И это самое главное! Вспомнить не только то, о чём спросил кто-то, а и о том, что в душе, в памяти.Вот это помню!
Но Дмитрий Борисович об этом не спрашивал.
С праздником Вас, служившие, служащие и простов День создания Морской Ракетоносной Авиации!
Жаль, на форуме нет штурманов МИ-14БТ.
Ну опять - нет повода не выпить..!? Шесть лет возил ракету К-10, запустить случилось лишь однажды...Морских ракетоносцев с праздником!!!
Вот и наш ЛЮБИМЫЙ ТУ--128. Да,да не ошибся. Именно на этом типе мы и начинали в ДАТУ изучать с октября 1968 года ТУ-128,особенно "ШАССИ".Был на аэродромной стоянке в училище,как его называли по постовой ведомости(хорошо запомнил, так как все караулы был на посту--аэродром) ИЗДЕЛИЕ"Н".Так что и "БОМБЕРЫ" помогали изучать технику авиации ПВО. МОРСКУЮ РАКЕТОНОСНУЮ АВИАЦИЮ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!С праздником Вас, служившие, служащие и просто
любящие Морскую Ракетоносную Авиацию.
-Посмотреть вложение 801950
Во как! И кабины штурмана, следовательно, тоже нет.На Ми-14БТ штурмана нет, навигацией занимается летчик-штурман (второй пилот).
Он так и сидит постоянно на этом кресле задом наперёд?трал на ловитель с тральщика принимает
оператор со своего рабочего места в конце грузовой кабины.
Для пилотирования вертолёта с тралом трудный манёвр, это даже мне понятно.В учебных целях траление производится против ветра и для тренировки выполняется
циркуляция с тралом на 360 градусов. Малоприятный маневр, однако уметь его
делать - надо. Добавлю еще, что летчикам, освоившим циркуляцию с глубоководным
контактным тралом, все остальные варианты и способы траления, казались уже
значительно проще и легче.
Думаю, что и моряков немного осталось, которые в деталях знают и умеют организовать и провести вертолётное траление.Самому не верится, что когда-то все это работало и было нужно и важно. Всего было построено
где-то 26 единиц (?) Ми-14БТ, поэтому сравнительно немного и летчиков, которые занимались
непосредственно тралением на этом вертолете.
У нас в полку на Севере было звено,Всего было построено
где-то 26 единиц (?) Ми-14БТ
Хорошо ответила Арнольду девушка и правильное резюме - "Добро должно быть с кулаками"..!Ответ Арнольду Шварценеггеру
Сергей Евгеньевич, с Днём рождения!
координирование должно быть с корабля
может быть "изделие И" ?ИЗДЕЛИЕ"Н".
С праздником Вас, служившие, служащие и просто
любящие Морскую Ракетоносную Авиацию.
Посмотреть вложение 801950
Тогда понятно, как это было.Обычно на учениях, в которых задействовались вертолеты-тральщики, задание
ставилось паре вертолетов с управлением ими с тех кораблей-тральщиков, с
которых принимались тралы и в интересах которых выполнялось траление.
Присоединюсь! Сергей Евгеньевич с Днём Рождения!!! Всего самого наилучшего!!!Поздравляю Сергея Евгеньевича (Морлет) с Днём Рождения..!
Желаю - крепкого здоровья, успехов во всех делах, семейного счастья и мирного неба над головой..!
Борисович, а справа в замызганном комбезе "маслопупы", то бишь техник и механик?А здесь на фото - я возле того же ТУ-16К-10.., но - поближе...
Посмотреть вложение 801956