НЕДОСТУПЕН,потом КОМП забарахлил.Насчет Иркутска. На ТУ-128 были вначале ГАЗИФИКАТОРЫ,которые потом меняли на баллоны,а баллонах были специальные фильтры,то ли ХЛОРНЫЕ или же ХЛОРИСТЫЕ?????Давно было, да и это не наши СДшников дела были . Но после всех этих работ, группа регламента ПВО "выгоняла всякие посторонние газы" из этих баллонов многократно. Заправляли кислород и стравливали и опять так же.Сколько раз не знаю, но так делали. Для кислорода, на включение форсажа и запуска на земле и в воздухе двигателя, в люке был кран и КРАСНЫЙ ФЛАЖОК, флажок на улице КРАН ЗАКРЫТ,флажок убран-кран ОТКРЫТ и роспись НТО отряда за КОНТРОЛЬ. В кабине же за кран отвечали электрики,они проверяли все в том числе и ВУШ???, с собой маска и проверка. Насколько знаю то и в Котласе на МИГ-31 катастрофа--экипаж Василия Стриженникова вину возложили на кислород,хотя там по упражнению был "РАЗГОН".
Точно с таким НОСОМ пригнали к нам в Талаги и ОТДАЛИ НА РАЦ РАБОТЫ борт где отрабатывали станцию на ТУ-128.Конечно нам были ОСТАТКИ, но все равно поживились.Особенно противопожарные баллоны с углекислотой--делали газированную воду,в ТЭЧ стояла очередь попить газировки.
И как после разведки погоды в АМдерме полковник МАРЧЕНКО...товарищи летчики ветер плотный хороший более 10 метров в сек....начальник службы МЕТЕО майор ПИЧУГИН---...товарищ КОМАНДИР!!!! меньше 10 метров, МЕНЬШЕ!!!!! И это на МИГ-31.
 
Держитесь,Александр Иванович! Дома конечно всегда лучше,настанет время и Вы вернётесь к себе домой!
Главное ,что Вы все живы и здоровы!
Всё будет хорошо!
Не хотела писать об этом, тяжело очень,потом уберу это сообщение.
А,у нас с мамой плохие дела
Ездили с ней в больницу ,заказывала перевозку. В больнице маму долго смотрели врачи- хирурги и потом пригласили меня в кабинет и сказали,что сосуды у мамы очень плохие,закупорены, вены тоже плохие, у неё варикоз ещё,что смысла нет ей делать операцию в её состоянии, у неё аритмия сердца, инфаркт был,три инсульта ,диабет, что одним пальцем здесь не обойтись,ногу придётся ампутировать до бедра! Что она может умереть прямо на столе, не сможет перенести наркоз,или умрёт через день-два!
Отправили нас домой,выписали ей лекарство,сказали делать перевязки и всё!!!
Мне сказали,сколько ей Боженька даст жить,столько она и проживёт.
Ничего не хочется делать, руки опустились,знаю,надо держаться, кроме меня никто ей не поможет,стараюсь! Очень больно и горько на душе!
Сама себя успокаиваю и каждый раз говорю,что всё будет хорошо!
Берегите себя,здоровья Всем!
 
...типО на свою голову????...

Мало того, что научили на свою голову!
Они оценили качество техники, доработали под свои нужды и ещё
почти 20 лет летали на Ми-14 с тех пор, как у нас эти вертушки сняли
с вооружения за ненадобностью. При этом ничего лучше не предложив
взамен.
Я летал инструктором с поляками и очень неплохого мнения о них, как
о летчиках и то, что они не выбросили на помойку отличные машины
только подтверждает моё мнение. Прагматичный и расчетливый подход.
 

Чайки. А на Пристани п/п-к Лысенко Г.А. на ночных полётах гуся привёз в обнимку с носовой стойкой.