Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Непревзойденного БГВ - с Днём Рождения!
Дядя Гена - вы лучший!

Вашей памяти и вашему сердцу - завидовать всем.
Здоровья Вам и Вашей секретарше!:agree:
Присоединяюсь! :agree: :pivo: Здоровья Вам, дядя Гена!
 
Доброе утро,хорошего Всем дня!

nd5wZlYB-qc.jpg
 
Дорогого однополчанина, Геннадия Васильевича Бойченкова, от души поздравляю с Днём Рождения.!
Желаю - крепкого здоровья, семейного счастья, продолжать радовать нас своими рассказами о полётах, а также о жизни вообще! Такой памяти Гены - можно просто позавидовать..! Долгих лет жизни тебе, дорогой мой старший товарищ и сослуживец по 30-му ОДРАП..!

image.jpg
 
Сегодня, 28 октября 1972 года были вручены нам дипломы и присвоено первое офицерское звание ''лейтенант''
Поздравляю с юбилейной датой, Евгенич! А нам всё это вручали "завтра" - 29 октября (1968 года)...
 
Последнее редактирование:
Сергей Борисович, небольшая поправка, в нижнем правом углу облаками прикрыто село Михайловка, а гарнизон выше, ближе к морю, вполне виден.
Костя, - ты совершенно прав... "Посыпал бы голову пеплом", да она и так - седая...
Опять же
undefined
И есть чем..! Здорово..!
 
Реклама
Какая-то ерунда творится на компе...ни один браузер не запускается...хотя телега работает...а в браузерах просит проверки прокси-сервер, брандмауэр и DNS...
У меня всё нормально.. 👍👍👍
 
Реклама
Посмотрел видео и задался вопросом, который как-то раньше не возникал.
На спасателях и тральщиках над приборной доской правого летчика
установлен тубус РЛС "Инициативы", который, в отличии от рабочего места
командира, довольно сильно ухудшает обзор с этого рабочего места и
вносит с моей точки зрения дополнительные сложности, особенно при посадке.
В этой связи вопрос, насколько с рабочего места ПКК сложнее пилотировать вертолет?
Подготовленный инструктор на Ми-14ПЛ мог
летать на контроль (вывозить) молодых командиров на БТ и ПС или для
этого требовался специальный (дополнительный) допуск?
Да нет! Тубус не мешал в пилотировании. Если бы вы не заострили на этом внимание, так и не задумался бы об этом. Инструктора обычно были подготовлены на всем. Но где были разные АЭ то нужны были допуски для полетов на ПЛ, БТ и ПС.
 
Назад